Небольшое ревью демо версии. Внешне игра сильно похожа на God Eater, т.к. можно пользоваться как огнестрельным, так и холодным оружием. Но возможности прыгать нет. Однако же, ситуацию спасает крюк, которым можно прикрепляться к практически любым поверхностям и противникам. Управление по началу мне показалось достаточно непривычным, однако, судя по всему, к нему будет несложно привыкнуть. Так или иначе, игра всё же геймплейно сильно отличается от God Eater в сторону реалистичности.
Музыка в игре вполне себе приятная. Чувствую, мне ещё часто придется её слушать. Озвучка тоже неплохая, но голос аксессуара какой-то мерзковатый.
Что касается графики, то она почти идеальна. Разрешение родное, картинка смотрится так, будто включено сглаживание (хотя, на экране Виты все игры в родном разрешении так смотрятся). Вообще, графика практически идеальна. Мне кажется, она даже может конкурировать с Killzone в этом плане. Единственное, что вызвало у меня подозрение - это фильтрация текстур. В первых двух миссиях (тренировках), на стенах имеются тонкие вертикальные линии. И всё, казалось бы, хорошо, т.к. всё смотрится красиво и даже поблёскивает. Но вот если посмотреть на такую стену под большим углом, весь рисунок нафиг пропадает, т.к. при наклоне текстуры сильно смазываются. Не то, чтобы это было сильно неприятно, но всё же имеется повод придраться...
Так или иначе, демо версия играется хорошо: ничего не лагает и не тормозит. И это не может не радовать. Жаль, что эта демо версия не даёт снимать скриншоты. Ведь там, поверьте, есть, что снимать. Хотя, наверное, все, кто мог, уже и сам оценил Freedom Wars.
upd v 0.01 А игра то ещё и достаточно сложна! Если при первом прохождении боевых миссий со мной бегала туча ботов, которые и завалили босса, то при последующих прохождениях их уже не было, а со мной осталась только эта механическая ...
кхэм ... аксессуар. В итоге, еле уложился во время в последнем задании.
upd v 0.02 Теперь я прошел всю демку (каким-то образом смог открыть ещё одно задание). Мне, как любителю жанра, всё безумно нравится. Например то, что боссам можно отрывать конечности, и потом собирать их. В GE:B было что-то подобное, но это было не то. Там надо было долбить по хвосту очередного противника over 100500 раз, чтобы он отвалился. Здесь же можно немного пострелять в интересующую конечность, потом побить её, а потом немного подолбить
и оторвать её. И после этого она не исчезнет, а отвалится, красиво упадёт на землю и будет ждать, пока её поднимут. Другое дело, если попробовать оторвать её сразу. Босс подождет, подождет, да и скинет неугодного ему игрока с себя. Так что, всё надо делать быстро и качественно. В общем, эмоций туча, жду-недождусь полную версию в нашем сторе.
upd v 0.03 Стоит похвалить ещё и локации. В демо есть две локации. Одна из них - просто большая и круглая пустыня. А вот вторая - достаточно большой и сложный участок города. Он многоуровневый. Использовав крюк, можно забраться на забор или в какой-нибудь укромный уголок, откуда можно более тщательно обстрелять врага. В общем, и тут всё шикарно.
Для меня это уже игра 2014 года на ps Vita.
Wasted.