Soul Sacrifice и Soul Sacrifice Delta

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение IgorScouser » 17 май 2014, 22:18

Ну видимо оно того стоило. Всё таки пол года игра пылилась, ой, то есть локализовалась.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Stich » 17 май 2014, 22:20

Вот. Коряво нечно, но лучше чем китайско-японские иероглифы. :laughing: Возможно все неправильно, непинайте если что
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6513
Откуда: я знаю!?

Сообщение Гризли » 18 май 2014, 11:46

IgorScouser писал(а):Ну видимо оно того стоило. Всё таки пол года игра пылилась, ой, то есть локализовалась.

Дельта? в Японии вышла в марте, у нас в мае.

Думаю Сони для галочки и проводила локализацию, вряд ли они надеялись на большие продажи СС 1.5. Не зря только в цифре и выпустили. И на том спасибо, легко могли и вообще не выпустить на западе.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение IgorScouser » 18 май 2014, 12:49

Гризли писал(а):
IgorScouser писал(а):Ну видимо оно того стоило. Всё таки пол года игра пылилась, ой, то есть локализовалась.

Дельта? в Японии вышла в марте, у нас в мае.

Думаю Сони для галочки и проводила локализацию, вряд ли они надеялись на большие продажи СС 1.5. Не зря только в цифре и выпустили. И на том спасибо, легко могли и вообще не выпустить на западе.

Не думаю, что это именно то, чего стоит придерживаться, с такими принципами можно вообще всё в подряд хавать.
Извиняюсь за грубость. Это не должно выглядеть, как одолжение с их стороны, они просто не справляются с работой за которую не малые деньги требуют.
Казалось бы трофеи не переведенные, такая мелочь, но это неуважение к потенциальным покупателям. Хотя конечно можно и не покупать вовсе.
Меня всё это сильно злит только по той причине, что зачем-то всё постоянно задерживается и переноситься, но выходит в недопиленном виде с багами, которые видны в первые минуты игры.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Гризли » 18 май 2014, 13:56

Да в чем грубость? Читал в нескольких интервью от яп.разработчиков, что Сони продавливает их на локализацию игр. Хотя экономически это не шибко и выгодно (последние данные той же амер.NPD)

Не знаю, может Сони льготы какие предоставляет, но и при этом локализации нишевых игр очень экономные. Где-то не хватает англ.озвучки (тупо англ.текст на яп.звук), где-то англ.актеры корявые (т.е. сэкономили на этом). Я уже не говорю, что на картриджах, эти игры если и выпускаются, то очень мелким тиражом.

Вот серьезно, у Сони есть сейчас 2 направления по которым я вижу работу: это инди и это яп.локализация. Если бы не было этой работы мы бы половину Вита-игр в этом году просто бы не увидели на западе. Потому что это не очень выгодно.

На ПСП и более известные-большие игры/серии так и не вышли на западе. По сравнению с этим, на Вите это приятный сюрприз.

ПС. По трофеям в Дельте. У меня стойкое ощущение, что косяк в "европейке". Американцы вовсю обсуждают трофеи на англ.языке, в том числе и на геймфаке: http://www.gamefaqs.com/vita/730565-soul-sacrifice-delta/cheats
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Мистер Витамин » 26 май 2014, 11:08

Медленно, но верно подбираясь к платиновому трофею, решил, хоть и неумело, но написать для игры обзор.
Клик.
Последний раз редактировалось Мистер Витамин 26 май 2014, 11:52, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stich » 26 май 2014, 11:21

Оффтоп:
Мистер Витамин
:agree: Давай обзор в обзоры сделаем, а тут ссылку? Тут обзор будет малозаметен, тем более в спойлере
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6513
Откуда: я знаю!?

Сообщение Мистер Витамин » 26 май 2014, 11:25

Оффтоп:
Конечно

Про совмещение магических заклинаний в различные комбинации конечно забыл упомянуть - это одно из основных новшеств, но к сожалению, почти все для себя считаю бесполезным. Как выбрал набор магии с самого начала игры, так и пошел до конца.)

Но кое-что все же понравилось:
Лживая смерть - взять Healing, Vimblossom, Wallblossom или Levibloom фрукты из раздела Arboreal и совместить с Starveling's фруктом. Как совместить? В Дельте фрукты с деревьев можно носить в руках и кидаться ими. Так что садим оба дерева, берем с любого плод и бросаем в другое. Плоды на том дереве, в которое совершили бросок, изменятся и съев новый фрукт, умрете на пол минуты.
Щит - Vimblossom и Wallblossom. Защита от одиночного удара.
Бессмертие - Levibloom и Vimblossom. При уроне от врага будете терять здоровье, но не умрете, пока действует фрукт.
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение TPEHAK » 28 май 2014, 09:37

Народ, а когда мультиплеер должен появиться?
Аватара пользователя
TPEHAK

 
Сообщения: 36

Сообщение Гризли » 28 май 2014, 11:07

в смысле? он в Дельте давно, даже улучшенный так как объедененные сервера с Японией.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение profet2000 » 28 май 2014, 11:25

Гризли писал(а):в смысле? он в Дельте давно, даже улучшенный так как объедененные сервера с Японией.

там мультиплеер открывается по ходу прохождения и он спрашивает, когда он уже появится. Если я правильно понял
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 971
Откуда: пуля в моей голове?

Сообщение Мистер Витамин » 28 май 2014, 16:15

Народ, а когда мультиплеер должен появиться?

После прохождения первой главы в Грим истории.
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IgorScouser » 28 май 2014, 23:04

Начитался, теперь оригинал добивать совсем не охота. Прилично увеличили количество возможностей и контента.
Надеюсь остались интересные идеи, и в 2016 году мы увидим ещё более глубокий проект на псв.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение flashmozzg » 29 май 2014, 01:02

IgorScouser писал(а):Начитался, теперь оригинал добивать совсем не охота. Прилично увеличили количество возможностей и контента.
Надеюсь остались интересные идеи, и в 2016 году мы увидим ещё более глубокий проект на псв.

Какой 2016? 2015!
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 649

Сообщение profet2000 » 29 май 2014, 10:42

flashmozzg писал(а):Какой 2016? 2015!


ну вот тут вот еще вопрос
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 971
Откуда: пуля в моей голове?

Сообщение IgorScouser » 29 май 2014, 18:24

То есть в дельте абсолютно весь контент оригинала? А что с бесплатными ДЛЦ?
Всё в таком же виде или перетасовано в миссиях?
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Мистер Витамин » 29 май 2014, 23:59

То есть в дельте абсолютно весь контент оригинала? А что с бесплатными ДЛЦ?
Всё в таком же виде или перетасовано в миссиях?

Абсолютно весь. Усе перетасовано, кроме одиночной компании.
___________________________

В помощь прокачивания уровня и конечно же массовому перерождению (трансмутации): 12 пакт, предпоследняя миссия An Ironclad Prayer - единственное место в игре, где маленькие монстры, в данном случае Феи, возрождаются бесконечно и мгновенно. Так что берем с собой напарников, начинаем бой, отводим в один конец карты босса и компанию, сами идем к месту появления бренных душ и качаемся. И не забудьте перед началом квеста поставить 2 XXL EXP румора. На получение 100 уровней уходит в среднем 20-25 минут.
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мистер Витамин » 05 июн 2014, 04:40

Супер-внезапно, патч 1.20. Размер 133 Мб.

Добавлено:
1) 3 костюма: Blazer Knight, Одеяние леди, Бродяга.
2) 7 новых аксессуаров, открываемых в Пустых страницах.
3) В пустых страницах, выполненные отмечаются печатью.
4) Какие-то перемутки с трансмутацией.
5) Новый квест в фракции Авалон - Reaper's Gloom.
6) Новые функции в лавке у Аурекса.
7) Добавления в мультиплеере - что-то там опять с чатом.
8) Поправлен баланс, тоже в мультиплеере.
9) В меню руморов в верхнем правом углу теперь можно увидеть общее количество (максимум 127).

И....увидев основное добавление, я сначала ничего не понял, потом понемногу начало доходить - добавлен новый босс Bahamut. Я такой..ШТА? Whatta hell???
В общем вот вам мой Бахамут (Божественный Дракон):
Модель Сатоши Камии 1997 года, делал из кальки размером метр х метр - 275 шагов, примерно 16 часов.
Изображение
Изображение
Изображение

А вот из игры:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заигравшийся с элексиром вечной жизни король. Также как и Lizardman'ы не потерял рассудок, превратившись при этом в Божественного Дракона, с японского Бахамут.
Появляется в пактах 1-15 сложности, а также в пустых страницах, рандомно.
Магия с разбитых проклятых частей:
Everyoung Hardwing (L)
Blitz - 110 урон / 19 использований / без элемента.
Everyoung Horn (L)
Other - 100 урон / 18 использований / камень.
Последний раз редактировалось Мистер Витамин 07 июн 2014, 06:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Гризли » 05 июн 2014, 08:58

Мистер Витамин писал(а):Супер-внезапно, патч 1.20. Размер 133 Мб.

Патч на тему Wild ARMs. Не думал что быстро так на запад подвезут. Хотя... сервера сейчас объединенные с Японией, так что контент нужно одновременно во все версии завозить.

Костюмы

Изображение
Изображение

Остальные картинки по ссылке:
http://www.siliconera.com/2014/06/04/wild-arms-new-monster-bahamut-added-soul-sacrifice-delta/
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение AngelWiTu » 06 июн 2014, 19:31

В трубе появился ролик бесплатного ДЛС-кроссовера с Toukiden: The Age of Demons
- 6 новых квестов
- два врага Toukiden: The Age of Demons The Chthonian Fiend and the Abyssal Fiend
- 4 новые заклинашки
- 1 костюм (для женской и мужской особи)
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.