Новости, вопросы и общие обсуждения игр (2)

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение Cooler3D » 06 ноя 2014, 19:30

Скачал Zomby Horde, догрузилось до меню, и сразу же дали ачивку под названием "Ленивый разработчик" о_О
Удалил спустя 5 минут.
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214
204

Сообщение Stich » 06 ноя 2014, 19:39

PS Vita Heroes Mega Pack

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение IgorScouser » 06 ноя 2014, 20:37

Очень странная компиляция. Связи не прослеживаю.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1231
Откуда: SPB
345

Сообщение Zombie » 06 ноя 2014, 20:57

PSP игры.. это жестко...
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Гризли » 06 ноя 2014, 21:08

Zombie писал(а):PSP игры.. это жестко...

это дешево. А учитывая, что иногда все эти игры не помещаются на тот минимум, что выдают в бандле - это еще и выгодно. Так как ребенок начинает канючить по мелочи: больше карточку, продолжение игры, и т.д.

Сам в такой ситуации.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Zombie » 06 ноя 2014, 21:29

Лучше бы что бандл выпустили уже с карточкой на 32 и 64 гига, как было с 8 и на 16 гигов.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Cooler3D » 07 ноя 2014, 23:30

До анонса еще очень далеко, но...
В свободное от работы время - начал пилить механику и ассеты для игрушки. Стек технологий: Unity + Softimage.
За основу механики и сеттинга беру давно забытую игрушку Warsong (тактическая стратегия, первая часть из серии Langrisser).
Как только добью демку, оформлю и попробую выйти на Кикстартер. Если сообществу понравится, буду пилить дальше.
Да, игрушка на Виту, а поскольку полный цикл взят на себя - (не считая перевода и написания музыки) для окупаемости будет достаточно 3-5 тыс. проданных копий.
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214
204

Сообщение Гризли » 07 ноя 2014, 23:39

Cooler3D, скажу сразу: о PSM и не думай, нужно в родной среде делать. Очень много толковых проектов просто потонули в PSM. Я даже не знаю смогла ли игра, типа Tokyo Jungle Mobile, которую продавали за 2 бакса сделать тираж в тыщу копий.

Ну и если графика не будет как в родной Warsong, так как народ реально устал от 8битного "графона". Дай скрин, чтоли на пробу для оценки.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Stich » 07 ноя 2014, 23:49

Cooler3D
:agree: Удачи в разработке
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Cooler3D » 07 ноя 2014, 23:53

Гризли
Разумеется в нативной среде.
По графике и ее стилистике пока что определяюсь, у Виты с Юнити не совсем однозначно по части графической производительности (крутит меньше полигонов и шейдеров чем четвертый айфон). Общаюсь с саппортами, ищу причину.
Однозначно - в 3D. Геймдевную трехмерку к сожалению показать не могу, ибо по роду деятельности делаю ее под NDA (симуляторы муниципальным службам), но общий уровень можно оценить по моему деморилу: https://vimeo.com/79775846
Понятное дело, что в реалтайм движке, да еще и на портативе все будет на порядок проще, но тем не менее, постараюсь выжать далеко не 8 бит:)
P.S. На скриптовых языках пишу тоже далеко не первый день, вот простенький пример:
https://vimeo.com/86293191
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214
204

Сообщение Гризли » 08 ноя 2014, 00:08

А какая там трехмерка то? Если идет автоматический замес как в Warsong или Advance Wars. По сути это больше стратегические игры (типа настолок или варгеймов), и 3Д не шибко нужно.

Если идет управление персонажами вручную по полю боя (тактика), то тут нужно уже изометрию крутить, 2.5D. Но это тогда не очень на Warsong похоже.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Cooler3D » 08 ноя 2014, 00:16

Гризли
Тактическая карта - изометрия (2.5D) с фиксированным наклоном камеры (без возможности и необходимости вращения), а автоматический замес в 3D, опять же, с фиксированной камеры (без возможности и необходимости ее двигать, вращать, зуммировать и т.д.). Тут дело даже не в том, что можно было обойтись и двухмеркой, которую я таки могу нарисовать, просто именно в 3D сконцентрированна наибольшая часть моих проф. навыков, которые я и хотел бы использовать, дабы хоть чем-то выделиться на фоне прочих инди-представителей :feel:
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214
204

Сообщение Stich » 08 ноя 2014, 00:28

Cooler3D писал(а):По графике и ее стилистике пока что определяюсь, у Виты с Юнити не совсем однозначно по части графической производительности (крутит меньше полигонов и шейдеров чем четвертый айфон)

Странно. Видимо не до конца под Виту движок отполировали. :upset: Может в памяти дело?
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Cooler3D » 08 ноя 2014, 00:42

Stich
Оффтоп:
Пока не выяснил точно, но скорее всего дело в наплевательской оптимизации самого Юнити под данную платформу
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214
204

Сообщение Stich » 08 ноя 2014, 00:53

Видимо да, не оптимизирован. Последняя игра на Юнити под Виту (The Hungry Horde) выглядит отвратительно, как-будто студенты практиковались - ни теней, ни эффектов, ни анимации, ничего нет.

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Cooler3D » 08 ноя 2014, 01:25

Stich
Играл:)
Скачал, запустил, догрузилось до меню... и дали первую ачивку под названием "ленивый разработчик". С самоиронией у разрабов проблем нет:)
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214
204

Сообщение cupplebree » 08 ноя 2014, 07:23

Пожалуй, последний раз, когда можно купить новую Виту почти задаром (Распродажа в Белом Ветре):
http://www.digital.ru/games/catalog/cat/all/platform=psvita#a
Коробочные версии игр тоже сильно потеряли в цене.
И самое вкусное: PS Plus на год за 990 руб.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Сообщение AngelWiTu » 08 ноя 2014, 08:09

За ссылку спасибо:) Особенно плюс заинтриговал за такую цену)
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 582
191

Сообщение Cooler3D » 08 ноя 2014, 13:40

Надо затариться плюсами:)
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214
204

Сообщение Stich » 08 ноя 2014, 14:57

Замечено в Assassin’s Creed: Rogue - Assassin’s Creed: Rising Phoenix coming soon ( если помните, по старым слухам игра разрабатывалась на Виту)

Изображение
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.