Разработчик: Mojang AB / 4J Studios Жанр: Sandbox Дата выхода: 14.10.2014 (US), 15.10.14 (EU)
Minecraft — игра в жанре песочницы с элементами выживания и открытым миром, разработана шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch» и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang.
По стилю мир игры полностью состоит из блоков (ландшафт, предметы, мобы, игрок), и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16×16 текселей).
Minecraft: PS Vita Edition:
- будет включать в себя все функции PS3-версии, в том числе и онлайн- игру. - игра будет распространяться по системе Cross-buy — это означает, что все те, кто купил Minecraft : Playstation 3 Edition в PSN смогут скачать игру на PS Vita совершенно бесплатно. - игра поддерживает Cross-save — это значит, что все сохранения можно будет перекидывать между платформами. - все купленные DLC будут работать в Vita-версии.
Старнно. На пк же почти безграничный мир. 2.62144 × 10^17 блоков. Правда после того, как на 30,000,000 блоков от точки спавна отойдёшь, мир очень скудно генерится, но всё равно. Что-то здесь не так.
Оно типа в теории и на компе, и на мобилах "бесконечно" (на крутых мобилах, на простых нету "бесконечно"), но после какого-то предела (уже не помню точно цифры) появляются разные глюки, т.е. игра становится неиграбельной. Игра на ПК написана на java, а Джава сама по себе имеет ограничения.
Да и нет желания много фигачит по миру - надоедает. Народ говорит что на Вите/ПС3/Бокс360 - маловато, но на ПС4/БоксВане - нормально.
Devil208 писал(а):То есть после пяти тысяч блоков на ПС4 я не смогу больше творить?
угу, в стенку упираешься. Один блок = один шаг, тебя кидает в координаты 0-0 и на 5 тысяч блоков можно переть в любую сторону, а потом все. Но, это некислая площадь в целом.
862*862 блока? Чет очень скромненько, очень очень скромненько. Надеюсь, позже сделают миры бесконечными.
Моя мобилка стоит чуть больше 4-ех тыщ рублей, сомневаюсь, что она очень крутая. Создал на ней бесконечный мир, и тупо летел в одну сторону минут 20. За этих 20 минут я точно преодолел 862 блока, и, возможно, 5000 блоков тоже. С каждым разом, когда я подлетал к краю мира, генерация мира шла медленнее, но все равно, игра работала достаточно быстро.
Так есть карта и компас. Странно. Совсем другие величины были в голове всегда. Ну раз как на х360, то нормально. Там одного мира на долгое время хватало.