В Какую игру вы сейчас играете?

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение twoflower » 03 июл 2016, 23:39

Gwynbleidd писал(а):Честно говоря, брать RotTR не советую. Игра вышла, как по мне, достаточно скучной по сравнению с первой(2013). Сюжет глупый, персонажи деревянные. Гейплей ничего так - вполне красивая акробатика, несложные головоломки, так себе перестрелики(как и стелс) и гринд. Но один геймплей, к сожалению, не вытягивает всю игру.

Вот прямо под каждым словом подпишусь :up: Сюжет настолько глуп, что я после середины игры катсцены просто пропускать начал. Геймплей так средненько, как по мне. Бегаешь, прыгаешь, стреляешь, ищешь секретики. Разочек пройти пойдет наверное. Но покупать не стоит.
Аватара пользователя
twoflower

 
Сообщения: 57

Сообщение toss » 04 июл 2016, 10:01

блин, не думал, что анч на вите так затянет..
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 455

Сообщение IgorScouser » 04 июл 2016, 10:25

Не знаю чем он может там затянуть. После 2 часов игры дропнул. Отвратительная акробатика, ещё более отвратительная стрельба, ультракривая анимация - не стал через силу играть.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Zombie » 04 июл 2016, 10:47

IgorScouser

Блин, что занегатив сплошной, всем нравится, одному тебе всё не так в этой игре. Я её даж пару переигрывал после платины, потому что понравилась!
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2560

Сообщение toss » 04 июл 2016, 11:22

IgorScouser писал(а):Не знаю чем он может там затянуть. После 2 часов игры дропнул. Отвратительная акробатика, ещё более отвратительная стрельба, ультракривая анимация - не стал через силу играть.

а надо было через силу )) я сперва демку запускал, управление вообще вымораживало, потом отключил гироскоп и понеслась ) в последствии купил полную версию. играюсь всё норм.
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 455

Сообщение Zombie » 04 июл 2016, 11:31

Я сейчас играю в Резик ревелейшнс 2, Рейбон мун и Шерлока. От резика в шоке, в рейде играться нравится, хотя, ВНИМАНИЕ! Ни одного трофа я там более не получу, а играю и играю в своё удовольствие! Заманчиво чем то, качаешь уровень, хоррор-рпг с закосом под борду)
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2560

Сообщение toss » 04 июл 2016, 11:51

Ещё Дожить до рассвета прохожу по главе за раз... сцыкатно пипец, никогда так в играх не очковал )) на меня жена ржёт, если сама не подпрыгивает от страха... :gigigi:
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 455

Сообщение pine7 » 04 июл 2016, 13:01

toss
там один момент в доме страшным только был с неким (не буду говорить кем, может ещё не дошёл), может где ещё, но уже не помню, а в основном я тоже смеялся над всем :wink:
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 199

Сообщение toss » 04 июл 2016, 13:04

pine7 писал(а):toss
там один момент в доме страшным только был с неким (не буду говорить кем, может ещё не дошёл), может где ещё, но уже не помню, а в основном я тоже смеялся над всем :wink:

Ну фиг знает, я на каждый шорох вздрагиваю, даже когда по ремоуту на вите играю ))
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 455

Сообщение Kagekiyo » 04 июл 2016, 14:39

Не знаю. Uncharted Golden Abyss мне очень даже понравился, и именно после его прохождения я подумал о том, чтобы купить и основную трилогию, если появится возможность.
Стики у Виты маленькие, поэтому целиться только ими для меня - невозможная задача. Поэтому чувствительность гироскопа поставил на максимум. И всё происходит так, что "грубое" наведение я выполняю со стика, а точное - с гироскопов.
А вот в играх, где это прицеливание отсутствует/реализовано не так, как надо, я испытываю жуткий дискомфорт.
Поэтому я думаю, что к этой фишке надо привыкнуть, а потом и взять на вооружение.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение toss » 04 июл 2016, 15:03

дк да, дело привычки, я в демке не успевал всех отстрелять, чейз постоянно умирала, поставил только стики и чувствительность пониже и пошло дело.
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 455

Сообщение Yagami » 05 июл 2016, 22:29

Uncharted Golden Abyss прошёл без проблем на сложном уровне (запредельный вот ещё не трогал). Недавно переигрывал. Интересно сделано, что в некоторых моментах можно чисто в стелсе пройти. А если заметят или пошуметь, то набегут ещё боты для отстреливания. В предыдущих прохождениях даже этого не заметил вообще. Игра понравилась, это с учётом того что я вообще больше по rpg и пошаговым желательно, а такие пострелушки не жалую. А эта игра таки смогла довести не только до финала, но и до перепрохождения.

Сейчас утонул в третьем Ведьмаке. Прекрасная игра, специально выделил для её прохождения время. Основную игру прошёл, осталось два дополнения. Приятно, что есть отсылки к книжным событиям, я их читал задолго до выхода ещё самой первой игры. И за огромный плюс :winked:
Аватара пользователя
Yagami

 
Сообщения: 132

Сообщение PaHunter » 06 июл 2016, 10:36

Добиваю Binding of Isaac, отличная плАтина получается, хардкорная :gamepad:
Аватара пользователя
PaHunter

 
Сообщения: 53

Сообщение Stich » 06 июл 2016, 11:16

PaHunter писал(а):хардкорная :gamepad:

Это да. Хардкор еще тот
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6530
Откуда: я знаю!?

Сообщение Kagekiyo » 08 июл 2016, 02:11

Так как Lifless Planet собирается выходить на консолях, решил опробовать ПК-версию. Сейчас прошёл её, поделюсь впечатлениями.
По началу мне казалось, что это будет что-то вроде Flower или даже скорее Journey. Но игре кое-чего не хватает. Если конкретно, то... Всего.
Так как игра сделана на богомерзком движке, под названием Unity, хорошей графики в ней нет, хотя конкретно здесь она была бы очень кстати. Идешь себе не спеша по этой самой планете, любуешься разрушенной и постаревшей деревней, заходишь в один из домов, и видишь, как свет, проходя через дыру в прогнившей крыше озаряет частицы пыли, зависшей в воздухе и заставляет их красиво поблёскивать... (Не с потолка картину беру, просто вспоминаю самое начало приключений одного седеющего юмориста) Хрен там! Графика в игре - первая половина 2000. Картонные коробки вместо зданий, полное отсутствие каких-либо эффектов (кроме света фонарика на костюме ГГ, который, к слову, поражает дёрганностью своих движений), текстуры низкого разрешения и угловатые модели. Про внешность единственного НПС в игре даже говорить не хочу. Ужас, в общем. Самый сложный эффект в игре - отражение мира в сферическом стекле шлема главного героя. Красивая картинка могла бы придать игре то очарование, которое есть у Journey. Но её нет. Следовательно, нет и очарования, а значит, многие вещи игре ну никак не получается простить.
Механика. И опять проблемы. Движения ГГ довольно-таки деревянные, а сам ГГ не особо отзывчив к играющему. В результате, я частенько погибал в игре, потому что совершал какие-то неловкие движения. Снова привет в двухтысячные. Например, я точно знал, что для того, чтобы забраться на одну возвышенность, мне нужно было использовать гейзер. Но получилось это у меня раза с пятнадцатого, потому что то ГГ бился о невидимую коллизию, то прыгал недостаточно высоко.
Геймплей. Всё, что мы делаем - это ходим, прыгаем и решаем тривиальные головоломки. И тут снова игре не хватает отзывчивости. Был момент, когда я подошёл к довольно большому обрыву, причём та его сторона, на которой стоял я, была сильно ниже противоположной. В общем, не перепрыгнуть, даже с реактивными толчками. При этом, по обе стороны были платформы, соединенные веревкой, а сверху прямо в глаза светил прожектор. Что только я не пытался сделать: и прыгал на другую сторону со столба (причем это был даже не столб, а вертикально воткнутая в грунт труба, запрыгнув на которую, я провалился внутрь неё и не мог выбраться), и пытался пройти по верёвке (и прошёл бы, если бы не отсутствие коллизии, начиная с середины), и прыгал уже с самой верёвки. Всё без толку. Оказалось, мне надо было спуститься куда-то далеко в кратер, там пролезть в ущелье (которое я и пытался преодолеть, ага) и найти там (где ж б**ть ему ещё быть то?!) пульт управления подъемником, который разработчики поставили так, что я и не подозревал о его существовании. Кроме всего прочего, выбешивает заскриптованность некоторых вещей. Как только на горизонте виднеется модуль с кислородом, наш ГГ тут же начинает ощущать его нехватку. Не раньше, не позже. Но как раз это игре и можно было бы простить, если бы не остальные минусы.
Сюжет. Тут всё не так плохо. Наш ГГ 15 лет летит на планету, на которой, по всем признакам, должна была быть жизнь. Но по прибытии обнаруживает отсутствие всего живого, но зато натыкается на советскую деревню. А дальше мы узнаём, что на планете ещё не всё погибло, а также слушаем историю о том, как плохие и глупые русские попортили жизнь себе и другим. Ну а в конце... Кто поиграет, тот всё и узнает.
Также у игры есть проблемы с оптимизацией, ибо с графикой уровня psp, она в некоторых местах устраивала мне такие тормоза, что Borderlands 2 на ps Vita просто курит в сторонке. Спрашивается, какой же ПК я должен был собрать, чтоб всё это счастье не тормозило?
В общем, что я могу сказать. На консолях обещают какое-то улучшение графики. Также следует ожидать, что тормоза тоже пофиксят. Хотя, мало ли что... Пока что, Lifless Planet я не рекомендую к покупке... А вот от ознакомления отговаривать не стану.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение AngelWiTu » 10 июл 2016, 06:01

Unity зря обижаешь :) Просто руки у разработчиков растут не откуда надо :)
Выкроил время себе для danganronpa 2 и Odin sphere. Обе игры радуют :) Вторая просто загляденье какая красивая визуально :)
Ну и готовлюсь покорять ведьмака 3,прощай выходные и работа))
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение flashmozzg » 10 июл 2016, 07:20

AngelWiTu писал(а):Unity зря обижаешь :) Просто руки у разработчиков растут не откуда надо :)

Не зря. Там у них такое *** мамонта в нутре крутится, что ппц. Там очень постараться надо, что бы что-то нормальное получить, что не выглядело бы убого (и не 2Д) и не соперничало по системным требованиям с Crysis.
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 652

Сообщение twoflower » 10 июл 2016, 10:20

Почему *** мамонта? Вон какой мультик красивый сделали. Adam
Аватара пользователя
twoflower

 
Сообщения: 57

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 10 июл 2016, 12:15

Решил опробовать Мас Эфект 2. Пока ничего так. Интересно. Правда, много пока мне бесполезной инфы в кодексе, но, думаю, со временем разберусь кто есть кто и зачем и куда и почему.
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение Yagami » 10 июл 2016, 14:12

Kagekiyo писал(а):Так как игра сделана на богомерзком движке, под названием Unity, хорошей графики в ней нет

Ori and the Blind Forest сделана на Unity. Красивейшая игра. Так что как выше написали, зависит от прямоты рук разработчиков.
Аватара пользователя
Yagami

 
Сообщения: 132

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.