Stich писал(а):Кто-нибудь за Шахидом в твиттере еще следит? Нет новых сказок каких-нибудь от него? Давно от него ничего не было.
Zombie писал(а):А эта пятница черная же называется? В эту среду стоит ждать каких либо шикарных скидок и предложений?
Ах да, с 25 по 28 ноября, открытый бета-тест The Crew для PS4, не прозевайте!
Zombie писал(а):А эта пятница черная же называется? В эту среду стоит ждать каких либо шикарных скидок и предложений?
Stich писал(а):Конкретно лажанулись. А ведь во время анонса говорили, что все ПС3 игры будут портироваться на Виту.
cupplebree писал(а):Stich писал(а):Конкретно лажанулись. А ведь во время анонса говорили, что все ПС3 игры будут портироваться на Виту.
Сейчас в этом просто нет смысла. Проще PS3 Portable выпустить с экраном 7-8 дюймов, чем портировать. Намного проще и дешевле.
В том, что в наше время это возможно, легко убедиться, взглянув на следующие цифры:
Cell (PS3):
230.4 GFLOPS (single precision)
21 GFLOPS (double precision)
Intel Atom Z3770 Bay Trail (4th generation):
1.46GHz, 22 nm, 4 Cores
TDP 2W
13 GFLOPS (double precision)
Загнать Cell в TDP 4W при современном техпроцессе не представляет особого труда. Отвести 4W с помощью пассивного или миниатюрного активного охлаждения вполне возможно. При техпроцессе 14 nm TDP будет еще меньше.
flashmozzg писал(а):Гигафлопсы тут роли не играют. Важна архитектура. Вон на современных видеокартах терафлопсы целые, но это же не позволяет на них полноценно все задачи решать )
Гризли писал(а):В свое время я писал, что если бы Сони хотела выпустить Виту 2, то им не надо ничего с нуля делать, а оставить текущую архитектуру, только обновить ЦПУ/ГПУ на новые и добавить память. Церни довольно неплохо продумал архитектуру, как и с ПС4 - минимум гемора, популярные решения и сразу в бой.
Zombie писал(а):Твои бы слова, да Sony в уши, шикарно бы было. По сути Нин так и сделали, с витой бы идея думаю прокатила бы. Я бы взял точно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45