PS Vita | Новости, вопросы и общие обсуждения игр

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение twoflower » 04 сен 2016, 18:23

Ребят, может закончите уже? Интересно конечно читать ваши мнения, но не третью страницу подряд же. Одно и то же причем. И про взломанные тайтлы тоже не пишите пожалуйста в этой теме. Вроде бы не для этого она.
Аватара пользователя
twoflower

 
Сообщения: 58
33

Сообщение GusAr » 04 сен 2016, 19:28

Подскажите, пожалуйста, кто играл, стоит ли покупать God Eater 2? Из похожего играл в Soul Sacrifice и Freedom Wars. SS понравилась очень, надолго в неё залип, а вот FW вообще не зацепила. Как God Eater по сравнению с ними двумя?
Аватара пользователя
GusAr

 
Сообщения: 7
5

Сообщение Stich » 04 сен 2016, 20:06

GusAr писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто играл, стоит ли покупать God Eater 2? Из похожего играл в Soul Sacrifice и Freedom Wars. SS понравилась очень, надолго в неё залип, а вот FW вообще не зацепила. Как God Eater по сравнению с ними двумя?

Как раз нечто среднее по сеттингу между ними (Soul Sacrifice и Freedom Wars). Геймплей ближе к Soul Sacrifice
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение novurdim » 04 сен 2016, 21:12

GusAr писал(а):God Eater 2? Из похожего играл в Soul Sacrifice и Freedom Wars.

Пока не играл, но учитывая, что фридом ворз и гад итер по сути от одних и тех же разработчиков, скорее всего ГИ как раз ближе к ФВ, чем к СС. Но в любом случае на родине гад итер считается лучшим хантингом после монстер хантинга, так что рано или поздно его стоит попробовать.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение toss » 04 сен 2016, 21:44

novurdim писал(а):Ну, потыкай пальцем Fate/Extella, Salt and Sanctuary/Banner Saga/Darkest Dungeon, какой-нибудь God Eater, Odin Sphere/13 Sentinels: Aegis Rim, YS. Но скорее всего и это ты либо где-то на пк съел, если инди, либо тоже будут по углам мультики с кучей диалогов чудиться. Тебе тогда легче не в будущее смотреть, а промотать уже вышедшие мусо/слешеры и самые популярные игры.

Друг, спасибо конечно за попытку, но вкусы у меня с тобой вообще не сходятся, вообще всё мимо.
год еатер мож гляну... но как то сомнения... мож демка есть?
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 1181
1123

Сообщение Kagekiyo » 05 сен 2016, 01:11

Хм, я вижу, по поводу God Eater'a нужно мнение такого унылого и тупоголового человека, как я. Хотя, может и не нужно, но высказать его я всё же хочу, потому что провёл не одну сотню часов в подобных играх.
Во-первых, стоит отметить, что Freedom Wars новее God Eater'a (оригинальная версия GE2 вышла в Японии в ноябре 2013, а FW - в июне 2014). Кроме того, GE2 выходил ещё и на psp.
Поэтому базовая механика God Eater'a довольно старая (что во второй, что в первой части она практически одинаковая). Freedom Wars в этом плане более гибкий: видов взаимодействий больше, опций при кастомизации - тоже (это касается как внешности, так и экипировки персонажа), а контент в игре вариативный. То есть, при том, что игры похожи, Freedom Wars выигрывает засчёт гибкости. Например, казалось бы, что там, что здесь можно носить с собой по 2 вида оружия. Но в God Eatere одно должно быть рукопашным, другое - огнестрельным, никак иначе. А в Freedom Wars можно пойти в бой хоть с двумя экземплярами рукопашного, хоть с двумя экземплярами огнестрельного оружия. Никто не запрещает. И Freedom Wars не имеет чёткой грани между своими и чужими: против нас могут выступать и другие "грешники", более того, в игре допустим полноценный режим PvP (в God Eater'e я его не видел).
С настройкой стиля всё тоже весьма интересно: у каждого костюма есть несколько различных вариаций, и все их можно выкрашивать в любые цвета. В God Eater'e всё проще: есть верх одежды, есть низ, у того и у другого, по 4 варианта расцветок (во 2 части добавились ещё и аксессуары).
Очень весомое изменение в GE2 относительно первой части - это дары крови. Эти штуковины довольно сильно изменяют боевое поведение оружия. Например, стандартное косы на :icon3: - несколько резких ударов с малой дистанцией. Установив тот или иной дар крови, можно добиться того, что всё комбо заменится другими ударами (при их нанесении, герой будет активно наступать вперёд), либо один из ударов будет замен на "удар жнеца" (мощный вертикальный удар в прыжке, наносящий высокий урон лежащим целям), либо вместо 4 удара ГГ начнёт вращать свою косу, нанося тем самым длительный урон тому, кто под эту мясорубку попадётся.
В общем, мысль моя такова. God Eater - более старая серия. Базовая механика в ней не так хороша, как в Freedom Wars, но это компенсируется количеством контента. У Freedom Wars более свежая механика, более совершенная, но контента (пусть и довольно насыщенного), в ней не так много (и никто даже не чешется делать продолжения или DLC).
По поводу самого геймплея. В God Eater'e темп игры значительно выше, при этом анимация и поведение всех объектов далеки от реальности. Размер оружия у героев достаточно внушительный, но при этом, орудуют они им довольно шустро (нет, серьёзно! Самый большой меч в Freedom Wars по размеру примерно равен среднему клинку в God Eater'e, но при этом герой God Eater'a машет им так же быстро, как герой Freedom Wars машет коротким клинком). Прыжки, перекаты и все остальные движения в игре тоже довольно быстрые. В общем, Freedom Wars, как бы странно это не звучало, ближе к реальности (если не учитывать "шип"). Игрок в God Eater'e хоть и умеет прыгать, но всё же сильно привязан к земле, поэтому и локации в игре достаточно плоские, хоть и вполне большие (а в Freedom Wars они были многоуровневыми, игрок мог с помощью шипа забраться, к примеру, на многоэтажное здание и вести бой там/оттуда). Как я уже говорил, механика Freedom Wars - это золотая середина между Monster Hunter и God Eater. Она похожа на God Eater'овскую, но при этом старается быть реалистичной, но не доходит до такого маразма, как местами Monster Hunter.
А кто сильнее, Бэтмен или Человек-Паук? показать
Далее немного детское и примитивное сравнение. Возьмём среднестатистических персонажей 4 игр: Freedom Wars, God Eater, Monster Hunter и Soul Sacrifice, и представим, что они сражаются друг с другом. Кто же окажется сильнее? Такой бой нельзя назвать сбалансированным, поэтому чем "имбовее" персонаж, тем он, в данном случае, сильнее.
Наименее развитым я считаю охотника из Monster Hunter. Его атаки либо ограничены скоростью, либо радиусом, он может носить с собой только один вид оружия, на перекаты, лечение, заточку оружия и т.п. манипуляции он тратит непозволительно большое время. Даже управлять камерой по-человечески он не может. Да к тому же, почти все его движения ограничены полоской стамины. В общем, этот персонаж имеет очень много ограничений (не все из которых я считаю уместными), а потому будет лёгкой целью в моём вымышленном поединке.
Далее - грешник из Freedom Wars, двигается он немного быстрее предыдущего персонажа, в плане камеры не особо ограничен (в игре имеется таргет-лок). Может сражаться как на ближней, так и на дальней дистанции (может даже стрелять самонаводящимися ракетами, тем не менее, ограничен в боезапасе). Исцеляется довольно быстро, да к тому же имеет в своём арсенале тот самый шип, который может использовать разными способами. Победить охотника он вполне сможет, остальные же доставят ему массу проблем.
На очереди Поедатель Богов. Его движения быстры, сам он достаточно вынослив. Может успешно атаковать как на ближней/средней дистанции (в зависимости от выбранного рукопашного оружия), так и на дальней. Может иметь в арсенале самонаводящиеся патроны, причём если от ракет грешника вполне реально увернуться, то пули этого персонажа довольно быстры, что сильно осложняет жизнь другим. Лечится примерно так же быстро, как и грешник, но может носить довольно много разных "аптечек". Может "кусать" противников, нанося урон и усиливая себя. В общем, весьма лютый товарищ.
Ну и чемпионом в этой схватке я считаю колдуна из Soul Sacrifice. Таргет-ток в игре наиболее отзывчивый (проблем с камерой нет), сам персонаж быстрый, но засчёт своих заклинаний может стать ещё быстрее и опаснее, свобода перемещения у него максимальная. Стамины у него просто нет, радиус действия атак самый широкий, да ещё и менять его он может фактически мгновенно. Лечится он тоже почти мгновенно, бить может быстро и больно, может, не теряя скорости, повесить на себя броню, которая его защитит от большей части урона. Плюс ко всему, этот перец имеет ядерный чемоданчик в виде тёмного ритуала, который может одним разом вынести всё и вся.

В общем, если подводить итог, я могу сказать, что God Eater действительно похож на Freedom Wars, но он менее реалистичен, геймплей более быстрый, а персонаж довольно сильный. В качестве бонуса - приятный сюжет, да ещё и с русскими субтитрами.
В качестве демо можно попробовать первую часть на psp/эмуляторах, либо саму игру на ПК (наверняка слабоумные пираты её уже спиратили) или японскую версию на psp/эмуляторах. На Вите сама игра будет играться очень хорошо, и, если затянет, подарит не один вечер положительных эмоций. Как-то так...
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение Zombie » 05 сен 2016, 13:03

cupplebree

По поводу игры на японском, играй в персону 5 на родном языке.

И хары реально сраться уже. По поводу взлома, что интересно стало, то это разлок планки на герцы, на PSP себе менял и на телефоне ранее. Будем следить, по крайнее мере, спустя пару лет, разлочить и играть в игры ps3)
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение toss » 05 сен 2016, 21:51

проиграл в god eater на псп, не пошло, как то однообразно, взял задание пошел мочить монстра на пустой локации... не, буду дальне в джека и декстера играться...
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 1181
1123

Сообщение Zombie » 06 сен 2016, 08:20

toss

Так сравнил PSP) Там все по минимуму, на компе скачай с тора, затести.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение toss » 06 сен 2016, 10:33

Ну может, когда-нибудь... редко я на компе играю и то в стратегии. наигрался я на пк.
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 1181
1123

Сообщение Gwynbleidd » 08 сен 2016, 14:27

Hyper Light Drifter для Виты отменен.
https://www.youtube.com/watch?v=mFvzI0xGgTg&feature=youtu.be
Аватара пользователя
Gwynbleidd

 
Сообщения: 124
102

Сообщение cupplebree » 08 сен 2016, 15:44

Gwynbleidd писал(а):Hyper Light Drifter для Виты отменен.
https://www.youtube.com/watch?v=mFvzI0xGgTg&feature=youtu.be

Старая добрая традиция. :up:
На Wii U игра отменена тоже по старой доброй традиции. :wink:
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Сообщение Stich » 08 сен 2016, 15:46

Gwynbleidd писал(а):Hyper Light Drifter для Виты отменен.

ППЦ блин. Ждал ее именно на Витю :recourse:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение fedot0ff » 08 сен 2016, 19:09

Gwynbleidd писал(а):Hyper Light Drifter для Виты отменен.
https://www.youtube.com/watch?v=mFvzI0xGgTg&feature=youtu.be

Нет, конечно, пиратство тут совсем не при чём! :rofl:
Аватара пользователя
fedot0ff

 
Сообщения: 57
41

Сообщение Stich » 08 сен 2016, 19:57

Свежий геймплей World of Final Fantasy. Вита и ПС4 версии с 13 минуты
Вита версия не плохо смотрится вроде бы.
Игра выходит 28 октября в Европе

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Stich » 08 сен 2016, 20:11

Свежий геймплей Berserk - Zodd

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение novurdim » 08 сен 2016, 20:38

Gwynbleidd писал(а):Hyper Light Drifter для Виты отменен.
https://www.youtube.com/watch?v=mFvzI0xGgTg&feature=youtu.be

Вот же мудяхи, таки не все мои ожидаемые инди дожили до релиза. Ну, не буду значит играть в дрифтера, не критично, разрабам лучи презрения., надо будет их запомнить.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение novurdim » 08 сен 2016, 20:40

Stich писал(а):ита версия не плохо смотрится вроде бы.

По этому видео даже отлично.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение cupplebree » 08 сен 2016, 20:53

fedot0ff писал(а):
Gwynbleidd писал(а):Hyper Light Drifter для Виты отменен.
https://www.youtube.com/watch?v=mFvzI0xGgTg&feature=youtu.be

Нет, конечно, пиратство тут совсем не при чём! :rofl:

Пиратство тут действительно ни при чем. Версию для Wii U тоже отменили, как это было уже неоднократно. Очень жаль, потому что на паде Wii U тоже очень интересно играть. Вы не поверите, но большинство игр на Wii U я прохожу именно на паде, а не на экране ТВ (если игра позволяет вывести изображение игрового процесса на экран пада).
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Сообщение Yagami » 08 сен 2016, 22:23

cupplebree писал(а):Версию для Wii U тоже отменили
Угу, потому что она тоже взломана.

Stich писал(а):Вита версия не плохо смотрится вроде бы.
Игра выходит 28 октября в Европе

Прекрасно, буду покупать. На экране Виты первой ревизии будет ещё лучше смотреться.
Аватара пользователя
Yagami

 
Сообщения: 132
92

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.