Новости, вопросы и общие обсуждения игр (2)

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение Stich » 15 янв 2015, 01:04

Cooler3D писал(а):Несколько игр, тыс. на 15 получилось. Напишу в Сони, может пойдут на встречу, ибо раньше с проблемами не обращался, да и игрового контента на аккаунте тыс. под 100 успел набрать за два года.

Позвони лучше и напиши.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6541
Откуда: я знаю!?

Сообщение Zombie » 15 янв 2015, 01:07

Только не тяни, не пиши, а сперва позвони им, после всего пиши, и укажешь так же номер заявки обращения.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2563

Сообщение Гризли » 15 янв 2015, 11:31

Сони, как то странно, решили выпустить лимитки Виты и Вита ТВ в Японии на тему Yakuza 0. Якудзу чтоли планируют на Виту? А то движок портанули, а на выходе сделали только компаньон-ап.

В спойлере фото лимиток
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Tatsuya_rus » 15 янв 2015, 11:48

Слимка ваще секас... Сделать чтоль себе подарок...
Аватара пользователя
Tatsuya_rus

 
Сообщения: 364
PSN счет: 42210
PSN уровень: 15

Сообщение Zombie » 15 янв 2015, 12:08

Какая она шикарная то... Тоже бы не отказался от такой!
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2563

Сообщение Stich » 15 янв 2015, 12:35

Гризли писал(а):Сони, как то странно, решили выпустить лимитки Виты и Вита ТВ в Японии на тему Yakuza 0.

Просто так чтоли выпустят? Игру то на Виту не анонсировали. Или в честь выхода какого-то огрызка принадлежащего к серии в виде мини-игр можно лимити делать?
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6541
Откуда: я знаю!?

Сообщение Гризли » 15 янв 2015, 17:18

Stich писал(а):Просто так чтоли выпустят? Игру то на Виту не анонсировали. Или в честь выхода какого-то огрызка принадлежащего к серии в виде мини-игр можно лимити делать?

Забыл добавить что Якудзо-лимитки выйдут 26 февраля в Японии. В это время начинается период весенних продаж: с февраля и до "Голден Вика" в начале мая (типа японских "майских").

Ну и Сони каждый год под этот период планирует лимитки-бандлы, даты игр подкручивают и т.д. Но с Якудзой странно получилось, в том плане почему Якудза?

http://gematsu.com/2015/01/ps-vita-playstation-tv-yakuza-0-limited-editions-announced-japan
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Zombie » 15 янв 2015, 17:36

Скорее всего, мы чего то не знаем. А то реал, лимитка без игры по сути выходит, бред какой то.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2563

Сообщение Гризли » 15 янв 2015, 22:02

Тест на фанатов, кто скажет что за игра?

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение fedot0ff » 15 янв 2015, 22:09

Лол ну шайтан врата же.
Наруту бы ещё выложил - никто б не угадал! :faceoff:
Аватара пользователя
fedot0ff

 
Сообщения: 48

Сообщение Гризли » 15 янв 2015, 22:12

:rofl: ой, подколол.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Гризли » 16 янв 2015, 00:13

novurdim писал(а):Просто сложно оперировать аргументами в глупых холиворах, когда с платформы экзы показательно бегут один за другим. Это дело легче сообществом переносится, если игра хотя бы изначально мультиплатформенная.

не... мультиплатформа в данном случае это добро. Особенно в Японии где общие продажи хорошие, и поощряют разработчиков дальше в таком русле делать. Т.е. пусть 3-пати, которые делают игры на Плейстейшн, получают больше бабла, как те же Текмо с Густом или Фалком.

Зло мультиплатформы, когда сама Сони сливает экзы. Тут нужно четко для своей платформы выпускать, несмотря на то какие продажи. Тем более на Вита-игры ощутимо меньше народа задействованы в разработке.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение novurdim » 16 янв 2015, 03:02

Гризли писал(а):не... мультиплатформа в данном случае это добро. Особенно в Японии где общие продажи хорошие, и поощряют разработчиков дальше в таком русле делать.
Многовато букв получилось, так что спрячу лучше ответ под спойлер.
Это чревато окончательным превращением виты в утрированно побочную платформу (тот самый companion device, о котором мрачно шутили весь прошлый год), на которой можно поиграть в горстку пс4-игр, пока катаешься на метро. Особенно с тем, как решительно сони сливает собственные экзы. Раньше была надежда на преданную пачку сторонних издателей, но и они поддались своеобразному тренду. Даже самые успешные серии вроде токидена, гад итера и сао (кому точно на мало бабла вряд ли можно жаловаться). У виты остается чуть ли не одна данганронпа.

Меня на самом деле обычно мало волнуют вопросы эксклюзивности, лишь бы игры были, но тех ребят, которые очень резко на это реагируют, тоже можно понять. Это похоже на последнюю стадию дэмедж контроля, готовность пожертвовать остатками идентичности виты, размыть ее лицо, вместо поиска настоящего выхода из ситуации и развития относительного успеха на родине. На длинной дистанции такие фокусы не останутся без последствий, это удар по имиджу, теряется банальное доверие к платформе (если даже ведущие серии не готовы полноценно поддерживать виту, то зачем это делать другим), не говоря о том, что очень многие при прочих равных берут консоли в зависимости от кол-ва и кач-ва уникального контента. Сознательно ограничивается конкурентноспособность виты даже на внутреннем японском рынке. Массовость явления уже напоминает сезонную миграцию - вита крайне нестабильна, поэтому надо срочно уводить основные франшизы на стационар, чтобы если вдруг чего от нее можно было безболезненно избавиться. В Японии у портатива тоже не железные позиции, угроза от мобилок более чем явная.

В принципе, это, наверное, естественный процесс, а вита долгожителем никогда не выглядела. Возможно, в плане выживания это даже чуть более перспективный вариант: мультиплатформа будет лучше окупаться, какие-никакие игры будут продолжать разрабатываться, часть игроков виту все равно продолжит покупать банально из-за портативности. Не самое яркое и многообещающее, но все-таки существование. Пока, не дай бог, не придем рано или поздно к той самой ситуации, когда вита будет просто искусственно задерживать техно развитие японского игропрома, ведь основная прибыль при мультиплатформе уже все равно пойдет от пс4, у которой библиотека на треть будет состоять из всех игр виты, а еще две трети - необходимый доп контент от стационарных мультиплатформ и эксклюзивов, в результате чего резко увеличится инсталлбаза при постепенном увядании самой виты.

Поэтому пусть и обидно, что у библиотеки виты такими темпами скоро вообще практически не останется отличительных черт, и никто явно ничего не хочет с этим делать, но это я как-то переживу при условии исправного перевода японских релизов. Есть еще, конечно, мизерная надежда, что одинокие рейнджеры вроде дигимонов и СаГи все-таки выстрелят и при этом не перебегут под шумок на пс4, дав теме новый виток развития, но это совсем соломинка. Понятно также, что в определенной степени в подобном развитии ситуации на яп рынке виноват и Запад, ведь мы уже настолько пропащи, что оправдать локализацию иногда можно только при условии насильного навязывания мультиплатформы. Просто в итоге если учитывать все вышесказанное, то конкретно этот поступок КТ выглядит в какой-то мере даже цинизмом. Все прекрасно понимают, к чему идет дело, и что даже самые успешные франшизы не собираются задерживаться на вите, но текмо могли хотя бы дать завершиться бедному циклу кивами, а не устраивать такую показательную порку на полпути.

Это все в большей мере глупые сантименты, но от таких новостей на подкорке сознания непроизвольно просыпается меланхоличная тоска.

cupplebree писал(а):Получается, обычный Тоукиден покупать вообще смысла нет? Его еще наверняка в Плюсе дадут.

Как показывает пример Рагнарока, в плюс могут и не скинуть, но в Кивами оригинальная игра все равно будет вшита, поэтому явно лучше на экспаншн подкопить.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887

Сообщение cupplebree » 16 янв 2015, 04:26

novurdim
Вита это, по сути, мобилка со стиками. У нее нет идентичности. Проприетарность держит ее пока на плаву.
У Нинтендо идентичность есть: формфактор, 3D, уникальность контента. Все портит только слабый инженерный состав компании. Нинтендо бы инженеров Сони... Они бы завоевали весь мир.
Поэтому Гриз прав. Кроссплатформа это единственный способ удержать Виту на плаву. Из Виты можно было сделать нормальную портативную консоль, но для этого в самом начале ее жизненного цикла надо было завалить платформу экзами. Этого сделано не было. Нерешительность. А потом и мобилки подросли. И делать это уже совсем поздно.
У Сони есть еще одна очень нехорошая черта. Они, повторюсь, нерешительны и слишком долго поддерживают платформы предыдущего поколения. Если бы Сони руководил Джобс, он бы убил PSP, PS3 в момент появления VITA, PS4 не задумываясь. Плевать на крики и вопли. Хочешь играть — покупай новое железо и плати за игры на новой консоли. Никакой кроссплатформы. И с разработчиками игр выстраивал бы отношения точно так же. Было бы жестко, но эффективно. В этом случае некстген консоли были бы действительно чем-то новым, а не пастгеном по жизни. И проблемы "игорь тонет" никогда бы не возникало. У геймеров бы член вставал только от предвкушения выхода нового поколения консолей.
Последний раз редактировалось cupplebree 16 янв 2015, 04:31, всего редактировалось 1 раз.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1178
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение flashmozzg » 16 янв 2015, 04:29

cupplebree писал(а):novurdim
Вита это, по сути, мобилка со стиками. У нее нет идентичности. Проприетарность держит ее пока на плаву.
У Нинтендо идентичность есть: формфактор, 3D, уникальность контента. Все портит только слабый инженерный состав компании. Нинтендо бы инженеров Сони... Они бы завоевали весь мир.

Вот не надо тут этого. У Виты идентичности не меньше чем у 3дс.
Всё, что ты описал есть и у виты. Вон вместо не нужного 3д, есть ненужный задний тачпад, например)
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 654

Сообщение novurdim » 16 янв 2015, 04:34

cupplebree писал(а):Вита это, по сути, мобилка со стиками. У нее нет идентичности. Поэтому Гриз прав. Кроссплатформа это единственный способ удержать Виту на плаву.

При достаточном наполнении и у мобилки на палочке проблемы с самоидентификацией не возникнет, не там огород копаешь. Из всего перечисленного только вопрос контента по-настоящему важен, а проблема до недавнего времени стояла далеко не так жестко, так что совсем в фатализм я б тоже не уходил. Нет, это определенно не единственный способ, это всего лишь наименее рискованный вектор развития.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887

Сообщение cupplebree » 16 янв 2015, 04:37

flashmozzg
Я всегда играю с включенным 3D. Без него вся фишка теряется.
А у Виты идентичность, с огромной натяжкой, формирует только задний тачпад, как ты правильно заметил. Лучше б еще пару курков добавили, ей богу))))
Проприетарность не является элементом идентичности.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1178
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение cupplebree » 16 янв 2015, 04:40

novurdim
Так и есть. Кроссплатформа это правило, вектор в настоящее время. Фатализма нет. Просто время упущено, и исправлять положение уже поздно.
Тем не менее, вопрос контента это вопрос проприетарности, а не идентичности.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1178
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение novurdim » 16 янв 2015, 04:47

cupplebree писал(а):Кроссплатформа это правило, вектор в настоящее время.

Это погоня за легкой наживой. Твои слова имели бы смысл, не окупайся эти игры во время своей "эксклюзивности". Мы ведь сейчас не о западном рынке и не о киллзоне говорим, сао/ги2/токиден/фв и так далее были вполне успешными релизами.
cupplebree писал(а):Тем не менее, вопрос контента это вопрос проприетарности, а не идентичности.

А я тебе внезапно расскажу, что в этом контексте под идентичностью я имею в виду вовсе не экран и два стика.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887

Сообщение cupplebree » 16 янв 2015, 05:06

Тогда нужно выработать общую терминологию, прежде чем продолжать.
Два брата близнеца, которых разделили в детстве, проприетарны (среда, воспитание, образование и т.п. у них разные), но не обладают идентичностью: они одинаковые физически и могут обладать сходными привычками, что часто встречается у близнецов.
Два животных из зоопарка обладают идентичностью, но не обладают проприетарностью.
Оба примера, естественно, характеризуют понятия с большой натяжкой. И их легко оспорить, но для выработки понимания сойдут.

Кроссплатформа — это способ выжить и получить прибыль, и консольщикам, и разрабам. Есть деньги — платформа живет, нет — умирает. Нажива на этом рынке уже давно не легкая. Деградация, социализация и тотальная "мобилизация" сделали свое дело. Убей щас японцы Виту, было бы море воплей. А Сони этого не любят. Не в их стиле. Поэтому крутятся как могут.
Последний раз редактировалось cupplebree 16 янв 2015, 05:16, всего редактировалось 2 раз(а).
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1178
Откуда: А разве я уходил?

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.