Новости, вопросы и общие обсуждения игр (2)

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение cupplebree » 16 сен 2014, 13:08

Парни, если Майнкрафт Fergal Gara называет "the most powerful release of the year" (теперь мне наконец стала ясна причина популярности мобилок :faceoff: ), то все ваши интерпретации можно сразу бросить в мусорное ведро. Как общаются корпоративные руководители мне достаточно хорошо известно. Смысловая нагрузка его интервью примерно та, что выдал нам гейммаг. Поверьте, GTA 5 на Виту (впрочем как и остальные части) и многие другие клевые игры, которые есть на PS3 и PS4, мы не увидим. LBP3 для малышей — тоже.
Истинный смысл всего этого бла-бла-бла примерно такой: "Западных проектов ААА на Виту больше не будет никогда. Мы будем выпускать инди и всякую дешевку на Виту. Но если раньше мы пускали эту дешевку только на Виту, то теперь она будет на всех платформах, включая PS3 и PS4". Именно так нужно читать политические и корпоративные документы. Смысл в них всегда один (в политике и управлении должна быть четкая внутренняя позиция), но пишутся они так, чтобы дать читателю множество интерпретаций, а главное, надежду. Потому что именно она умирает последней. И подаются они очень часто от противного, т.е. переворачивают смысл с ног на голову (как в этом случае).
VITAISDOOMED для западных ААА проектов. Это уточнение.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1186
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение novurdim » 16 сен 2014, 13:21

cupplebree писал(а):Майнкрафт Fergal Gara называет "the most powerful release of the year"

Так как бы для западного рынка и есть. Майнкрафт и на пс3 один из самых мощных релизов года по продажам лол
cupplebree писал(а):Мы будем выпускать инди и всякую дешевку на Виту. Но если раньше мы пускали эту дешевку только на Виту, то теперь она будет на всех платформах, включая PS3 и PS4".

Они никогда не выпускали инди только на виту. Я сходу только TxK из подобного вспомню.
cupplebree писал(а):Поверьте, GTA 5 на Виту (впрочем как и остальные части) и многие другие клевые игры, которые есть на PS3 и PS4, мы не увидим. LBP3 для малышей — тоже.

Надо, естественно, отталкиваться от возможностей виты, ты уже на каком-то абсурде с гта5 решил поиграть. Новый лбп (хотя бы тот же картинг) или другие не такие дорогие дорогие проекты для пс4/пс3 могут как-нибудь вполне и до виты добраться. Порты, а особенно мульти пс4/вита, это не настолько хлопотно.

Ты слишком зацикливаешься на своих корпоративных фантазиях, дорогих западных ААА на вите не будет, об этом, повторюсь, уже Йошида раза четыре объявлял, и с этим никто не спорит особо. Мы тебе о другом совершенно толкуем, ты будто моё сообщение не читал. Гейммаг по сути скуксил вью до полутора вырванных из контекста мыслей, что производит абсолютно иное впечатление, чем задумывалось.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887

Сообщение cupplebree » 16 сен 2014, 13:44

Ты не улавливаешь смысл написанного мной. PS4 позиционируется как консоль для ААА игр. PS Vita изначально позиционировалась так же.
Потом Вита сменила ориентацию и стала давать в ... платформой для инди (стриминг, детей, японщину, блокбастеры (а это что еще за хрень?), порты и проч. лабуду отбрасываем).
Теперь же компания плавно настраивает игроков на то, что и PS4 будет давать в ... потихоньку менять ориентацию (знаешь, думаю, что на PS4 с играми не айс).
Ты в продажи играешь или в игры? Вот именно что LOL.
LBP3 на Виту не доберется никогда. Картинг тоже. Дети будут читать Майн Кампф играть в Майнкрафт. А будут ныть — получат по сусалам конструктор Лего. :wink:
Последний раз редактировалось cupplebree 16 сен 2014, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1186
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение novurdim » 16 сен 2014, 13:59

cupplebree писал(а):(стриминг, детей, японщину, порты и проч. лабуду отбрасываем).

Отбросим все, что идентифицирует консоль, и будем критиковать. Ура.
cupplebree писал(а):Ты в продажи играешь или в игры? Вот именно что LOL.

То ты сам ко всему пытаешься с корпоративной точки зрения подойти, то теперь наоборот. Боссам продажи нужны, а не хорошие игры (которые ты только что куда-то отбросил как лабуду), ясное дело, что у майнкрафта потенциал на Западе в этом плане самый очевидный, что он еще мог сказать.
cupplebree писал(а):LBP3 на Виту не доберется никогда. Картинг тоже. Дети будут читать Майн Кампф играть в Майнкрафт. А будут ныть — получат по сусалам.

Я не ясновидец, конечно, но попробую напомнить об этом диалоге, если случится-таки анонс.

Пока я твою позицию действительно не улавливаю, все в какой-то куче.
Особенно если учитывать, что я как бы к нише японщины отношусь в основном, а по твоим словам меня зачем-то выбросить надо.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887

Сообщение cupplebree » 16 сен 2014, 14:12

Идентифицируют хорошую прориетарную консоль (с точки зрения бренд менеджмента) хорошие игры для широкой аудитории, а не дети (ниша), стриминг (функция), порты (за что ругаем мобилки), японщина (местечковость, ниша). Это уже маркетологи извиваются, как ужи на сковородке.
Теперь понятно?
Про боссов ты правильно написал.
А куда ты сам себя относишь — это дело сугубо твое личное. Я, например, люблю пиво с креветками. :agree:
Последний раз редактировалось cupplebree 16 сен 2014, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1186
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение cupplebree » 16 сен 2014, 14:16

novurdim писал(а):Я не ясновидец, конечно, но попробую напомнить об этом диалоге, если случится-таки анонс.

Не случится.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1186
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение Stich » 16 сен 2014, 14:17

novurdim писал(а):По сути полностью идею исказили ради сенсационного заголовка. Гейммаг серьезно не лучшее место, чтобы такие саммари читать, куски вырваны из контекста и поданы под соусом VITAISDOOMED. В принципе, в том числе и благодаря постоянным таким передергиваниям вью усугубляются имиджевые проблемы виты.


Неудивительно - это в духе автора. Но ситуацию на Западе это не меняет.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6552
Откуда: я знаю!?

Сообщение novurdim » 16 сен 2014, 14:24

cupplebree писал(а):Идентифицируют хорошую прориетарную консоль (с точки зрения бренд менеджмента) хорошие игры для широкой аудитории

Вот это я и пытаюсь понять, ты скачешь с позиций менеджера на позицию игрока через позицию главы отделения. Их не надо кидать в одну кучу.
С позиции руководства майнкрафт это отличнейший для виты релиз, он был бы таким, даже если б у нас тут была игровая феерия. Что тут особо скажешь.
При этом на вите все "нишевые" игры также выходят (к которым мы в контексте диалога, видимо, и порты с мультиплатформой теперь относим), пусть они и не обеспечивают такой отдачи, а ты их куда-то норовишь выкинуть. С позиции игрока это только радует. Ты же бегаешь где-то посередине, критикуя нишу за неприбыльность и майнкрафт за абсурдное для геймеров знамя главного релиза.
cupplebree писал(а):Не случится.

Ха, ну диалог-то я запомнил.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887

Сообщение cupplebree » 16 сен 2014, 14:44

Для меня это целостное видение проблемы. Просто я пытаюсь осветить проблему с разных сторон и, вероятно, стороннему наблюдателю может показаться, что "я скачу".
Мне, как игроку, плевать на позицию руководства. И Fergal Gara был не на корпоративном митинге или заседании борда. Но раз Сони в его лице говорит, что Майнкрафт это майн кампф, то это ппц для меня, как для игрока.
Отдача должна быть не какая-то "такая", а в соответствии с идентификацией бренда Sony Playstation (игры ААА для широкой аудитории). Иначе все полетит к чертям, и никакие заявления руководства и потуги маркетологов ситуацию не спасут. Консоль просто умрет, пусть даже хорошие игры будут время от времени появляться.
То, что хорошо потребителю, не всегда хорошо для бизнеса. И наоборот. А изменение идентификации бренда вообще очень длительный процесс, и аудиторию к подобному готовят заранее, в т.ч. и путем подобных информационных впрысков. Причем они всегда многочисленны и повторяются в различных контекстах время от времени. Я просто понять не могу, что тут непонятного. Это азбука управления. В любой бизнес-школе этому на первом курсе учат.
Последний раз редактировалось cupplebree 16 сен 2014, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1186
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение Гризли » 16 сен 2014, 14:57

cupplebree писал(а):Истинный смысл всего этого бла-бла-бла примерно такой: "Западных проектов ААА на Виту больше не будет никогда. Мы будем выпускать инди и всякую дешевку на Виту. Но если раньше мы пускали эту дешевку только на Виту, то теперь она будет на всех платформах, включая PS3 и PS4".

Нужно понять такие факты:
- западные ААА-игры мало кому нужны на Вите, это доказывают продажи
- выпуск инди и "дешевок" мультиплатформой с ПС3/ПС4 спонсирует и в будущем новые разработки на Виту этих инди, и локализацию японской "дешевки"

Многие инди отмечают, что система кросс-бай продает больше их игр на Плейстейшн, чем на конкурентных системах. Именно "продажи", а не "скачивание". Люди любят, когда им дают в "нагрузку", хотя они эту нагрузку могут никогда и не использовать (кто-то будет играть только на Вите, а кто-то только на ПС3/ПС4). Но факт наличия такой "нагрузки" греет душу. Если у чела есть БоксВан и ПС4, то купит на ПС4 (так как там есть нагрузка кросс-бай).

В Японии тоже интересная система получилась, и особенно Намко и Текмо это "вкурили". "B-tier" игры выгодно выпускать в мульти-формате. Выпускать экзом это получать по лбу уменьшенные продажи. "Онли стационар экз" нет смысла выпускать, так как в массе своей, люди предпочитают раскрученные ААА-серии.

Ну выйдет какая-нить Кагура экзом на ПС4 и что? порвет топы продаж? Но такой экз не добавит продаж с Виты.

Сони тоже смысла нет оплачивать экз на ПС4. Для них есть смысл эксклюзивности в рамках экосистемы, а то что есть на ПС3/ПС4, а еще и на Вите это наоборот для Сони хорошо. Скорее Сони доплатит денег или поможет с портированием мульти в рамках Плейстейшн. Подозреваю, что с мульти на ПС4 в Японии именно так и поступили.

Вообще влияние "экзов" конкретно снизилось, на первый план вышло "удобство".
- бум смартфон-игр из-за удобства платформы (смартфон всегда с собой).
- удобство сетевых сервисов и экосистемы (КОД не был экзом в пастгене, но основные профиты собирал Майкрософт)
- удобство по жанрам (нишевые JRPG и инди удобней играть на портативе, чем на стационаре)
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение novurdim » 16 сен 2014, 15:02

cupplebree писал(а):Я просто понять не могу, что тут непонятного. Это азбука управления.

То, что целостной позиции у тебя как раз не получается, ты банально хватаешь негативные стороны из каждой, страшно узколобый подход плюс у тебя своеобразное представление о бизнесе в игровой индустрии, ибо часто ты явно говоришь как игрок, которому хочется Больших и Дорогих игр, когда пытаешься прикрываться управленческой логикой.
cupplebree писал(а):Отдача должна быть не какая-то "такая", а в соответствии с идентификацией бренда Sony Playstation (игры ААА для широкой аудитории).
Ну вот о чем я и говорю, тут ты совсем, давайте выкидывать деньги на множество ААА с нашим мизером внутренних студий и игнором третьих сторон, вдруг они потом после такого провала внезапно начнут продаваться. Полный авось, такому в бизнес-школах точно не учат, для выживания реорганизация обычно и проводится, становясь более чем полезной.
Гризли писал(а):локализацию японской "дешевки"
Ну, над фэнтези стар нова прилично так народу трудится. Другое дело, что игра все равно выглядит и играется так себе и на локализацию от СЕГА рассчитывать пока сложно :'D
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887

Сообщение Гризли » 16 сен 2014, 15:09

Вообще-то посмотрите сколько лет нужно на выпуск ААА-игр. Если не будет инди и "b-tier" игр, то и поиграть не во что.

Киллзона на Виту тоже разрабатывалась почти 3 года, а толку? За это время Кэмбридж-студия могла выпустить 3 игры бюджетом пожиже. Хорошо, что не закрыли студию после таких результатов продаж.

novurdim писал(а):Ну, над фэнтези стар нова прилично так народу трудится. Другое дело, что игра все равно выглядит и играется так себе и на локализацию от СЕГА рассчитывать пока сложно :'D

да это мне постоянно напоминает почему Три-Эйс в жопе (сорри за выражение). Это как со Скварей - куча народу сидит, что-то делает, а результата с гулькин нос.

Какой-нить Gust, Falcom или те же Компайлы, с намного меньшим персоналом каждый год по несколько проектов ваяют. Атлус тоже такой был, пока Сега не купили. Посмотрим, как будет дальше.

Это реплика о количестве народу. А что касается локализаций, то это старая болячка Сеги. Хотя именно мультиплатформенность Мику позволило выпустить на западе и Вита-версию.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение novurdim » 16 сен 2014, 15:30

Гризли писал(а):Вообще-то посмотрите сколько лет нужно на выпуск ААА-игр. Если не будет инди и "b-tier" игр, то и поиграть не во что.

Я поэтому перед ТГС и повторял сколько раз, что наивно ждать нового серьезного анонса от Сони на ТГС в году, когда они только выпустили орешику и фридом ворз. Только гравити подвешен, но я там все-таки верю в благоразумную мультиплатформу.
Гризли писал(а):А что касается локализаций, то это старая болячка Сеги. Хотя именно мультиплатформенность Мику позволило выпустить на западе и Вита-версию.

Угу, только их еще и долбать пришлось несколько месяцев, так как ребята изначально только пс3-версию локализовали. Стремные они.

Там, кстати, слил сайт Сони
Additionally, in the PS Vita folder, we have:
Resident Evil: Revelations 2
“Coming Soon” title

Если не ошибка, то интересная информация, я думал, что кэпком отношения с витой совсем завязали.
http://gematsu.com/2014/09/sony-site-accidently-reveals-final-fantasy-type-0-hd-secret-ps4-titles-tokyo-game-show
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887

Сообщение Гризли » 16 сен 2014, 15:38

На япона-форумах вычитал (ГАФ продублировал). Народ копал TGS сайт Плейстешн, и нашел картинки, которые сейчас на сайт не выложили (и Сони уже зачистила).

По Вите была картинка с RE Revelations 2 и какой-то неанонсированной игры.

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=895643

ПС. Опоздал.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Stich » 16 сен 2014, 15:44

novurdim писал(а):Если не ошибка, то интересная информация, я думал, что кэпком отношения с витой совсем завязали.

Вот это интересненько :agree: Будет вери гуд
---
Всеже еще надеюсь на анонс Final Fantasy Type 0 HD
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6552
Откуда: я знаю!?

Сообщение cupplebree » 16 сен 2014, 17:11

Есть такое понятие как критическая масса. Если взять 10 грамм урана-235 или плутония, то атомную бомбу не сделаешь, а вот если несколько десятков килограммов, то можно сделать даже несколько.
Гризли писал(а):- западные ААА-игры мало кому нужны на Вите, это доказывают продажи

Ситуация как с атомной бомбой. Игр надо было делать пачку, выиграли бы водокачку. Продаж нету потому что нет игр, а не наоборот (ситуация с PS4 это очень хорошо иллюстрирует). Вернее, нет той критической массы игр, которая бы смогла создать аудиторию платформы. Сони же опять в официальных заявлениях ставит все с ног на голову, снимая с себя всякую ответственность за происходящее в портативном сегменте. (Однако слабая во всех отношениях 3DS продается. Будь у Нинтендо такая консоль, как PSV, продажи портативных консолей у Нинтендо были бы просто гигантские. У Сони есть инженеры и амбиции, но нет грамотных маркетологов. Шахид (следует отдать ему должное) спасает ситуацию как может (и у него неплохо выходит, надо сказать). У Нинтендо нет инженеров, но есть неплохой маркетинг.)
novurdim писал(а):То, что целостной позиции у тебя как раз не получается, ты банально хватаешь негативные стороны из каждой, страшно узколобый подход плюс у тебя своеобразное представление о бизнесе в игровой индустрии, ибо часто ты явно говоришь как игрок, которому хочется Больших и Дорогих игр, когда пытаешься прикрываться управленческой логикой.

Все это домыслы и спекуляции. Оставлю их без комментариев.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1186
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение cupplebree » 16 сен 2014, 17:18

Stich писал(а):Всеже еще надеюсь на анонс Final Fantasy Type 0 HD

На PS Vita? Или PS4?
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1186
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение flashmozzg » 16 сен 2014, 17:33

cupplebree писал(а):Есть такое понятие как критическая масса. Если взять 10 грамм урана-235 или плутония, то атомную бомбу не сделаешь, а вот если несколько десятков килограммов, то можно сделать даже несколько.
Гризли писал(а):- западные ААА-игры мало кому нужны на Вите, это доказывают продажи

Ситуация как с атомной бомбой. Игр надо было делать пачку, выиграли бы водокачку. Продаж нету потому что нет игр, а не наоборот (ситуация с PS4 это очень хорошо иллюстрирует).

Она иллюстрирует обратное. На ПС4 игор нет (с), а продаётся.
На вите-то как раз полно хороших игр. И аудитрия давно уже сформировалась - под неё и делают. Не повезло, что сама аудитория по себе нишевая, вся массовая на планшеты и мобилки переехала.
Ну и это:
Все это домыслы и спекуляции. Оставлю их без комментариев.

явно указывает на ваше стремление поспорить и поразводить демагогию. Такое обсирание ради обсирания.
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 656

Сообщение cupplebree » 16 сен 2014, 17:44

flashmozzg писал(а):Она иллюстрирует обратное. На ПС4 игор нет (с), а продаётся.
На вите-то как раз полно хороших игр. И аудитрия давно уже сформировалась - под неё и делают. Не повезло, что сама аудитория по себе нишевая, вся массовая на планшеты и мобилки переехала.

Что там продается? Размеры сегментов ты учитываешь? Наличие лояльных пользователей и их количество тоже?
Аудитория Виты нишевая, но это следствие, а не причина.
flashmozzg писал(а):явно указывает на ваше стремление поспорить и поразводить демагогию. Такое обсирание ради обсирания.

Отвечу твоими же словами: "Явно указывает на ваше стремление поспорить и поразводить демагогию. Такое обсирание ради обсирания".
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1186
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение Zombie » 16 сен 2014, 17:47

Снова развели... Хорошо, все сейчас кичатся, нет игр AAA-класса, если и сегодня начнут делать, то доделают ток к 2016-2018, когда проще делать простые бюджетные игры, ну или кросс-платформа. Как по мне выход, HD ремейки. И если даж начали делать игры, то еще много контор молчат об этом, еще такой вариант есть!
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2571

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.