Новости, вопросы и общие обсуждения игр (1)

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение AngelWiTu » 07 апр 2014, 18:17

Что-то я пропустил? Dynasty Warriors 8 в русторе появилась?
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Stich » 07 апр 2014, 18:23

AngelWiTu
Да, завезли и на :psvita: , и на :gamepad:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6550
Откуда: я знаю!?

Сообщение Гризли » 08 апр 2014, 08:55

Редактор IGN говорит, что сегодня будут какие-то новости по Вите (твит был вчера написан). Надеюсь новости большие, так как разные инди и без того каждый день анонсируют.

Изображение
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Zombie » 08 апр 2014, 09:00

Хм... Интрига, будем ждать, может удивят даже сегодня!
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2567

Сообщение Гризли » 08 апр 2014, 09:02

Что-то подозреваю по Бордерленду дату озвучат 8)) Все магазины на 6-7 мая выставили, пора бы и Сони официально об этом сказать.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Stich » 08 апр 2014, 11:43

с 29 МАЯ могут к нам PSM подвезти в Рашинск (если PSM Developer Program завозят, то накх оно без PSM.) - http://scei.co.jp/corporate/release/140408_e.html

The “PSM Developer Program,” which is aimed at providing support to developers creating dedicated content for PSM, will expand to an additional 12 countries starting May 29, 2014. The program will soon be available in Australia, Brazil, Columbia, India, Indonesia, Malaysia, Peru, Poland, Russia, Singapore, Switzerland, and Thailand.

-----------------------------

А на Юнити станет проще разрабатывать и портироать ПСМобил - http://blogs.unity3d.com/2014/04/08/playstationvita-for-all-the-unity-for-playstationmobile-public-preview/

----------------------------

Решили развивать PSM
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6550
Откуда: я знаю!?

Сообщение profet2000 » 08 апр 2014, 11:47

Гризли писал(а):Что-то подозреваю по Бордерленду дату озвучат 8)) Все магазины на 6-7 мая выставили, пора бы и Сони официально об этом сказать.


это будет уже не смешно... все уже дату знают, лучше новое что-нить сказали бы.. нет, официальная дата конечно нужна, но не с такой подачи)
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 974
Откуда: пуля в моей голове?

Сообщение Гризли » 08 апр 2014, 12:09

Stich писал(а):А на Юнити станет проще разрабатывать и портироать ПСМобил - http://blogs.unity3d.com/2014/04/08/playstationvita-for-all-the-unity-for-playstationmobile-public-preview/

У кого уже куплена лицензия на Unity, то смогут бесплатно использовать в PSMobile.

Пример Юнити-кода в ПСМобайл.

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Гризли » 08 апр 2014, 12:19

Я вот кстати подумал, что даже несмотря на слабые продажи Виты, Сони вполне легко может выпустить Виту 2. Со временем поменять только проц и гпу. Все остальное можно легко оставить как есть в Вите, т.е. нет нужды по новой конструировать новую консоль.

Проц - новый АРМ, ГПУ - новый PowerVR. Может немного памяти добавить и вуаля. Даже нет нужды расширение экрана менять. Операционку, эмуляторы ПСП и первой ПС, движки (которых уже пачку наанонсили) нет нужды переписывать. Вита-игры будут идти в нативном коде.

Выпускает же Сони разные Андроид-планшеты, которые один фиг мало кто покупает. Вита, в сравнении, - убер-продажи тогда. Не говорю уже о продаже софта, где прибыль идет в карман Сони, а не Гуглу (на Андроид-планшетах).

Упор, как сейчас - инди, японские нишевые игры, игры от Сони, разная мультиплатформа. Эконом-вариант, который приносит прибыль. Вита, кстати, в прибылях для Сони. Небольших, но прибылях.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Stich » 08 апр 2014, 12:25

Памяти надо было сразу больше в Виту. Именно из-за малого количества мобильной памяти страдают порты. 1 гб вполне хватило бы для нормальных портов (ну и карик на 8 гб, чтоб текстуры и контент не резать под 4 гб карики)
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6550
Откуда: я знаю!?

Сообщение Гризли » 08 апр 2014, 12:47

Посмотрел как там новый ГПУ, PowerVR. То уже сейчас 6-ая серия Rogue некисло так прибавила.

Если 5-ая серия (Вита): 7.2 - 14 GFLOPS (зависит от частот и ядер), то 6-ая серия: 83.2 - 250 GFLOPS. Бонусом новый ДиректХ и ОпенГЛ. Как говорится - ощутите разницу. И нет нужды в разных нВидиа и т.д.

В принципе супермощность нафик не нужна, главное чтобы все популярные новые движки (типа Юнити, УЕ) нормально бегали. Нужно просто сразу позиционировать портатив, что это игры лоу и миддл-класс. Забыть о разных ААА (если только Сони в качестве рекламы).

На западе на портатив никогда не будут вкладываться в ААА-игры, несмотря на инсталлбазу. Пример смартфонов и 3ДС это подтверждает. А у японцев просто нет ресурсов ААА-игры штамповать (они делают МГС или ФФ по 4-5 лет).

Инди и японские нишевые конторы показали, что им нужна простота разработки и доступные движки на платформе. Не раз уже читал, что разработчики с радостью бы сделали мульти и на 3ДС, но увы движков (Юнити и т.д.) нет, а с нуля разрабатывать на 3ДС желания-ресурсов нет.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Zombie » 08 апр 2014, 12:54

Своей бы памяти ей дали все же, а то как то не хватает этого, я вот к примеру как купил консоль, флешек во всем городе не было, 5 дней без флешки сидел, не поиграть в игры даже, ведь сейв на флешку кидался.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2567

Сообщение Zombie » 08 апр 2014, 12:58

Оффтоп чуток, но такую зарядку стало быть и на виту могут выпустить, просто переходник свой нужен будет 0_о

Вчера стартовала конференция Think Next 2014, которую ежегодно проводит компания Microsoft. Учёные из отдела нанотехнологий Тель-Авивского университета представили технологию StoreDot, позволяющую невероятно быстро заряжать смартфоны.

Специальное зарядное устройство даёт возможность зарядить смартфон примерно за 30 секунд. На выставке разработчики продемонстрировали работоспособность своей технологии на примере смартфона Samsung Galaxy S3.

Разработчики уверяют, что коммерческая версия их зарядного устройства для разных смартфонов будет стоить примерно вдвое дороже, чем сегодняшние зарядки. Однако массовое производство начнётся не раньше конца 2016 года.

Ожидается, что данная технология позволит быстро заряжать не только смартфоны, но и планшеты, а также ноутбуки.




http://4pda.ru/2014/04/08/152063/
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2567

Сообщение Гризли » 08 апр 2014, 13:04

Zombie писал(а):Своей бы памяти ей дали все же, а то как то не хватает этого, я вот к примеру как купил консоль, флешек во всем городе не было, 5 дней без флешки сидел, не поиграть в игры даже, ведь сейв на флешку кидался.

в Вита2000 - дали. В принципе Вита2000 подшлифовали разные моменты, где это не касается экономии (экран и материалы). Т.е. эргономика и юзабилити стали лучше.

ПС. По зарядке не вдуплил. Это же проблема технологии батарей, а не зарядки. Устройства то от электричества за 30 секунд не заряжаются, хотя там ничего не мешает.

Вот прорыва в батареях давно нету. Застряли и топчутся на одном месте. У меня ощущение, что раньше придумают миниатюрные генераторы (какой-нить холодный термояд), чем улучшат батареи.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Zombie » 08 апр 2014, 13:06

Ну и новый движок так же анонсировали Yebis 2))
Silicon Studio, разработчики увлекательной и сбалансированной jRPG Bravely Default, вышедшей в конце предыдущего года, показали демо движка визуальных эффектов под названием Yebis 2. В конце видео красуется надпись "We're hiring", что означает, что перспективные разработчики ищут в себе в команду новых людей. На официальном сайте Silicon Studio требуются инженеры по графике, по разработке графических инструментов и игрового движка, а также инженер по разработке новых функций и поддержке клиентов. Такая работа - отличный старт для японских разработчиков.

Согласно информации на сайте, Yebis 2 является "связующим звеном для эффектов, реализуемых в реальном времени". Демо показывает, как движок справляется с такими эффектами линзы как блики (Glare), глубина резкости (Depth of Field), размытие в движении (Motion Blur), дисторсия объектива (Lens Distortion), гальванический эффект в фильме\фотографии (Film/Photo galvanic Effect), цветокоррекция (Color Correction), сглаживание (Anti-Aliasing) и другие.

В феврале студия объявила, что новый двигатель в настоящее время поддерживают PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita, Xbox One, Xbox 360, Windows DirectX, в будущем Yebis 2 будут поддерживать Wii U и мобильные устройства. Хорошие новости, ведь Wii U подобные технологии чаще всего пропускает в виду несовершенности железа.




http://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=42271
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2567

Сообщение Zombie » 08 апр 2014, 13:10

Там вроде как биокатализатор, который позволяет заряжать в 240 и выше Ампер, а не в 1-1,5 как сейчас, мол как то так.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2567

Сообщение #KyBiK-RyBiK# » 08 апр 2014, 13:13

Гризли писал(а):Посмотрел как там новый ГПУ, PowerVR. То уже сейчас 6-ая серия Rogue некисло так прибавила.

Если 5-ая серия (Вита): 7.2 - 14 GFLOPS (зависит от частот и ядер), то 6-ая серия: 83.2 - 250 GFLOPS. Бонусом новый ДиректХ и ОпенГЛ. Как говорится - ощутите разницу. И нет нужды в разных нВидиа и т.д.

В принципе супермощность нафик не нужна, главное чтобы все популярные новые движки (типа Юнити, УЕ) нормально бегали. Нужно просто сразу позиционировать портатив, что это игры лоу и миддл-класс. Забыть о разных ААА (если только Сони в качестве рекламы).

На западе на портатив никогда не будут вкладываться в ААА-игры, несмотря на инсталлбазу. Пример смартфонов и 3ДС это подтверждает. А у японцев просто нет ресурсов ААА-игры штамповать (они делают МГС или ФФ по 4-5 лет).

Инди и японские нишевые конторы показали, что им нужна простота разработки и доступные движки на платформе. Не раз уже читал, что разработчики с радостью бы сделали мульти и на 3ДС, но увы движков (Юнити и т.д.) нет, а с нуля разрабатывать на 3ДС желания-ресурсов нет.

тоже думал что было бы круто а потом вспоминается пснау с гайкаи и понимаешь что не особо то это всё и нужно :upset: и даже деньги на портирование не нужно выделять
Аватара пользователя
#KyBiK-RyBiK#

 
Сообщения: 299
Откуда: Химки

Сообщение Гризли » 08 апр 2014, 13:23

Нравится как журналюги новость подают: "Silicon Studio, разработчики увлекательной и сбалансированной jRPG Bravely Default" :lol:

Разработка игр у них это типа хобби, чтобы расслабить мозги после рутины программинга движков. А так, они по жизни делают middleware, которые довольно популярные в Японии, сама Скваря к ним бегает (YEBIS используется в ФФ15 и AGNI'S PHILOSOPHY).

Текмо Коеи тоже используют в своих Dynasty Warriors.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Гризли » 08 апр 2014, 13:35

#KyBiK-RyBiK# писал(а):тоже думал что было бы круто а потом вспоминается пснау с гайкаи и понимаешь что не особо то это всё и нужно :upset: и даже деньги на портирование не нужно выделять

да ну, ты инди-разрабов не знаешь 8))
там портирование занимает копейки времени (если движок мультиплатформенный используется). Так и пишут в блогах своих: кинул код на Виту, посмотрели, бегает, ну и зашибись. Если туго бегает, выделяют одного программинга на оптимизацию. Продажи в разы окупят зарплату этого программера.

Во Curve Studios штампует порты и даже не потеет. У них там уже конвеер. Свои игры не разрабатывают, только портируют с ПК и судя по всему неплохо живут. Ходили на гафе даже опросы проводили, какие бы народ хотел инди-игры увидеть с ПК.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение #KyBiK-RyBiK# » 08 апр 2014, 19:01

так чем инди отличается от ааа-проектов??
Аватара пользователя
#KyBiK-RyBiK#

 
Сообщения: 299
Откуда: Химки

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.