DragonMasters

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение Гризли » 20 дек 2014, 12:49

Изображение

DragonMasters

Разработчик: Radiate Game
Жанр: RPG Adventure (Metroidvania)
Дата выхода: весна 2015

Оф.сайт: radiategame.blogspot.com

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Stich » 20 дек 2014, 14:34

Гризли писал(а):Dragon Masters это метроидвания, которая выйдет весной 2015 года на Виту/ПС4/ПК.

Случайно не на движке Реймана разрабатывают? Уж очень похоже как-то.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6546
Откуда: я знаю!?

Сообщение Гризли » 20 дек 2014, 16:27

Stich писал(а):Случайно не на движке Реймана разрабатывают? Уж очень похоже как-то.

погуглил, и нагуглил много интересной информации. После этого решил сделать новую тему.

Изображение

Корейские инди-разработчики Radiate Game делают "shooting action RPG", на которую повлияла серия Pokemon. Сюжетная составляющая довольно простенькая: идет большая война, где наш персонаж-солдат становится ловцом (мастером) драконов.

Большое внимание уделяется самим драконам. В мире можно найти и поймать больше 100 видов драконов. При этом, ловится в прямом смысле слова - арканом.

Изображение
Изображение

Если дракон, которого ловим, сильнее и у него больше ХП, то поймать не получится. Таскать с собой можно до 6 драконов, и по ходу дела переключаться между ними.

Изображение

Каждый дракон имеет 8 основных параметров, свой набор скиллов и т.д.

Изображение

Параметры и скиллы можно улучшать. А при выполнении определенных требований драконы могут эволюционировать (как покемоны), т.е. менять свои параметры и скиллы, и становится сильнее.

Изображение
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Stich » 20 дек 2014, 16:33

Гризли писал(а):погуглил, и нагуглил много интересной информации.

По описанию интересно.
Еще и поймать нужно изловчиться))
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6546
Откуда: я знаю!?

Сообщение Гризли » 20 дек 2014, 16:40

Сам мир - открытый (open world), т.е. можно возвращаться туда где был раньше, и ходить куда хочешь (если открыты места). В игре есть разные виды локаций, например:

- темная пещера (где грызут летучие мыши), и спасают только источники света

Изображение

- подводные пещеры, где нужно следить за количеством кислорода

Изображение

- вулканические пещеры, и т.д.

Изображение

Сами разработчики говорят, что принцип как в Зельде и Метроидваниях: решаешь паззлы, находишь ключи или приспособления для того, чтобы попасть в новые локации.

Изображение
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Гризли » 20 дек 2014, 16:43

На инди-форуме разработчики отписались, что они используют анимационный пакет Spine, и посмотрел с чем Spine стыкуется, решил что игра разрабатывается на Юнити.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Stich » 20 дек 2014, 16:51

Возможно и на Юнити. Движок гибкий, на нем все что угодно разрабатывают.
В гугле вообще никакой инфы по игре не нагуглил :upset:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6546
Откуда: я знаю!?

Сообщение Cooler3D » 20 дек 2014, 18:15

Подводные уровни... Ненавижу подводные уровни:( В голове сразу заиграла музыка удушья из первого Соника...
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214

Сообщение Zombie » 20 дек 2014, 19:40

Заинтриговало, будем наблюдать!
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2564


Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.