В Какую игру вы сейчас играете?

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение sashka2142 » 24 авг 2015, 02:36

Решил удалить килзон. Смотрю, всего два трофея до платины не хватает. Прохожу последнюю миссию на скрытность, выполняю все задания, осталось допросить Бенуа. И тут у меня бомбануло, сенсор отказался реагировать и Бенуа просто умер. :angry:
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 315

Сообщение jarud » 24 авг 2015, 11:54

sashka2142 писал(а):Решил удалить килзон. Смотрю, всего два трофея до платины не хватает. Прохожу последнюю миссию на скрытность, выполняю все задания, осталось допросить Бенуа. И тут у меня бомбануло, сенсор отказался реагировать и Бенуа просто умер. :angry:

У меня такое бывало, когда долго виту не выключаешь.А чего не переиграл то,лень? )
Сам прохожу мертвый космос 3. Лично по мне 1 и 2 лучше были - в 3 врагов дофига,аж стрелять надоело и не страшно ни чуть.
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1209

Сообщение Yagami » 24 авг 2015, 15:44

jarud писал(а):Сам прохожу мертвый космос 3. Лично по мне 1 и 2 лучше были - в 3 врагов дофига,аж стрелять надоело и не страшно ни чуть.

Игра рассчитана на кооперативное прохождение. Отсюда и врагов большое количество - на двоих.
Помню в день релиза её проходил в кооперативе с рандомными товарищами (на ПК в Origin).
В одиночное прохождение я бы её забросил, если честно.
Аватара пользователя
Yagami

 
Сообщения: 132

Сообщение Kagekiyo » 26 авг 2015, 17:07

Купил на распродаже Metro Redux (друг очень тепло отзывался об этих играх). Прохожу Метро 2033. Пока идёт неплохо, но не радуют два момента:
1) Большинство людей в игре разговаривают так, будто они всю жизнь провели в русской тюрьме. Да и вообще игра жутко отдаёт этой самой тюрьмой.
2) Богомерзкое управление, которое нельзя подвергнуть тонкой настройке. Я может чего-то не понимаю, но каким нужно быть долбоносом, чтобы функцию спринта повесить на кнопку L3?
В общем, пока для меня самым удобным консольным шутером остаётся Killzone: Наёмник.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение sashka2142 » 27 авг 2015, 00:29

У меня нет большой консоли, но во всех шутерах которые мне доводилось на них играть бег был повешен на Л3.

Еще у некоторых сюжетных персонажей одинаковые лица.

Мне больше Метро 2033 понравился, там какая-то атмосфера постапокалипсиса, тяжести жизни в метро, а в ласт лайт какая-то КалофДути получилась.
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 315

Сообщение Kagekiyo » 27 авг 2015, 00:44

sashka2142 писал(а):о всех шутерах которые мне доводилось на них играть бег был повешен на Л3.

Не знаю. Для меня это очень странно и неудобно. Левый стик отвечает за передвижение персонажа. Если я во время движения нажму на этот стик, то я могу случайно повлиять на само движение, а это не есть хорошо.
По поводу атмосферы - да, это есть. Но всё же она отдаёт тюрьмой. Надеюсь, в игре будет поменьше персонажей, похожих на Бурбона. Этот тип прям-таки стянул на себя всю мою агрессию.
Сейчас застрял на моменте, когда на дрезине нужно ехать куда-то (видимо, к Мельнику). Причём все фашисты уже остались позади. Проблема в том, что двигаться нельзя, а стрелять надо из своего оружия. Я уже что только не делал, но всё равно меня убивают.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение jarud » 27 авг 2015, 01:46

Kagekiyo писал(а): каким нужно быть долбоносом, чтобы функцию спринта повесить на кнопку L3?

Помню сам с таким впервые столкнулся в крайзисе,когда играл в мультиплеер. Очень долго привыкал,но потом уже не обращаешь на это внимание и кажется нормальным. Вроде как почти во всех играх от 1 лица такое управление,привыкай :fellow:
А метро мне понравилось, в особенности продолжение - там доработали стелс и сюжет лучше раскрыли , больше взаимодействий с нпс сделали.
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1209

Сообщение Kagekiyo » 30 авг 2015, 23:35

Метро 2033 прошёл. Жаль, что про наличие двух концовок уже тогда, когда ничего уже не мог изменить. И жаль, что плохая концовка каноническая.
Из гаусс-пушки, которую проапгрейдил до уровня объекта вожделения любого снайпера, и у которой какого-то рожна ствол сделан из металлической рельсы (кто в теме, тот поймёт), я так нормально и не пострелял (лучше бы огнемёт оставил). Анимация рукопашной атаки и озвучивание её меня раздражало всю игру.
В принципе, осталось ощущение, что я прошёл просто шутер... Ну и чёрных в конце жалко было.
Надо будет начать "Луч надежды".
P.S. Единственный момент в игре, когда я хотел было отложить кирпич, это перед встречей с библиотекарями (правда, тогда я не представлял, как они выглядят). Сами же библиотекари не казались такими уж страшными, хотя тактика "общения" с ними довольно необычна.
P.P.S. Забыл сказать про самое богомерзкое. Мы - камера с руками. Но тень отбрасываем человеческую. Ног нет, а тень от них есть...
Последний раз редактировалось Kagekiyo 31 авг 2015, 00:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение flashmozzg » 30 авг 2015, 23:37

Наконец-то, в последние дни лета добрался до бэклога виты. Прохожу Килзону. Пока гуд, но есть один раздражитель - можно ли там рестартануть с чекпоинта не выходя из игры или умирая? А то очень часто по глупости какой противники агрятся (например мантис в стенке решил застрять) и вся скрытность пропадает. А убиваться для рестарта очки уменьшает.
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 656

Сообщение jarud » 31 авг 2015, 00:19

flashmozzg писал(а):Наконец-то, в последние дни лета добрался до бэклога виты. Прохожу Килзону. Пока гуд, но есть один раздражитель - можно ли там рестартануть с чекпоинта не выходя из игры или умирая? А то очень часто по глупости какой противники агрятся (например мантис в стенке решил застрять) и вся скрытность пропадает. А убиваться для рестарта очки уменьшает.

А в меню паузы нету что ли? Насколько помню было такое.

Почти прошел бетмана.В вита версии, в отличии от собратьев с консолей, упор больше идет на головоломки и поиск чего либо,а не бои - их преступно мало(соотношение где то 40/60,или даже 30/70). Место где можно получить множить комбо 100 ( нужно для трофа) так вообще одно за всю игру.В целом хорошая игра,жаль что еще быстрого перемещения не сделали между зданиями ,а то лабиринт какой то.
Последний раз редактировалось jarud 31 авг 2015, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1209

Сообщение Kagekiyo » 31 авг 2015, 00:30

flashmozzg, вроде бы, прямого пути нет.
Нажатие Select открывает меню с задачами, там можно перезапустить операцию.
Но кнопка Start открывает другое меню. Оттуда можно выйти, сохранившись в последней контрольной точке. Соответственно, потом можно загрузиться (это было добавлено в одном из последних патчей). Долго, конечно, но другого способа я не знаю. С другой стороны, у тебя будет мотивация проходить всё с первого раза...
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Fart999 » 01 сен 2015, 12:11

Kagekiyo писал(а):Метро 2033 прошёл. Жаль, что про наличие двух концовок уже тогда, когда ничего уже не мог изменить. И жаль, что плохая концовка каноническая.
Из гаусс-пушки, которую проапгрейдил до уровня объекта вожделения любого снайпера, и у которой какого-то рожна ствол сделан из металлической рельсы (кто в теме, тот поймёт), я так нормально и не пострелял (лучше бы огнемёт оставил). Анимация рукопашной атаки и озвучивание её меня раздражало всю игру.
В принципе, осталось ощущение, что я прошёл просто шутер... Ну и чёрных в конце жалко было.
Надо будет начать "Луч надежды".
P.S. Единственный момент в игре, когда я хотел было отложить кирпич, это перед встречей с библиотекарями (правда, тогда я не представлял, как они выглядят). Сами же библиотекари не казались такими уж страшными, хотя тактика "общения" с ними довольно необычна.
P.P.S. Забыл сказать про самое богомерзкое. Мы - камера с руками. Но тень отбрасываем человеческую. Ног нет, а тень от них есть...

Ну я бы так не сказал, метро 2033 - одна из немногих игр, которая понравилась мне больше 95% существующих и шутеров, и даже больше большинства игр других жанров. Атмосфера просто невероятная, жаль что Луч Надежды (ластлайт) компания угробила, превратив ее в какой-то европейский шутер.
Даже с альтернативным прохождением не чувствуется что ты играешь за человека. Типичный американский спенцаз, хотя временами (например момент когда надеваешь противогаз человеку, который тебя предал) понимаешь - американцы такое создать неспособны, и их концовки из фаллаута 3 или какого-нибудь дрэгон эйджа не идут ни в какое сравнение с этими эмоциями.
Тем более что игра 2010 года, а перерисовали они только текстуры. Не знаю что тут такого богомерзкого.
В принципе, осталось ощущение, что я прошёл просто шутер

Дак ты и прошел ее как шутер, что ты ждал то?
Fart999

 
Сообщения: 3

Сообщение Yagami » 01 сен 2015, 12:33

Fart999 писал(а):американцы такое создать неспособны

Вот национализма тут не нужно. Американцы способны на очень хорошие игры. Здесь роль талант играет, а не национальность.
Аватара пользователя
Yagami

 
Сообщения: 132

Сообщение jarud » 01 сен 2015, 12:56

Fart999 писал(а):Даже с альтернативным прохождением не чувствуется что ты играешь за человека. Типичный американский спецназ, хотя временами (например момент когда надеваешь противогаз человеку, который тебя предал) понимаешь - американцы такое создать неспособны.

Не вижу в этом никакой логики - человек тебя предал и хотел убить ,а ты его прощать будешь ? Это в играх только так можно хорошего парня отыгрывать.Тем более там два выбора ,чтобы всем угодить.
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1209

Сообщение profet2000 » 01 сен 2015, 14:19

через 7 минут должен начать играть Metal Gear Solid: The Phantom Pain)
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 974
Откуда: пуля в моей голове?

Сообщение sashka2142 » 01 сен 2015, 14:30

profet2000 писал(а):через 7 минут должен начать играть Metal Gear Solid: The Phantom Pain)

В стиме вроде только в 20:00 можно будет.
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 315

Сообщение sashka2142 » 01 сен 2015, 16:15

А нет не правда, уже можно.
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 315

Сообщение Kagekiyo » 01 сен 2015, 18:18

Fart999 писал(а):Не знаю что тут такого богомерзкого.

В идеале, могли бы хоть модельку нарисовать для приличия. А так, мы - камера с руками. Меня это раздражает.
В той же многострадальной Killzone существует модель Аарона Даннера, и пофиг, что чтобы её увидеть целиком, нужно очень постараться. Тем не менее, нужный эффект достигается, т.к. во время боя видны и руки, и ноги, и даже иногда туловище.
Насчёт Метро 2033, я повторюсь. Игра мне понравилась, но я пытался здесь описать все её недостатки, которые бросились мне в глаза.
Хотя всем пофиг, все играют в MGS 5.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение sashka2142 » 01 сен 2015, 19:27

Зато Даннер сам тени не отбрасывает)
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 315

Сообщение flashmozzg » 01 сен 2015, 22:18

sashka2142 писал(а):Зато Даннер сам тени не отбрасывает)

Отбрасывает, инфа 100%. Может не от всех источников света только =)
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 656

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.