Стволы апгрейдятся в оружейке, правда чтоб начать грейдить придется погриндить ресурсов и упороться в недостающий например will o engine* , на гфаксе пишут, что у 1 вида оружия может быть 1 из 3 видов прироста статов при грейде, хреновый прирост, нормаль и омг соответсвенно - после прокачки до 5 лвл оружия предлагают выбрать либо качать дальше вплоть до 10, либо скинуть до 1 лвла и получить тир 2 с одним из бонусов: на impact damage (15% вроде), огонь, лед, электро, will O. На мой взгляд лучше прокачать оружейку до 8лвл и крафтить в надежде получить rare 8 (редкие отличается только количеством слотов под модификации) и уже заниматься ее прокачкой Прокачки здоровья как таковой нет, но можно поэкспериментировать с аугментами Heath+, Defence+, Recovery...хотя особо не разгуляешься всего 10 очков.
Миссии фарма горожан для ускоренного крафта оружия/снаряжения/итд.: 4-2 - время изготовления предметов сокращается на 5-10 минут (максимальное количество спасенных пленников = 9 (5 + 4 после завершения миссии). 6-4 - 10-15 минут (9 пленников). 8-3 - 20-30 минут (5).
А я всё-таки поставил себе на Mr. Useful модули Power Up (L) и (XL). Дамаг поднялся довольно сильно и перевалил за 1000. И это только на 5 уровне. Короче, в следующий раз нужно будет поубивать Олтатума ещё более тщательно.
Power. С увеличением урона не стал заморачиваться - стандартом L и XL. Ice Element. Ледяной стан - получен мод на последнем этапе, рандомом. И это в принципе намек на то, чтобы качать в лед. Movement Speed. С ракетницей наперевес, ускоренный бег - это понятное дело. Wing. Урон крыльям - выпал рандомно, как и лед. Имейте ввиду, что все подобные компоненты Head, Arm, Leg, Pod не добавляют общий наносимый урон, а лишь помогают быстрее оторвать части Абдуктора, поэтому наверное не стоит называть это уроном.) Stagger. Часто видели, что железяки падали не от хлыстов, а от наносимого урона? Ну так это оно - позволяет быстрее увалить босса на землю. Effective Range. Диапазон (на следующей картинке нижняя строчка), в котором будет наноситься максимальный урон. XL модуль увеличивает расстояние на 30 метров. Carriyable Ammo. общее число снарядов. Тут с парами беда. И варианта 2: L выпадет с шансом в 1.7% либо не выпадет для этого оружия вообще. После всего 50 модификаций, не выпало. Ах да, выше писал о том, что не стал заморачиваться с Power Up. Имел в виду эпично выставленный этот эфеект в 3 слота: http://imgur.com/a/ACi1U. Такое возможно с шансом в 1%. Чтобы такой шанс увеличить, можно удалить патч и мучать версию 1.00 (скопировали на пк, удалили папку patch, перенесли обратно). Clip Size. Снаряды в обойме. Аналогия с предыдущим эффектом. Хотя, тут скорее без шансов, второй мод влепить нельзя.
Задумка была в наличии пар Effective Range, Stagger, Movement Speed и Power Up. Чтож, почти получилось. К цветным еще не приступал.
Что там по поводу последнего этапа? Давайте начнем сначала. И собственно с того, что для модификаций вам потребуется немало очков GPP, за которые необходимо в 6 Cell Garden убирать ненужные модификации. 100 тысяч на 1 оружие думаю хватит.) Моя идея - модули по парам. У меня есть необходимые ресурсы и оружия, с которых будут переносится XL-модули в основной Weapon. Допустим, уже имеется power up (L), только он, остальные 11 пусты. Для добавления XL выбираем оружие с power up (XL) и не добавляем ресурс. Выходит power L,XL и много всякой шняги. Шнягу идем, удаляем. Приступаем к следующей паре (movement speed up, например), но тут уже выбираем ресурс (тот, что дает L. См. таблицу ресурсов). Получаем следующую пару и опять шнягу. Удалили лишнее, приступили к следующей паре. Итого, у нас должно получиться 6 модулей. Это хорошо, потому что следующая модификация будет последней. После каждого этапа сохраняемся, сохранение в PS+ и если что, после неудачной модификации, загружаем не тронутый сейв. Все просто, но долго.
П.С. Ракетницу на 10 уровень мне мешает перевести отсутствие ресурса Ruined Cable: Ultra-High Quality, который супер-пупер-ультра-дупер рандомно появляется на миссиях Retribution 100 или 106 (на 101 очень спорно). Для зеленой цветной ветки прокачки этот ресурс требуют для перехода на 8 уровень.
Раз пошла такая пьянка, вот исчо одна табличка:
Ну и что мы собственно делаем, когда попадается какая-то миссия из таблички? Обшариваем карту по ресурсам, если нет необходимого, закрываем игру, запускаем, миссия естественно никуда не исчезает, пробегаем снова и так, пока не выпадет ресурс, лишь после этого можно переходить к выполнению миссии. Как появляться этим миссиям? Проходите обычные Спец Операции (под номерами 30Х) и через каждые 5 (пройденных!) будут появляться Retribution'ы. Удачи!)
Идешь в инвентарь, выбираешь вкладку Key Items. Листаешь до Level 7 CODE .. тебе нужны следующие 2 подсказки: Julien's Note: Module Materials Part 1 и Julien's Note: Module Materials Part 2. В бегущей строке все написано.
Всё, кроме DIY Demon, получается без проблем. Вчера 4 часа выбивали 1, епт, всего ОДИН ресурс, чтобы мне прокачаться на 10 уровень. Но зато поймали крутую фичу, которая называется "скинь 1 млн. лет за ночь". Заинтриговал?)
UPD3: Доехал патч 1.21. Теперь можно и поиграть. Кто сегодня будет?
Аррр!!! Аккум разрядился при подключенной зарядке..ох лол, бедная моя Вита. Батарея последнее время не хило доставляла, но чтобы бахнуть во время миссии.. печаль.
Kagekiyo, Гризли, вы миссию допрошли, когда я "улетел"?)