Не жалею, что потратил на неё и все длс 235 рублей. Такой цены она достойна.)
На псп помню она мне так не понравилась, что тошнило день и ночь.
И вот сейчас, казалось бы, та же конфета, только в немного другой обертке и нравится и не отталкивает. Переходный возраст видимо прошел.
Контента считаю, за глаза. Почему? Во-первых - гонка для хардкорных задротов, японцев, а еще единиц в обыкновенных кругах, которые казалось, по непонятным причинам её случайно купили. Моя причина проста - насмотрелся, прочувствовал, наигрался в дрифт, решил устроить себе эксперимент, который и называется Ridge Racer. Во-вторых машины, которых с дополнениями 15, не отличаются по показателям ничем, кроме внешнего вида (а число 15 ведь не маленькое, да, это не 40, как в 7 части, но выбор то есть). В-третьих, трассы. Казалось, что за количество такое, 9?. А вы идеально хотя бы одну проедьте и побейте рекорд какого-нибудь, да любого японца для начала. Получится так выкрутить 3 трассы - можно говорить, что дорог мало и можно просить больше! Только толку от этого не будет уже никакого.
Я вообще сторонник минимализма, поэтому и 3 трека для меня было достаточно, пока не решился понять, что купил вместе с игрой и дополнения. Доперев, что надо качать из Стора каждый трек и каждую машину по отдельности, был чертовски доволен тем, на какое количество всего прибавилось.)
Игра не лишена странностей. Напротив, это самая странная гонка, в которую я играл. Когда начинаешь вникать в неё, только сложнее становится, мир переворачивается с ног на голову.) Чем-то игра похожа на WipEout - такая же быстрая. Да и резкий вход в поворот в управляемом заносе похож на использование аэротормозов в упомянутом Вайпе. Чтобы тут чего-то достичь, мне кажется, не меньше миллиона кругов нужно проколесить. Кому это под силу, тем может и понравится.
Графика хороша, картинка не лишена замыленности, что напоминает чудные времена, когда в обиходе была еще первая портативка Sony. Музыку послушал пару минут, закрутил звук в 0 и включил свой плей-лист (за эту возможность отдельное спасибо разработчикам, как всегда).
С физикой нужно только свыкнуться, потому что контузия машины от прилипания к обочине западет по самые "не балуй".
В японоSPEEDе замечательно сделана система команд и противостояние между ними, про ежедневные бонусы или случайные проклятья вообще молчу. Борьба с призраками игроков, просмотр повторов на хорошем уровне. Своеобразная прокачка или проще назвать, открытие умений привносит в игру дополнительный стимул побеждать.
Выбрав для себя тактику неспешного прохождения, абсолютно не рискую расстаться с этой "японской шайтан-дрифт-машиной".)