Сегодня официально была образована новая студия-разработчик игр, под названием Tangentlemen, которую основали весьма именитые и творческие люди, ранее «засветившиеся» в разработке крупных, успешных и популярных проектов. Среди них: Тоби Гард (создатель Лары Крофт и оригинального Tomb Raider, игровой директор Yaiba: Ninja Gaiden Z), Рич Смит (художественный директор Yaiba: Ninja Gaiden Z, ранее работал над подсерией Modern Warfare серии Call of Duty), Джон Гарсия Шелтон (продюсер Yaiba: Ninja Gaiden Z. Также участвовал в разработке игр серий Medal of Honor и Call of Duty), Кори Дейвис (творческий директор Spec Ops: The Line, ведущий дизайнер Yaiba: Ninja Gaiden Z). Вместе с, покамест, остающейся за завесой тайны командой «гениальных умов», основав новую студию эти люди намерены с головой окунуться в экспериментальный игровой дизайн.
Как видим, все из названных основателей работали над выходящим через несколько дней, 21 марта 2014 года, Yaiba: Ninja Gaiden Z. Во время этого процесса, очевидно, зародилась какая-то искорка в коллективе, появилось предложение о создании собственной студии, следствием которого и стала Tangentlemen. «Неумолимо растущие затраты на создание игр ААА-уровня, создали в игровой индустрии своеобразную творческую стагнацию, которая продолжалась до сравнительно недавнего бума на инди-игры. Мы решили заняться разработкой игр для той аудитории, которая расположена к весёлым и необычным играм, выделяющимся из общей массы. Для аудитории, которая мыслит шире, чем уже прижившиеся стандарты индустрии», — говорит Тоби Гард.
«В Tangentlemen собралась команда с опытом, взаимным уважением и нестандартными характерами её членов, поэтому, мне кажется, у нас есть все шансы открыть новый тематический фронт. Нас не пугают испытания в духе танцев с дьяволом, наоборот, мы любим трудности», — говорит Сори Дейвис. «Наши решения будут выбиваться за рамки ваших ожиданий. Они могут показаться странными, а местами даже абсурдными. Наши игры будут экстремальны в своей основе, подаче истории, дизайне и механике. Честно говоря, мне не терпится поделиться с вами всеми нашими идеями и наработками. Но ещё не время». Известно, что на данный момент, студия работает над своим первым проектом, рабочее название которого «Дедал» (Daedalus) — это жизненное, сюрреалистичное приключение в антураже ужаса. Подробности обещают появиться через некоторое время. Ждём. Больше студий хороших и разных!
#KyBiK-RyBiK# писал(а):мутантс блобс слабенькая игрушка а вот Guacamelee достойна продолжения
Гризли писал(а):Makai Shin Trillion игра от директора Disgaea 4
Gentleman писал(а):Гризли, а источник новости имеется? А на картридже есть игра?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45