Freedom Wars

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение novurdim » 01 ноя 2014, 18:57

Гризли писал(а):А сам Shift (кодеры) сейчас как многостаночники. После God Eater Burst начали переходить на Виту, и потом сразу каждый год: God Eater 2, Freedom Wars и God Eater 2: Rage Burst.

Во время разработки вроде говорил тот же Йошизава, что из-за занятости шифтов основными кодерами долгое время как раз димпсы были, а те геймдиз и чардиз прорабатывали. Видимо, когда пришло время все вместе собирать и шифтам полноценно подключаться, до релиза уже всего-ничего оставалось.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887

Сообщение Kagekiyo » 01 ноя 2014, 19:49

Сейчас нахожусь где-то на шестой главе. Забавно, что жизнь заключенного в игре почти ничего не стоит. Упал -> возродили. Не возродили, встаёшь сам. Зелёный шип, на самом деле, очень хорош. Его можно прикрепить к союзнику, и он будет его довольно быстро лечить. Если прикрепить его к умирающему союзнику, то он мгновенно встанет.
Если учесть то, что союзники у меня дохнут с очень высокой частотой (Даже Beatrice, скилл которой я всегда вкачиваю по максимуму), то этот шип для меня - просто таки спасение.
Что касается геймплея, то игра имеет много общего с God Eater, однако, механика в ней ближе к Monster Hunter'у. В God Eater'e зона поражения у атак довольно большая, а реакция персонажа на нажатия кнопок очень быстрая. В MH же AoE атак маленькая, а отклик персонажа не очень быстрый. Из-за этого в MH у меня появляется ощущение скованности.
В FW эти параметры ближе к MH, но имеется система таргетов и возможность переключаться с ближнего оружия на огнестрельное. + Использование шипа добавляет свободы и маневренности.
Вот и получается, что механика Freedom Wars очень удачно сочетает в себе MH и GE. В общем, игра получилась очень хорошей. По некоторым параметрам она однозначно превосходит Soul Sacrifice (и Delta тоже).
Сдал экзамен на код 7. Мои подсказки по прохождению представлю ниже.
На этот экзамен я потратил кучу нервов. Задача - противостоять Наталье (чтоб её). Сама она из себя ничего не представляет, убивается, как и любой грешник, с нескольких ударов. Однако, к с ней в комплекте идут другие грешники, количество которых увеличивается. И самое мерзкое, что эти грешники не исчезают после смерти, а лежат и ждут, пока их воскресят. А аксессуар с нами на задание не идёт. Вообще, с нами на задание никто не идёт. Короче, этот экзамен - форменная наглость. Наталью нельзя подпускать к трупам её союзников и очень оперативно убивать снайперов, ибо они представляют большую опасность, чем ближние бойцы. И не рекомендуется умирать, т.к. пока мы лежим при смерти, ублюдская Наталья воскрешает своих ублюдских союзников, и они всей толпой идут убивать ... кого бы вы думали?
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Гризли » 02 ноя 2014, 14:09

Оставлю мысли по крафтингу оружия тут, для того чтобы не потерялось. В спойлере англ.текст

----------Weapon Crafting----------

When you make a weapon, its rarity is random and is capped at the level of your factory. Higher factory levels increase the rate of higher rarities while also allowing it to go higher. Rarity on weapons affects the number of Modules(traits/abilities) that can be attached to the weapon. Some other things, like the power and base elements of the weapon are also randomized when you craft them. In general, a lower starting attack power means higher attack power at a higher level, so that's the goal when you're working on end-game weapons.

When a weapon hits level 5, it can either be upgraded to level 6 or be turned into a level 1 Advanced version. Advanced versions are stronger and get either an impact or elemental boost. Since elements can be boosted through Modification, the impact version is technically superior(I'm not fond of their color palette, though, so bleh).

And then there's Modification. This involves using another weapon as fodder. The base weapon will receive 20% of the fodder's highest element, have a chance at increasing its base power(up to a threshold for its growth type, which I'll elaborate on in a moment) and its Modules will be changed up. Not only does the base weapon have a chance of inheriting Modules from the fodder, but it can straight up lose and gain new Modules in the process, too. You can throw an optional material into the mix to manipulate inherited modules or base elemental values, too.

Base elements for a weapon cap at 100 total. So, you could have 100 of one element, 50 of two, 25 of all four or whatever combination you'd like.

As for growth tiers, I mentioned earlier that a lower starting power means a higher one later on. There are a few growth types but I'm only going to elaborate on that one.

Formula:

(base power at lv1 - min base power) / (max base power - min base power) = X

If X < 0.15, you're at the "late bloomer" growth type meaning it'll have higher power later on. Power modules are not counted in this, so if you have a Power Up or Down module you'll need to exclude it from the calculation.

An example:

EZ Katze I
-Min Power = 160
-Max Power = 228

Assume we got one with a power of 171:

(171 - 160) / (228 - 160) = 0.161...

Too high. So let's try 170:

(170 - 160) / (228 - 160) = 0.147...

Perfect! So, an EZ Katze I with 160-170 base Power is within this growth tier. When modifying a weapon, its power can increase up to the cap for its tier. So EZ Katze I can reach 170 at level 1 if it's a late bloomer. If you're looking to max it out, you'd want to modify it until it hits 170 before upgrading it. Sadly, I have yet to figure out the intricacies of power inheritance when modifying. Fairly annoying since it means I just kind of keep throwing stuff at the weapon hoping the power goes up lol.

Modules can also be removed from a weapon for a fee of 5000 EP. Go to the Cell Garden in sector 6-F140 and talk to the NPC on the right. The other NPC in the room sells some high level mats.

Еще немного о мобах:
По Select перед миссией можно посмотреть какие враги есть на локации. Полезно когда нужно выбивать лут.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Гризли » 02 ноя 2014, 18:50

Если будут желающие сегодня, в часов 10, порубится - готов составить компанию.

===

Эпическая битва в конце сюжетки, но в итоге вопросов осталось больше, чем получил ответов. Развивать сюжет хватит не только на вторую часть, но и на третью.

Теперь есть время заняться крафтом оружия, так как повоевать, в том числе в мультиплеере, придется еще прилично. Вкратце расскажу, что сверху на английском в спойлере написано.

1. Раритет оружия (Rarity). Чем больше число, тем больше слотов под модули есть у оружия. Максимальный раритет оружия - 8 (платиновый окрас иконки оружия).

2. Принцип "late bloomer" у оружия. При создании оружия (или при выпадания из врагов) случайным образом генерируется урон для 1-го уровня оружия. Если посмотреть на урон при создании (на заводе), то в макете пишут диапазон. Для того чтобы было понятно, приведу пилу EZ Falke II. У нее диапазон урона: 155-216 (т.е. можно создать как пилу с уроном 155, так и 170, 180 и до 216).

Есть формула, что если на первом уровне у оружия будет урон меньше определенного числа (коэффициента), то оно попадает в класс "late bloomer", и после каждого увеличения уровня добавленный урон растет больше, чем у обычного класса.

Сделаю раскладку по пиле EZ Falke II

(Х - 155)/(216-155) = 0.15
Х - 155 = 9.15
x = 164.15

Итого, если пила скуется на заводе с меньшим уроном, чем 164, то это хорошая пила для ковки.

Ну и собственно идеальная пила, это с показателем раритета 8 и с включенным "late bloomer". По модулям и элементам пока даже еще и не смотрел.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Kagekiyo » 03 ноя 2014, 20:08

Вчера тоже прошёл основной сюжет. Последний босс, не буду называть его имя, чтоб не спойлерить, просто ужас. От него меня просто бомбит.
Как он **** за****л со своими ****ми цепями! Их мало того, что убивать трудно, так и спавняться они бесконечно! И всей толпой они убивают именно меня! Как же они меня бесят!

Первый раз я его смог победить, но потом, когда мне понадобились его детали, он убивал меня, когда у него оставалось около 1/10 здоровья! Я чуть виту не разбил111!!111 :angry: :angry: :angry:
Сейчас у меня есть платиновые бластер и happy chopper. Как доведу их до ума, пойду и вынесу там всё, что только можно.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Гризли » 03 ноя 2014, 20:36

Kagekiyo писал(а):Вчера тоже прошёл основной сюжет. Последний босс, не буду называть его имя, чтоб не спойлерить, просто ужас. От него меня просто бомбит.

фармлю его немного, так как нужны его компоненты на апгрейд оружия. Более-менее живая тактика в спойлере. Кстати, за него дают золотой трофей, если победить без потерь жизни.

Одеваем легкое ручное оружие для пиления (у меня это пила), второе оружие - гранатомет с наведением.

Когда нет цепей - работаем только пилой/ножом, и вырезаем компоненты. Когда здоровья у босса становится меньше и появляются цепи, быстро забегаем в комнатушку (низ карты). Достаем гранатомет и выцеливаем цепи. Лучше прижиматься к углам, тогда цепи попадают через раз.

Рядом в комнатушке есть шкафы с 2 аптечками и 2 гранатами. Используем, особенно гранаты, если цепи офигели сильно. Когда цепи зачищены - бегаем по карте и собираем боезапас. Переключились на ручное оружие и продолжаем пилить босса.

За все время убивания босса - цепи появляются 2 раза. Их лучше убивать, так как они жизни спокойной не дадут. А без них, босс - лох.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Kagekiyo » 03 ноя 2014, 20:50

Гризли,
Пытался использовать эту тактику ещё до того, как ты её здесь описал. Не помогло. Буду ещё пытаться. Когда проходил в первый раз, пинал их врукопашную.
Мне кажется, они не 2 раза спавнятся а бесконечно много! Бьешь их, бьешь, а их только больше. Даже поставил себе мод, уменьшающий агрессию. Не помогло. Буду пытаться.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Гризли » 03 ноя 2014, 21:04

Kagekiyo
Не, они 2 раза спавнятся. Проверено. Главное каждую цепь убивай в каждой волне. Можешь еще себе мод сделать, который уменьшает урон от Peltatum (название босса).

Я пробовал огнемет, большой лазер и гатлинг (пулемет). Но половину урона уходит в небо, а наводящиеся ракеты догоняют цепи и за углом. Я использую большой гранатомет (так как есть еще и маленький).

Под конец уже так насобачился, что прошел без потери жизни. И даже удивился золотому трофею.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Kagekiyo » 04 ноя 2014, 01:39

Пара забавных, по моему мнению, моментов:
"Значит, ты всё-таки нашёл её? Но она не выглядит слишком хорошо. Ей нужна твоя помощь!" - сказала странная девочка.
Изображение
"А я то сейчас выгляжу на все 100!!" - хотел было ответить я, но вместо этого из моих уст вырвался только сдавленный стон, потому что меня пронзила резкая боль в ... Не важно.
Изображение

А вот то чувство, когда сам себя случайно в паутину поймал:
Изображение
Ну и вот такую особу я встретил где-то в недрах московского паноптикона (хотя она есть и в других паноптиконах тоже...)
Изображение
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Гризли » 04 ноя 2014, 02:51

Мощную американскую команду надыбал в случайном поиске, при этом 3-ое знали друг друга и были наиграны. Старался не портить кашу.

Один чел вообще сидел чисто на саппорте и зеленым хлыстом поднимал и лечил (и ботов-аксессов поднимал, и игроков). Плюс дерево жизни ставил. С этим челом я практически не использовал аптечки. Прошли 4 локации с мощными боссами - соло, конечно, пришлось бы не кисло попотеть.

С удовольствием поиграл, учитывая что редко попадаются такие команды. Такого опыта игры по мультиплееру на Вите никогда у меня не было - только в прошлом, когда рубился в молодости в ММОРПГ на ПК.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Мистер Витамин » 04 ноя 2014, 18:21

А вот и забавный вопрос. Сколько раз за всю игру Наталья поправляет свои очки? :wink:
Я на шестидесятом сбился. :rofl:

Это не игра, а целое событие. Такого на портативе явно, еще не было.
Изображение
За мгновение до..
Изображение
Один из самых красивых моментов в игре.
Изображение
Freedom Wars слишком отдает японщиной? Посмотри в мои добрые глаза и скажи это еще раз.
Изображение
Что-то смелости у здоровяка поубавилось. Что же его могло так напугать?)
Изображение
Только в этой игре можно завершить миссию, вовсе её не проходя.
Изображение
Фильтрация текстур бомбит по всем фронтам. Такого в игре больше нигде не увидишь, почти нигде.
Изображение
Но а это так, просто скрин.
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Гризли » 04 ноя 2014, 19:30

В игре наступает определенный момент, когда без мультиплеера никак. С ботами или нереально, или не успеваешь за отведенное время (т.е. 40 минут может быть и мало).

Сюжетку пройти можно и с ботами, но для крутого оружия приходится фармить уже с народом. И то иногда на тоненького выходит.

ПС. Недостатков у игры хватает, например, убить мало за рандомную ковку или рандомное выпадение предметов. Прям как в ММО. Можешь бить босса, а нужная шняга не выпадет.

Но то что вторую часть нужно - это факт.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Kagekiyo » 04 ноя 2014, 23:31

Времени не хватает - святая правда. Из абдукторов неприятности доставлял только Пелтатум со своими цепями. Сейчас пошёл на первую миссию, данную Симеоном (Или Саймоном?).
Вижу, вылазят 3 абдуктроа. Ну ок, думаю, погнали. Из 45 минут осталось 18. Абдукторы повержены. И вот на тебе! Вылазят ещё 3 абдуктора, под стать первым трём. Я тогда от разочарования просто закрыл игру и закинул Виту куда подальше.
Короче, на будущих выходных готов поиграть онлайн! Шип у меня зелёный, иногда помогает быстро воскрешать союзников и их аксессуары. Ну и полечить могу, если не будете дергаться.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Гризли » 04 ноя 2014, 23:46

Ну да, такие сюрпризы, как несколько волн боссов, это как само собой разумеющееся. Нужно делать оружие для того чтобы быстро убивать, иначе вложиться во время не успеваешь. Боты тут слабо помогают, вся надежда на онлайн.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Гризли » 05 ноя 2014, 02:35

В Америке пачку DLC подвезли. Несколько платных и много бесплатных. Похоже сплошная кастомизация персонажей. Нужно будет качнуть и перепроверить.

https://store.sonyentertainmentnetwork.com/#!/en-us/games/freedom-wars/cid=UP9000-PCSA00147_00-B000000000001009%3AADD-ONS

ПС. Да, новые прически и глаза персонажам. И стартовые паки для новичков: парочка пушек и разная расходка. Дали бы лучше редкого лута.

А за деньги оружие продают? правда оно среднее, чуть выше нубского, хз кто купит.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Гризли » 05 ноя 2014, 20:22

Потихоньку начали базу лута делать. Пока на Гуглдоксах

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_zq691tYSOxt4P0xcN1wwMzVKNljA2LdSTGMcp4NQI4/edit?pli=1#gid=0
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Kagekiyo » 06 ноя 2014, 00:14

Мне нужны Will'O Tank: Melee mk3. Они падают из melee mk3. Эти мерзопакостные мобики есть только в одном задании, где нужно ликвидировать 5 сильных абдукторов...
Сами эти мобики появляются редко, а запрашиваемый ресурс падает с малой вероятностью...
Господи, сколь же задротский этот фарминг...
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Гризли » 06 ноя 2014, 00:48

Да, есть такое дело. Мне и МК4 нужно. Нужно будет вместе собраться и пофармить по очереди все локации большого уровня (6-7).
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Kagekiyo » 06 ноя 2014, 01:13

Гризли, а ты вообще во что экипирован? Какое поведение ожидать от тебя в игре? А от твоего аксессура?
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Гризли » 06 ноя 2014, 01:42

Щитовик я. Режу запчасти. Когда побьют - стреляю издалека (штурмовая винтовка Pulsar DUAL), пока не полечат или здоровье само не отрегенится. В крайнем случае жру аптечку.

Аксессуар следует за мной, бьет того кого я бью (гатлинг MG-M9/EC), и первый на подъеме меня (если помираю). Правда когда замес черный, то не всегда получается поднять. Но при замесе, нормальные игроки стараются поднимать сразу всех, в том числе и аксессов. Каждый лишний бот это преимущество.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.