Minecraft

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение IgorScouser » 08 дек 2014, 18:54

Странно, что в логе ничего не прописано кроме добавленных текстур паков и кросс-сейва.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Stich » 08 дек 2014, 18:58

IgorScouser писал(а):Странно, что в логе ничего не прописано кроме добавленных текстур паков и кросс-сейва.

Обновление с конягами наверно только намечается :upset:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6530
Откуда: я знаю!?

Сообщение Tatsuya_rus » 11 дек 2014, 18:41

Я таки не понял - кроссплей псв с пс3 есть или нет?

К слову, шустрейший порт. Всё летает, проседать фпс начинает только при подрыве хреновой тучи тротила. Зависию ночи напролёт - весьма хреновая покупка перед дипломом.
Аватара пользователя
Tatsuya_rus

 
Сообщения: 364
PSN счет: 42210
PSN уровень: 15

Сообщение IgorScouser » 11 дек 2014, 18:53

Я вот всё откладываю на будущее, ибо тоже залипну насмерть, пока все подземные системы не перерою в мире.
Но теперь вот коней точно дожидаться буду.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение IgorScouser » 18 дек 2014, 18:12

Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Гризли » 19 дек 2014, 09:09

этот патч пока застрял у Сони (тестируют перед релизом)

https://twitter.com/4JStudios/status/545525728654422016

Change log
Changes and Additions:-

- Added new items

Hardened Clay
Stained Clay
Block of Coal
Hay Bale
Activator Rail
Block of Redstone
Daylight Sensor
Dropper
Hopper
Minecart with Hopper
Minecart with TNT
Redstone Comparator
Weighted Pressure Plate
Beacon
Trapped Chest
Firework Rocket
Firework Star
Nether Star
Lead
Horse Armor
Name Tag
Horse Spawn Egg

- Added new Mobs

Wither
Wither Skeletons
Witches
Bats
Horses
Donkeys
Mules

- Added new terrain generation features - Witch Huts.
- Replaced the Tutorial World with a new world containing some new mini-tutorials for the new functionality.
- Added Beacon interface.
- Added Horse interface.
- Added Hopper interface.
- Added Fireworks - Fireworks interface is accessible from the Crafting Table when you have the ingredients to craft a Firework Star or Firework Rocket.
- Added 'Adventure Mode' - You can only break blocks with the correct tools.
- Added lots of new sounds.
- Mobs, items and projectiles can now pass through portals.
- Repeaters can now be locked by powering their sides with another Repeater.
- Zombies and Skeletons can now spawn with different weapons and armor.
- New death messages.
- Name mobs with a Name Tag, and rename containers to change the title when the menu is open.
- Bonemeal no longer instantly grows everything to full size, and instead randomly grows in stages.
- A Redstone signal describing the contents of Chests, Brewing Stands, Dispensers and Jukeboxes can be detected by placing a Redstone Comparator directly against them.
- Dispensers can face in any direction.
- Eating a Golden Apple gives the player extra "absorption" health for a short period.
- The longer you remain in an area the harder the monsters that spawn in that area will be.
- New Game and Host options (Daylight Cycle, Keep Inventory, Mob options, Tile drop and a Regeneration option)

- Language Selector added, and Greek language option added.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Гризли » 21 дек 2014, 14:08

Пишут что патч подвезли, по крайней мере в Европе. У меня игры нет, так что проверить не могу.

https://twitter.com/4JStudios/status/546401522792538112
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение IgorScouser » 21 дек 2014, 15:49

Верно. Появилось сразу 3 апдейта почему-то, но 2 из них текстур паки, а третий обновления йава движка. Про контент ничего нет.
185мб.
UPD:
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Tatsuya_rus » 21 дек 2014, 16:34

К слову, на Вите немного поменяли управление вагонеткой. Раньше и сесть, и выйти на левом стике висело, теперь выход - стрелка вниз.
В чём прелесть - до данного апдейта переключить переключатель, находясь в вагонетке, было практически невозможно. Так что круто, что разрабы допиливают игру даже в таких мелочах.
Аватара пользователя
Tatsuya_rus

 
Сообщения: 364
PSN счет: 42210
PSN уровень: 15

Сообщение sashka2142 » 21 дек 2014, 22:44

Мне кажется, игра сильней лагать стала. Кстати, добавили новогодний мир.
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 315

Сообщение Tatsuya_rus » 21 дек 2014, 23:43

Да, лагов прибавилось нехило так. Особенно при прогрузке нового мира, слайдшоу секунд на 5.
Аватара пользователя
Tatsuya_rus

 
Сообщения: 364
PSN счет: 42210
PSN уровень: 15

Сообщение IgorScouser » 22 дек 2014, 18:21

При езде на вагонетке невозможно становится.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение IgorScouser » 07 янв 2015, 15:09

Весь режим сна мне эта игра сбила. Всю неделю под утро ложусь. Затягивает очень.
Как же всё таки она изменилась со времен плотной игры на хбоксе.
Нереальное количество заброшенных шахт и природных пещер. Такой мощный челлендж дают спауны ядовитых пауков, что аж голова трещит от напряжения.
Единственное, сгенерировалось рядом 2 клетки с яйцом паука, вокруг появляются мобы, их общее число перевалило за 20 и фпс упал в несколько раз, что весьма осложняет ситуацию.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение IgorScouser » 09 янв 2015, 14:36

А в аду теперь очень фаново.
Интересный ландшафт, ультрахардкорные мобы, гигантские крепости с ящиками лута.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение wools35 » 14 янв 2015, 19:46

Я так понял возможности крафтать предметы свободно нет в версии для PS Vita. Видел на консоли у типа меню создания предметов, как то пустовато. И только 4*4 слота для вложений. Верстака плотника вовсе нет. Так и задумано я чо-то не допонял идеи.
Аватара пользователя
wools35

 
Сообщения: 26

Сообщение Gentleman » 14 янв 2015, 22:43

wools35, так и задумано разработчиками. Портативной консоли портативные решения! :wink: :wink: :wink:
Не паникуйте. Мы здесь, чтобы помочь.
Аватара пользователя
Gentleman

 
Сообщения: 185

Сообщение IgorScouser » 14 янв 2015, 23:11

wools35 писал(а):Я так понял возможности крафтать предметы свободно нет в версии для PS Vita. Видел на консоли у типа меню создания предметов, как то пустовато. И только 4*4 слота для вложений. Верстака плотника вовсе нет. Так и задумано я чо-то не допонял идеи.

Видимо так, тоже искал и не нашел такого.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Гризли » 23 янв 2015, 20:17

Патч вышел
https://twitter.com/4jstudios/status/558549991954714624

в спойлере список изменений на англ.
- Fix for various Redstone issues.
- Fixed a crash when breaking an Item Frame containing a map.
- Fixed a crash when a Dispenser is dispensing water or lava when the Dispenser is blocked.
- Fix for placing a boat on harmful surfaces causing the game to crash.
- Updates to horse and other animal de-spawning to take into account Saddles, Saddle bags, Leads, Armor and Nametags.
- Fix for Stonebrick stairs recipe.
- Fix for issue where player is able to stay alive with zero hearts in their Healthbar.
- Fixed an issue in the Host Options menu in Adventure mode causing options to be set wrongly.
- Fix for issue where animals don’t stop running after being hit.
- Fix for issue where destroying planted Pumpkin and Melon Seeds drops an incorrect number of seeds.
- Librarian villagers now have a small probability of offering nametags for sale.
- Add a rare probability of spawning Skeletons/Wither Skeletons in the nether.
- Brought forward change so that Witches naturally spawn, rarely, anywhere that’s dark.
- Fix for issue where Wither Skeletons stop spawning in the Nether when the difficulty is set to Easy from Peaceful.
- Changed Minecart riding behaviour back so that the player turns with the Minecart
- If mob griefing is turned off, sheep shouldn’t change grass blocks when they eat them.
- Fix for TNT cart exploding despite ‘TNT Explodes’ option being turned off.
- Fix to Noteblock fall-off distance so they can be heard further away.
- Fix for player legs not being rotated correctly when riding.
- Fix for Wolf heal tooltip.
- Fixed improper tooltip displayed when Player is holding a Lead and aiming at an aggressive mob.
- Fix for Potion of Weakness effect description having incorrect values.
- Fix for issue where Creepers hover off the floor.
- Fixed issue where Name Tags do not appear to work correctly on the Wither, Iron Golem and Wither Skeleton.
- Fix for player nametags not being colored.
- City Texture Pack – Daylight sensor changed to look more like a solar panel.
- Fix for issue where a horse wasn’t rendering while riding it.
- Fix for performance issue when moving through large Jungle Biomes (PS4 only)
- Fix for issue with Halloween Texture Pack textures (PS3 only)
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Stich » 23 янв 2015, 20:24

Много пофисили.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6530
Откуда: я знаю!?

Сообщение sashka2142 » 24 янв 2015, 18:59

Заметно лучше стал работать.
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 315

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.