Гризли писал(а):ПС. Это откуда Зомби скопипастил инфу? так как разрабы довольно кучно рассказывали о игре, в том числе я давно выкладывал геймплей, где разработчик рассказывает разные моменты.
походу со стратега
Гризли писал(а):ПС. Это откуда Зомби скопипастил инфу? так как разрабы довольно кучно рассказывали о игре, в том числе я давно выкладывал геймплей, где разработчик рассказывает разные моменты.
Stich писал(а):В этой игре главное, чтоб с продолжительность не подкачали.
Гризли писал(а):в Кастлвании? тут видео на 40 минут 8)) это уже почти 1/4 The Order: 1886
profet2000 писал(а):древо навыков вроде ничего такое...
Xzyj писал(а):+1 к силе
+1 к агиле
+1 к выживаемости
-носить два щита
-носить два армора, итп
Xzyj писал(а):profet2000 писал(а):древо навыков вроде ничего такое...
выглядит то вроде и ничего, но по факту ужасное дерево, судя по описаниям
+1 к силе
+1 к агиле
+1 к выживаемости
-носить два щита
-носить два армора, итп
не влияющие на геймплей перки в общем-то, презираю такие системы, по мне так отсутствие фантазии создают такие древа скиллов. В Child of light примерно тоже самое сделали со скиллами, иногда только давали новый скилл или улучшали старый, а в основном всякую туфту давали за поинты..
Mercenary писал(а): Играть в хардкорное рпг без локализации, это мазахизм.
Mercenary писал(а):Эх, так то жду, но наверно зря. Играть в хардкорное рпг без локализации, это мазахизм.Тоже самое касается и Darkest Dungeon
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40