Новости, вопросы и общие обсуждения игр (1)

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение Zombie » 13 июн 2014, 18:08

да в IGN хрен пойми кто сидит, F2P значит крутая стражека, а эта чушь, неадекватно судят. Мож там фрики дают оценки или вообще трансы? 0_о А то судя по евровидению, это нынче модно...
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2560

Сообщение AngelWiTu » 13 июн 2014, 18:32

Как писал Гризли, проблема всех таких шарашек в том, что они не успевают наслаждаться игрой=/ Отсюда, пытаются понять суть, особо не вникая в атмосферу. А это есть неверный в корне подход. Так что стоит доверять народному мнению (но не слишком, так как "миллионы мух не могут ошибаться")

Удивительно, как они Journey не закидали помидорами и не втоптали в грязь
Последний раз редактировалось AngelWiTu 13 июн 2014, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Zombie » 13 июн 2014, 18:46

Именно так, все же как можно создаться мнение об игре, если пройти только обучение и одна мысль побыстрее бы пройти чуть дальше и написать обзор.

Над игрой наслаждаться, вникнуть, а не с мыслями, побыстрее отделаться от нее.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2560

Сообщение Гризли » 13 июн 2014, 21:42

AngelWiTu писал(а):Как писал Гризли, проблема всех таких шарашек в том, что они не успевают наслаждаться игрой=/

проблема не в том, что обзорщики не успевают наслаждаться. Проблема в том, что игра может быть "просто не его"; особенно это касается инди. Вот по собственному опыту: как я не стараюсь играть Хотлайн Маями - это не моя игра. А обзорщику нужно написать обзор и поставить оценку, так как зарплата.

Вот и получаются коры, когда jrpg или МХ-стайл игры оценивают люди, которые далекие от жанра. Я считаю, что игропром уже конкретно подрос, и тут уже нужна узкая специализация и внутри журналистов: на инди - одни, на файтинги - другие, на шутаны - третьи.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Zombie » 13 июн 2014, 21:50

Тут да согласен, если игра не лежит, то не лежит, а если затянула, то с концами)))
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2560

Сообщение Гризли » 13 июн 2014, 23:32

Еще геймплей Lost Dimension. Механика и базовые атаки

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение AngelWiTu » 14 июн 2014, 05:39

Гризли писал(а):Вот и получаются коры, когда jrpg или МХ-стайл игры оценивают люди, которые далекие от жанра. Я считаю, что игропром уже конкретно подрос, и тут уже нужна узкая специализация и внутри журналистов: на инди - одни, на файтинги - другие, на шутаны - третьи.

Хорошо отметил про спецализации=)Но в этом случае мы придем к другой проблеме (которая, правда, встречается и сейчас) - журналисты, опираясь на свой большой игровой опыт будут слишком сильно "критиковать" игру.
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Гризли » 14 июн 2014, 10:28

AngelWiTu писал(а):Хорошо отметил про спецализации=)Но в этом случае мы придем к другой проблеме (которая, правда, встречается и сейчас) - журналисты, опираясь на свой большой игровой опыт будут слишком сильно "критиковать" игру.

конструктивная критика по делу это хорошо. По крайней мере должно быть меньше приколов, как это было с Драгонс Кроун, где обзорщица сняла бал за дискриминацию женщин (уж больно большой размер у магички).

===

Догоняют геймплейные видео на Вите с E3

[E3 2014] Don't Starve (не мелко, радует)



[E3 2014] Legend of Raven



[E3 2014] MechRunner

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение novurdim » 14 июн 2014, 11:22

MechRunner какой-то слишком убогий даже для раннер-гейма т_т
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887

Сообщение Stich » 14 июн 2014, 23:57

Гризли писал(а):[E3 2014] Legend of Raven

Впервые слышу об игре :blink:

novurdim писал(а):MechRunner какой-то слишком убогий даже для раннер-гейма т_т

:agree: того же мнения
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6517
Откуда: я знаю!?

Сообщение Гризли » 15 июн 2014, 00:14

Stich писал(а):Впервые слышу об игре :blink:

Legend of Raven разрабатывают люди, что участвовали в разработке King of Fighters. Решили сделать инди-файтинг. Nicalis в этом деле им помогает.

Сначала планировалось, что игра выйдет на 3ДС. Потом планы поменялись и выпускают мультиплатформой на Виту/ПС4/БоксВан.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Stich » 15 июн 2014, 00:24

Гризли писал(а):Legend of Raven разрабатывают люди, что участвовали в разработке King of Fighters

Зачем они такой формат выбрали, 1:3 экрана свободна
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6517
Откуда: я знаю!?

Сообщение Kagekiyo » 15 июн 2014, 12:22

Legend of Raven... господи, такую игру на движке MUGEN можно за неделю склепать. Всего то и нужно пара спрайтеров, пара кодеров, пара "музыкантов" и один менеджер. Раньше увлекался этим, сделал несколько своих персонажей и игр.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Tatsuya_rus » 15 июн 2014, 21:13

Я удивлён, насколько криво ifi поцензурили монпасьешку. Зависания, глюки, отсутствие карт с удалённым артом в галерее... Вот не могли они просто жипеги продублировать. Ужасно бесит, что не знаешь, открыл ли ты 3 форму карты или нет, приходится по колодам искать (а картинка то одна). Они не смогли даже нормально вырезать кусок игры, не оставив неприятных следов. Ну и зависает вмёртвую при рабгейме каждые 5-6 игр, приходится перезагружать игру и постоянно сохраняться. :faceoff:
Но игра очень понравилась, так что жаль, что не хсид издал.
Ps темы по игре нет, а я не с компа, так что, если не сложно кому, заделайте топик :winked:
Аватара пользователя
Tatsuya_rus

 
Сообщения: 364
PSN счет: 42210
PSN уровень: 15

Сообщение Гризли » 16 июн 2014, 11:18

Скриншоты Corpse Party: Blood Drive

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Stich » 16 июн 2014, 11:38

Гризли писал(а):Скриншоты Corpse Party: Blood Drive

Зачем они в psp-разрешении заскринили?
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6517
Откуда: я знаю!?

Сообщение AngelWiTu » 16 июн 2014, 17:35

Геймплей игрушки Magical Beat от создателей серии Guilty Gear и BlazBlue. Получилось что-то среднее между тетрисом и lumines (хотя от последнего только то, что музыка присутствует:D )

+ вот играбельные персонажики)
Изображение
По идее, должна подъехать на этой неделе в Америке) + будет доступна демка
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Гризли » 17 июн 2014, 10:07

Бандл с Borderlands 2 сделал свое дело. В Америке за май было продано 56 тыс. бандлов Вита2000 (для сравнения, в апреле Вита продалась 4 тыс. в Америке). Кроме того, бандлы через неделю уже нельзя было найти в больших городах (со слов американцев).

Если бы в Сони Америка чаще включали мозги, то Виту можно было бы вытянуть. Главное желание.

До кучи остальные продажи в Америке

PS4 ~ 194k
3DS ~ 87k (вышел Кирби и Марио Гольф)
XB1 ~ 76k
Wii U ~ 60k (вышел Марио Карт 8, в том числе и в бандлах)
PSV ~ 56k

На Гафе еще раз пнули Вчартз с их липовыми данными

Изображение
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение AngelWiTu » 17 июн 2014, 16:28

Вот интересно, накладно ли (экономически) делать бандлы? Ведь они значительно так, продажи повышают)
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение IgorScouser » 17 июн 2014, 16:36

AngelWiTu писал(а):Вот интересно, накладно ли (экономически) делать бандлы? Ведь они значительно так, продажи повышают)

Бандлы, в которых игра в виде кода на скачку, слишком не накладно делать. Надеюсь, человек который это воплотил в жизнь, будет жариться в адской печи целую бесконечность, таки.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.