Мне и порезаная версия вкатит. Считаю, что игры такого типа подошли бы Вите очень хорошо - долгоиграющие, реиграбельные. Вот только сложность убьет не одну тысячу консолей об стену у нервных ребят, но это их проблемы.
Что касается Гравити Раш, то по продажам склоняюсь к мнению novurdim.
Не тот это продукт что может круто пойти на ПС4. Тем более Сони любит забыть прорекламировать свои японские тайтлы на западе. Из последних продуктов Sony Japan только Knack более-менее рекламировали, и то это. А кучно ПС3-игр (в том числе Puppeteer) и Вита-игр (в том числе и Гравити Раш) просто тихо выпустили и все.
Лично склоняюсь к мысли, что это будет мульти, так как уж очень сильно продвигается такая политика в последнее время.
novurdim согласен с тобой, но все же, 4 плоек раскуплено куда больше чем вит и с играми там пока не особо жир... за разумную цену эту игру купит около 90% пользователей, что уже больше чем в принципе владельцев виты) и проверять бомбанет или нет разумнее на плойке, т.к. народу там больше и если хорошо зайдет - портануть на виту)
Stich писал(а):Ну это наверно и там и там просто опубликовали. Это не значит, что на Плейстейшн будет.
если я правильно понял, в журнале Dengeki Playstation брали интервью у разрабов к 20-летию Плейстейшн. До кучи и Фамитсу брало интервью, и смешались в кучу кони-люди-паровозы.
Бог его знает, может и правда свалили в кучу все вью фамицу/денгеки, но в этой теме гафа цитаты про монхан все равно не вижу, люди уже сами пошли спекулировать по словам Кобаяши и вбросили заодно кусок из гемацу.
Сканы Shiren the Wanderer 5 Plus. Качество сканов не айс, но из того что видно, графически похоже на оригинал с рендерингом под экран/разрешение Виты. Тобиш графикой далеко не убежало.
В каком смысле ну-да? Игры серии Солс разрабатывались на Сонином графическом движке PhyreEngine, как и Гравити Раш. Кстати куча японских (серия Atelier например и Disgaea), да и западные игры на нем активно разрабатываются, в том числе Hotline Miami, Journey, Flower, flOw. Просто использование этого движка никто не выпучивает на показ, как например с Анриалем. В Солсы правда еще внедрен физический движок Havok, но и на Виту он заявлен. В Солсах графона как такового то и нет. Графика практически ничем особым от Гравити Раш то и не отличается. Вот в Блудборне графон заметно подтянули, но видно использование все того-же движка.
Stich Было бы неплохо увидеть какой-нибудь Souls на вите. Без графической мишуры, которая ни капли не придает атмосферности Dark Souls 1 & 2. Demon's Souls считаю лучшей в серии. И мне кажется, что игру в серии Souls можно и без больших вложений выпустить. С намного меньшими, чем это было в случае с Uncharted или Killzone. Че там - создать штук пять локаций, несколько персонажей, которым задать условия спавна, создать пару десятков моделек монстров, за недельку отснять все анимации, да и все. Формула геймплея, которая работает, уже итак есть. И все, выпустить на виту. Demon's Souls ведь в плане технологических наворотов куда скуднее, чем тот же анчартед на виту. И правда могли бы выпустить Как там называют игры, где можно бесконечно ходить и собирать шмот, да прокачиваться? Гринделки вроде, или как? Из всех гринделок мне нравится только серия Souls. Видеть на вите ее было бы замечательно. Это продлило бы жизнь вите.
Stich Revelations 2 выпустили - то, чего я вообще не ожидал. Даже больше - я был уверен в том, что Капком в заговоре с Нинтендо и ни одной игры от них на Вите мы не увидим. И даже когда были намеки на возможный выход Rev2 на вите, я был уверен в том, что его постигнет судьба psp, когда на psp ничего не выпустили, зато потом выпустили на 3ds. Вдруг да обломится и какой нибудь Fcking Souls нам перепадет Ты поселил во мне эту надежду P.S. Кстати, на 3ds выйдет Rev2?
В каком смысле ну-да? Игры серии Солс разрабатывались на Сонином графическом движке PhyreEngine, как и Гравити Раш. Кстати куча японских (серия Atelier например и Disgaea), да и западные игры на нем активно разрабатываются, в том числе Hotline Miami, Journey, Flower, flOw. Просто использование этого движка никто не выпучивает на показ, как например с Анриалем. В Солсы правда еще внедрен физический движок Havok, но и на Виту он заявлен. В Солсах графона как такового то и нет. Графика практически ничем особым от Гравити Раш то и не отличается. Вот в Блудборне графон заметно подтянули, но видно использование все того-же движка.
Я к тому, что исходный движок можно так перепилить, что от него немного останется. Общего между ателье и дарк соулсом хорошо, что если 20%.
Devil208 писал(а):P.S. Кстати, на 3ds выйдет Rev2?
Насколько я знаю, нет. Даже первая там с сильным скрипом играется, во всяком случае, без Circle Pad'а. Хотя я её всё же пройду. Скорее всего, даже вторую часть куплю, чтобы ps Vita поддержать.