Новости, вопросы и общие обсуждения игр (2)

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение Tatsuya_rus » 23 дек 2014, 18:40

И сейчас Сони такие "хахаха, мы пошутили, бладборн - вита экз". :brake:
Аватара пользователя
Tatsuya_rus

 
Сообщения: 364
139
PSN счет: 42210
PSN уровень: 15

Сообщение Stich » 23 дек 2014, 18:41

profet2000 писал(а):
Stich писал(а): ну или Блудборн

ну это ты жиру дал конечно)

Мне и порезаная версия вкатит. Считаю, что игры такого типа подошли бы Вите очень хорошо - долгоиграющие, реиграбельные. Вот только сложность убьет не одну тысячу консолей об стену у нервных ребят, но это их проблемы. :tongue:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Гризли » 23 дек 2014, 18:43

novurdim писал(а):В фамицу же =/

да? а чего это меня ГАФ дезинформировал?
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=957112

Что касается Гравити Раш, то по продажам склоняюсь к мнению novurdim.

Не тот это продукт что может круто пойти на ПС4. Тем более Сони любит забыть прорекламировать свои японские тайтлы на западе. Из последних продуктов Sony Japan только Knack более-менее рекламировали, и то это. А кучно ПС3-игр (в том числе Puppeteer) и Вита-игр (в том числе и Гравити Раш) просто тихо выпустили и все.

Лично склоняюсь к мысли, что это будет мульти, так как уж очень сильно продвигается такая политика в последнее время.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение profet2000 » 23 дек 2014, 18:43

novurdim
согласен с тобой, но все же, 4 плоек раскуплено куда больше чем вит и с играми там пока не особо жир... за разумную цену эту игру купит около 90% пользователей, что уже больше чем в принципе владельцев виты) и проверять бомбанет или нет разумнее на плойке, т.к. народу там больше и если хорошо зайдет - портануть на виту) :winked:

но я с тобой согласен) это так для обсуждения)
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 1007
Откуда: пуля в моей голове?
413

Сообщение profet2000 » 23 дек 2014, 18:43

Stich писал(а):Мне и порезаная версия вкатит.

все равно жирно)))
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 1007
Откуда: пуля в моей голове?
413

Сообщение Stich » 23 дек 2014, 18:44

Гризли писал(а):да? а чего это меня ГАФ дезинформировал?

Ну это наверно и там и там просто опубликовали. Это не значит, что на Плейстейшн будет.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Гризли » 23 дек 2014, 18:47

Stich писал(а):Ну это наверно и там и там просто опубликовали. Это не значит, что на Плейстейшн будет.

если я правильно понял, в журнале Dengeki Playstation брали интервью у разрабов к 20-летию Плейстейшн. До кучи и Фамитсу брало интервью, и смешались в кучу кони-люди-паровозы.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Stich » 23 дек 2014, 18:50

Гризли писал(а):если я правильно понял в журнале Dengeki Playstation брали интервью у разрабов к 20-летию Плейстейшн.

Я сам не понял. Ну может Фамитсу подглядели интервью и запостили у себя. :why: Ну или в гематсу или на гафе кто-то путает откуда интервью взялись точно.

---

Изображение
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение novurdim » 23 дек 2014, 19:01

Гризли писал(а):да? а чего это меня ГАФ дезинформировал?
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=957112

Бог его знает, может и правда свалили в кучу все вью фамицу/денгеки, но в этой теме гафа цитаты про монхан все равно не вижу, люди уже сами пошли спекулировать по словам Кобаяши и вбросили заодно кусок из гемацу.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение Гризли » 23 дек 2014, 19:40

Сканы Shiren the Wanderer 5 Plus. Качество сканов не айс, но из того что видно, графически похоже на оригинал с рендерингом под экран/разрешение Виты. Тобиш графикой далеко не убежало.

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение IgorScouser » 23 дек 2014, 19:51

Stich писал(а):Кстати, графический движок Гравити Раш - это тот же движок на котором сейчас Блудборн разрабатывают и на котором работают игры серии Солс (Демом, Дарк 1-2). Так что я все еще жду игру серии Солс, ну или Блудборн (компакт, лайт или портатив). © Мечтать не вредно. :wink:

Ради портативного Соулса, готов был бы взять новую консоль по фулл прайсу.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1231
Откуда: SPB
345

Сообщение flashmozzg » 23 дек 2014, 22:30

Stich писал(а):Кстати, графический движок Гравити Раш - это тот же движок на котором сейчас Блудборн разрабатывают и на котором работают игры серии Солс (Демом, Дарк 1-2). Так что я все еще жду игру серии Солс, ну или Блудборн (компакт, лайт или портатив). © Мечтать не вредно. :wink:

Ну-да, ну-да) А каловдутье на движке quake 3 arena (bioshock 1-2 на unreal engine 2).
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 893
460

Сообщение Stich » 24 дек 2014, 01:34

flashmozzg писал(а):Ну-да, ну-да)

В каком смысле ну-да? Игры серии Солс разрабатывались на Сонином графическом движке PhyreEngine, как и Гравити Раш. Кстати куча японских (серия Atelier например и Disgaea), да и западные игры на нем активно разрабатываются, в том числе Hotline Miami, Journey, Flower, flOw. Просто использование этого движка никто не выпучивает на показ, как например с Анриалем. В Солсы правда еще внедрен физический движок Havok, но и на Виту он заявлен. В Солсах графона как такового то и нет. Графика практически ничем особым от Гравити Раш то и не отличается. Вот в Блудборне графон заметно подтянули, но видно использование все того-же движка.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Devil208 » 24 дек 2014, 02:04

Stich
Было бы неплохо увидеть какой-нибудь Souls на вите. Без графической мишуры, которая ни капли не придает атмосферности Dark Souls 1 & 2. Demon's Souls считаю лучшей в серии. И мне кажется, что игру в серии Souls можно и без больших вложений выпустить. С намного меньшими, чем это было в случае с Uncharted или Killzone. Че там - создать штук пять локаций, несколько персонажей, которым задать условия спавна, создать пару десятков моделек монстров, за недельку отснять все анимации, да и все. Формула геймплея, которая работает, уже итак есть. И все, выпустить на виту. Demon's Souls ведь в плане технологических наворотов куда скуднее, чем тот же анчартед на виту. И правда могли бы выпустить :winked: Как там называют игры, где можно бесконечно ходить и собирать шмот, да прокачиваться? Гринделки вроде, или как? Из всех гринделок мне нравится только серия Souls. Видеть на вите ее было бы замечательно. Это продлило бы жизнь вите.
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1140
Откуда: Аутер Хевен
254

Сообщение Stich » 24 дек 2014, 02:07

Devil208 писал(а):И правда могли бы выпустить

Мечты-мечты. :brake:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Devil208 » 24 дек 2014, 02:21

Stich
Revelations 2 выпустили - то, чего я вообще не ожидал. Даже больше - я был уверен в том, что Капком в заговоре с Нинтендо и ни одной игры от них на Вите мы не увидим. И даже когда были намеки на возможный выход Rev2 на вите, я был уверен в том, что его постигнет судьба psp, когда на psp ничего не выпустили, зато потом выпустили на 3ds. Вдруг да обломится и какой нибудь Fcking Souls нам перепадет :winked: Ты поселил во мне эту надежду :wink:
P.S. Кстати, на 3ds выйдет Rev2?
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1140
Откуда: Аутер Хевен
254

Сообщение flashmozzg » 24 дек 2014, 02:41

Stich писал(а):
flashmozzg писал(а):Ну-да, ну-да)

В каком смысле ну-да? Игры серии Солс разрабатывались на Сонином графическом движке PhyreEngine, как и Гравити Раш. Кстати куча японских (серия Atelier например и Disgaea), да и западные игры на нем активно разрабатываются, в том числе Hotline Miami, Journey, Flower, flOw. Просто использование этого движка никто не выпучивает на показ, как например с Анриалем. В Солсы правда еще внедрен физический движок Havok, но и на Виту он заявлен. В Солсах графона как такового то и нет. Графика практически ничем особым от Гравити Раш то и не отличается. Вот в Блудборне графон заметно подтянули, но видно использование все того-же движка.

Я к тому, что исходный движок можно так перепилить, что от него немного останется. Общего между ателье и дарк соулсом хорошо, что если 20%.
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 893
460

Сообщение Stich » 24 дек 2014, 11:36

flashmozzg писал(а):Я к тому, что исходный движок можно так перепилить, что от него немного останется.

Ну эт ясно, но адаптировать то можно
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение IgorScouser » 24 дек 2014, 17:11

Devil208 писал(а):Как там называют игры, где можно бесконечно ходить и собирать шмот, да прокачиваться?

Devil208 писал(а):серия Souls.

Что-то ты ошибся.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1231
Откуда: SPB
345

Сообщение Kagekiyo » 24 дек 2014, 17:18

Devil208 писал(а):P.S. Кстати, на 3ds выйдет Rev2?

Насколько я знаю, нет.
Даже первая там с сильным скрипом играется, во всяком случае, без Circle Pad'а. Хотя я её всё же пройду. Скорее всего, даже вторую часть куплю, чтобы ps Vita поддержать.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.