Borderlands 2

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение dimon78 » 29 май 2014, 15:53

Stich писал(а):
dimon78 писал(а):ФПС патчами реально поднять?

скорее всего не будет патчей.

Почему?
Аватара пользователя
dimon78

 
Сообщения: 44
1

Сообщение Stich » 29 май 2014, 15:56

dimon78 писал(а):Почему?

Редко на Виту патчят игры, тем более порты.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Гризли » 29 май 2014, 16:01

У Бордерлендса уже 3 патча, но я сомневаюсь что фпс поднимут. Это не ПК, на консолях тоже в районе 30-ти бегает.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Screamko4 » 29 май 2014, 16:09

Странная локализация оО
Изображение "Убийства"


dimon78 писал(а):ФПС патчами реально поднять?


учитывая насколько ue3 оптимизирован под виту, разработчикам думаю есть где разгулятться, так что в будущем стабильные 25-30 фпс надеюсь что будут.

Stich писал(а):
Screamko4 писал(а):
Оффтоп:
как загружать скрины на форум?


Оффтоп:
Рекомендую заливать сюда (справа в панели
Upload images выбирай компютер или веб и загружай). Самый стабильный и современный хостинг картинок. Потом ссылку на изображение [img]сюда[/img]

Оффтоп:
Спасибо
Аватара пользователя
Screamko4

 
Сообщения: 10
3

Сообщение Stich » 29 май 2014, 16:11

Screamko4 писал(а):Странная локализация оО
Изображение "Убийства"


:gigigi: Убийства только локализовали
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Screamko4 » 29 май 2014, 16:14

Stich писал(а): :gigigi: Убийства только локализовали

Смысл игры локализировали, для понитности что требуется от игрока, а вообще странно - консоль куплена в америке, карик куплен в америке, играю под амер акком, откуда текстурки на русском? оО
Аватара пользователя
Screamko4

 
Сообщения: 10
3

Сообщение Stich » 29 май 2014, 16:17

Screamko4 писал(а):откуда текстурки на русском?

Так как язык системы русский установлен, может :upset:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение dimon78 » 29 май 2014, 16:42

Больше впечатлений, господа (как назло на карте деньги кончились, полгода ждал :wink: ).
Аватара пользователя
dimon78

 
Сообщения: 44
1

Сообщение Screamko4 » 29 май 2014, 16:48

Stich писал(а):
Screamko4 писал(а):откуда текстурки на русском?

Так как язык системы русский установлен, может :upset:

Нееет, English(US). К тому же не думаю что в системе встроен промт переводчик текстур.
Тип система: "Таак. хозяин играет в борду... оп моб...эм почему ещё он живой? оО...нужно срочно подсказать хозяину, что нужно с ним делать, но как?...оп, придумала, переведу я ему текстуру прицела..."
Аватара пользователя
Screamko4

 
Сообщения: 10
3

Сообщение magmastorm » 29 май 2014, 16:56

Кстати, кто знает, довезут ли нам два длс. А то в трофеях есть.
Изображение
Аватара пользователя
magmastorm

 
Сообщения: 55
Откуда: Владивосток
14
PSN счет: 36900
PSN уровень: 14

Сообщение IgorScouser » 29 май 2014, 18:26

dimon78 писал(а):Больше впечатлений, господа (как назло на карте деньги кончились, полгода ждал :wink: ).

Те же что и в старшей версии локации, миссии и челленджи. Текстуры терпимы, фпс играбельный, но мог быть и лучше.
Хорошо что на псв вышла такая большая игра. Что тут ещё можно сказать? По мне это мастхэв.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1231
Откуда: SPB
345

Сообщение sashka2142 » 29 май 2014, 19:46

Насчет русского текста в игре: у каждого предмета в бордерлендс есть фирма-производитель. У каждой фирмы есть своя стилистика и фишки, например оружие фирмы hiperion обычно выкрашено в желтый цвет и по всему корпусу проведена белая полоска, на оружии стоит стабилизатор( чем больше стреляем тем ниже разброс), также в названии оружия от hiperion есть обычно умное-непонятное слово.
Так вот на скриншоте, судя по русскому тексту, оружие фирмы vladof (vlad,влад), типа русская фирма( или что-то похожее), на ихнем оружии часто можно заметить русско-советскую атрибутику, например: звездочки или серп и молот. Кстати у оружия vladof обычно достаточно высокая скорострельность
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 317
78

Сообщение IgorScouser » 29 май 2014, 21:25

Гигантские просторы для экспоринга. Кооп добавляет фана, народ может заходить\выходить по ходу игры.
Только не понравилось, что утягивают с собой на другие локации.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1231
Откуда: SPB
345

Сообщение Screamko4 » 29 май 2014, 21:32

sashka2142 писал(а):Насчет русского текста в игре: у каждого предмета в бордерлендс есть фирма-производитель. У каждой фирмы есть своя стилистика и фишки, например оружие фирмы hiperion обычно выкрашено в желтый цвет и по всему корпусу проведена белая полоска, на оружии стоит стабилизатор( чем больше стреляем тем ниже разброс), также в названии оружия от hiperion есть обычно умное-непонятное слово.
Так вот на скриншоте, судя по русскому тексту, оружие фирмы vladof (vlad,влад), типа русская фирма( или что-то похожее), на ихнем оружии часто можно заметить русско-советскую атрибутику, например: звездочки или серп и молот. Кстати у оружия vladof обычно достаточно высокая скорострельность

Пушка фирмы MALIWAN

и всётаки я не пониммаю, железо у слим и фат одинаковое, но на слим игра идёт плавнее.
Аватара пользователя
Screamko4

 
Сообщения: 10
3

Сообщение profet2000 » 30 май 2014, 01:03

IgorScouser писал(а):Только не понравилось, что утягивают с собой на другие локации.

когда кто-то делает переход, выходи в меню инвентаря или в карту или тд и тп и переход отменится, потому что ты вышел в меню. Во всяком случае так на компе
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 1007
Откуда: пуля в моей голове?
413

Сообщение dimon78 » 30 май 2014, 07:18

Зачем сложность-то уменьшили?!
Аватара пользователя
dimon78

 
Сообщения: 44
1

Сообщение Гризли » 30 май 2014, 08:49

Screamko4 писал(а):и всётаки я не пониммаю, железо у слим и фат одинаковое, но на слим игра идёт плавнее.

есть мнение, что у слимки новый техпроцесс. По этой причине одна и та же батарея держит больше на Вита 2000. Возможно и производительность немного подняли.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Cooler3D » 30 май 2014, 08:59

Производительность не трогали. Проверил на Слимке. Один черт.
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214
204

Сообщение profet2000 » 30 май 2014, 11:20

Reactor890 писал(а):20-25, иногда ниже, когда вакханалия на экране творилась

да какое там, по-моему там и ниже падало, кадров так до десяти, а 20-25 там на постоянке, т.к. глаза начинают болеть от топорности камеры
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 1007
Откуда: пуля в моей голове?
413

Сообщение profet2000 » 30 май 2014, 11:24

Screamko4 писал(а):учитывая насколько ue3 оптимизирован под виту

учитывая насколько убого оптимизирован этот движок, можно и не надеятся, я что то не одной игры на нем в стабильном и шустром состоянии не видел, кроме мк, но у мк графа урезана под ноль... может я что и призабыл конечно :brake:
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 1007
Откуда: пуля в моей голове?
413

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.