Final Fantasy X / X-2 HD

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение Гризли » 19 апр 2014, 12:06

AngelWiTu, это он говорит о рознице в Америке (данные NPD). А то я чуть не подавился, прочитал как в ПСН-е.

Кроме того, это данные только за март. NPD работает помесячно, и данные продаж за апрель будут выложены в мае.

ПС. Отдельно читал, что Final Fantasy X / X-2 HD сделали больше продаж чем Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns (это данные по Америке). Что намекает...
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение AngelWiTu » 19 апр 2014, 12:33

Про NPD знаю=) А вот про цифру/картриджи проглядел - мой косяк) В любом случае, для Сквари это хороший положительный сигнал, который она надеюсь правильно поймет и сделает для себя верные выводы (я ей подскажу - бросай нахрен мобильный сектор и ай-да к нам в вита-сообщество)
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Гризли » 19 апр 2014, 17:32

Ну Скваря, после успехов Bravely Default и FFX HD, уже сказали что подумывают о том, чтобы больше времени начать уделять консольным играм (а не пихать все в мобилы).
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение MgSmile » 19 апр 2014, 20:56

Потихоньку прохожу. Ремастер получился просто шикарным. :psvita:
Изображение
Аватара пользователя
MgSmile

 
Сообщения: 60
PSN счет: 9840
PSN уровень: 8

Сообщение Гризли » 06 май 2014, 13:33

Анальную кару Скваре за непропускаемые сцены. Решил продолжить прохождение. И если в начале игры сложных боев как бы не было, и не помирал, то ближе к концу игры, когда пошли боссы - эти сцены нереально напрягают (минутные разговоры).

Не помню как было на ПС2, но на Виту/ПС3 могли бы и сделать пропуск катсцен, даже если они не пропускались на ПС2.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение cupplebree » 06 май 2014, 23:28

Гризли писал(а):Анальную кару Скваре за непропускаемые сцены.

Да это просто фигня. Вот в FIFA после каждого гола смотреть на буйство эмоций игроков это уже пытка. И, бл..., нет никакой возможности отключить эту е.анацию. Хочется посадить разработчиков в один зрительный зал, привязать к креслам и показывать им эту "радость" в течение недели. День на пятый включить микрофон и потом еще неделю заставить их слушать их же вопли. Уверен, качество игр возрастет многократно после этого.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1184
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение Гризли » 22 июн 2014, 12:05

лол... чел выбивает трофей "увернуться 200 раз от молнии"

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Stich » 22 июн 2014, 13:04

Ах он... продуманный трофодрочер :laughing: :up:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6552
Откуда: я знаю!?

Сообщение jarud » 22 июн 2014, 13:13

Ну и придумал же, за это время бы сам выбил)
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1209

Сообщение Nikita » 22 июн 2014, 22:09

jarud писал(а):Ну и придумал же, за это время бы сам выбил)

Думаешь?) Я вообще не представляю как это можно сделать. Там 200 раз подряд нужно, а не в общей сумме. Без конца жмакать на кнопку не получается, японцы хитрецы и это продумали.)
Аватара пользователя
Nikita

 
Сообщения: 178

Сообщение jarud » 22 июн 2014, 22:36

Подряд? Тогда я вообще бы забил на него)
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1209

Сообщение Tatsuya_rus » 29 июл 2014, 12:32

Блин, умели раньше игры делать. 15 вайпов на боссе, который ваншотит команду с полным хп...
Вопрос: насколько разумен гринд в условиях одной доступной локации? Ибо босс (глиста с крыльями на корабле) реально непроходим в нынешнем составе партии. Ставлю самых сильных по хп бойцов под его ядовитое дыхание - одного ваншотит, два других радостно получают poison при 200 хп и мрут на следующем ходу. Овердрайвы вливаю после хастла - толку ноль.
Аватара пользователя
Tatsuya_rus

 
Сообщения: 364
PSN счет: 42210
PSN уровень: 15

Сообщение Гризли » 29 июл 2014, 17:03

Tatsuya_rus писал(а):Вопрос: насколько разумен гринд в условиях одной доступной локации? Ибо босс (глиста с крыльями на корабле) реально непроходим в нынешнем составе партии.

Давненько не играл, но реальные траблы огреб уже только на Dark Aeon-ах. До этого я не гриндил, а просто двигался по сюжету.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Пред.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.