Разработчик: Yacht Club Games Платформы: PS3, PS4, PS Vita Дата релиза: 21.04.2015 (US), 22.04.2015 (EU)
Компания Yacht Club Games объявила о релизе успешного платформера Shovel Knight на PS3, PS4 и PS Vita. Точная дата релиза пока не указана, но завершить портирование обещают в следующем году. Shovel Knight является «гремучей смесью из Mega Man, Castlevania и Dark Souls». Пользователь берёт на себя управление рыцарем, отправленным на ответственное задание. У него лишь две основные цели: освобождение своей возлюбленной и уничтожение злой чародейки. В его руках — меч, больше похожий на лопату, являющийся «многофункциональным оружием, технику владения которым унесли с собой в могилу жившие много веков назад люди». Разработчики уверены, что Shovel Knight придётся по душе всем любителям платформеров, необычного визуального стиля, запоминающейся музыки и безумных боссов. Версия для PS Vita будет выглядеть «особенно восхитительно» благодаря её экрану, а владельцы PS3 и PS4 будут приятно удивлены удобным и не вызывающим раздражение управлением с геймпада. Также обещают добавить интеграцию с Twitch, функцию кросс-покупки и другие опции. А в связи с релизом на PlayStation авторы скооперировались со студией Sony Santa Monica и добавили в проект Кратоса — главного героя God of War. Во время церемонии The Game Awards платформер Shovel Knight получил награду за «Лучшую инди-игру года».
От себя добавлю, что игра бомбезная, правда заставит вас понервничать не один раз. Рейтинг метакритика — 90 баллов — отражает качество игры очень точно.
Сложно сказать. Игра быстро появилась на Нинтендо (3DS и Wii U) и ПК (Мак, Win и Linux). А вот с Сони не срослось. Мне кажется, дело в Сони. Потому что там сидят одни геи (это самое мягкое определение, что я смог найти для них). И вопрос ногамеса им по Фонтенбло.
Да, зашел на Кикстартер-страницу, обновить память. А у них там сразу на странице спецовая тема (в смысле обои и т.д.) по игре для 3ДС, и плюс акция с Cross Platform Discount.
flashmozzg писал(а):Просто фанаты Нинтендо делали для нинтендо в первую очередь.
Если судить по Wikipedia http://en.wikipedia.org/wiki/Shovel_Knight , то на создание игры оказали влияние игры NES: Castlevania III: Dracula's Curse, DuckTales, Super Mario Bros. 3 и Mega Man. Игра сделана в палитре NES и использует эффект параллакса.
Kagekiyo писал(а):Имеется в виду параллаксный барьер 3DS или что?
Имеется в виду параллаксный скроллинг, как на многих играх Nintendo Entertainment System. На 3DS из этого просто сделали псевдо трехмерность. Игра есть на 3DS. Можешь скачать и поиграть: 3DS и Gateway, насколько я знаю, у тебя есть. Иными словами, игра сделана фанами Нинтендо для фанов Нинтендо, как сказал flashmozzg.
cupplebree, flashmozzg, спасибо за объяснение. Что-то я туго соображаю. Принцип этой технологии мне известен, а как именно она называется, я не знал. Естественно, в 3D она будет смотреться эффектнее. Слой, на котором происходит действие игры, оставить на экране, все, что сзади - погрузить за экран, а то, что спереди - вывести вперед. Вот и получится трёхмерная двухмерная игра. Так сказать, 2D в 3D.
Yacht Club Games анонсировали, что выпустят во втором квартале (этим летом?) бесплатное дополнение Shovel Knight: Plague of Shadows
Что будет нового:
- новый герой Plague Knight с новой историей, новыми скиллами и измененным геймплеем - система крафта (собирай лут, и улучшай шмот-скиллы) - собирать новые рецепты и реагенты (я так понял, что для новых скиллов) - новые уровни, враги и боссы