Cooler3D писал(а):Несколько игр, тыс. на 15 получилось. Напишу в Сони, может пойдут на встречу, ибо раньше с проблемами не обращался, да и игрового контента на аккаунте тыс. под 100 успел набрать за два года.
Позвони лучше и напиши.
Cooler3D писал(а):Несколько игр, тыс. на 15 получилось. Напишу в Сони, может пойдут на встречу, ибо раньше с проблемами не обращался, да и игрового контента на аккаунте тыс. под 100 успел набрать за два года.
Гризли писал(а):Сони, как то странно, решили выпустить лимитки Виты и Вита ТВ в Японии на тему Yakuza 0.
Stich писал(а):Просто так чтоли выпустят? Игру то на Виту не анонсировали. Или в честь выхода какого-то огрызка принадлежащего к серии в виде мини-игр можно лимити делать?
novurdim писал(а):Просто сложно оперировать аргументами в глупых холиворах, когда с платформы экзы показательно бегут один за другим. Это дело легче сообществом переносится, если игра хотя бы изначально мультиплатформенная.
Многовато букв получилось, так что спрячу лучше ответ под спойлер.Гризли писал(а):не... мультиплатформа в данном случае это добро. Особенно в Японии где общие продажи хорошие, и поощряют разработчиков дальше в таком русле делать.
cupplebree писал(а):Получается, обычный Тоукиден покупать вообще смысла нет? Его еще наверняка в Плюсе дадут.
cupplebree писал(а):novurdim
Вита это, по сути, мобилка со стиками. У нее нет идентичности. Проприетарность держит ее пока на плаву.
У Нинтендо идентичность есть: формфактор, 3D, уникальность контента. Все портит только слабый инженерный состав компании. Нинтендо бы инженеров Сони... Они бы завоевали весь мир.
cupplebree писал(а):Вита это, по сути, мобилка со стиками. У нее нет идентичности. Поэтому Гриз прав. Кроссплатформа это единственный способ удержать Виту на плаву.
cupplebree писал(а):Кроссплатформа это правило, вектор в настоящее время.
cupplebree писал(а):Тем не менее, вопрос контента это вопрос проприетарности, а не идентичности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40