Natural Doctrine

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение Stich » 23 сен 2014, 20:16

Оценки опечалили, но все равно есть желание купить эту игру. Тем более хардкор уважаю
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Tatsuya_rus » 02 окт 2014, 10:30

Это прям хардкорный хардкор. Игра очень недружелюбна, интерфейс перегружен, любая ошибка ведёт к смерти персонажа (это я на харде играю, чую надо на понижение идти) и гамоверу. Сюжет подаётся чёрт пойми как, но не ради сюжета играем. Графика - вальхаланайтс 3, один в один. Только анимация намного лучше и смотрится всё довольно прилично (тактика же). На вите всё плавненько идёт, не лагает.

Боёвка удивила. Враги на своей очереди разом прибегают со всего данжа (там клетки размером с пол данжа) и если с перепою поставить ддшников на амбразуру, гамовер обеспечен. Постепенно раскуриваю, но сложно.

Убило, что в первом же данже есть враг, который ваншотит :rap: открыл ворота -> словил крит почти на 200 хп -> гамовер.

Игра-вызов, одним словом. Но мне нравится.
Аватара пользователя
Tatsuya_rus

 
Сообщения: 364
139
PSN счет: 42210
PSN уровень: 15

Сообщение Zombie » 02 окт 2014, 10:54

Я так понимаю, у тебя нервов много)))
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Dorsey » 09 окт 2014, 00:11

Очень интересная игра. С самого начала меня несколько удивили умерено сдержанные оценки прессы. Сегодня посмотрел несколько случайных записей игры на ютубе и понял природу скептицизма критиков. Кажется, лишь немногие научились играть в игру. Забавно, что те, кто не научился, отважились записывать прохождения. Судя по тому, что я видел, игроки не способны расположить персонажей в клетке игрового поля так, чтобы атака оказалась максимально эффективной. Хотя "хваленый" интерфейс помогает оценить в какой точке клетки лучше расположить юниты. О какой-либо стратегической дальновидности и речи не идет. Уверен, что многие из журналистов как раз такого пошиба геймеры.

Эта тактикта достаточно самобытна. Лишь немного напоминает Тактикс огр и Валькирия хрониклз. Правил здесь много. Еще больше нюансов. Тем, кто не поленится разобраться в игре, обеспечено удовольствие, а не баттхёрт.
Dorsey

 
Сообщения: 26
12

Сообщение Tatsuya_rus » 09 окт 2014, 16:25

В отличии от большинства современных игр, Доктрина абсолютно не обучает игрока аспектами местной боевой системы. Туториал КРАЙНЕ неудачный, да и система не сказать, чтоб простая.
Добью Акибу и начну изучать)
Аватара пользователя
Tatsuya_rus

 
Сообщения: 364
139
PSN счет: 42210
PSN уровень: 15

Сообщение Stich » 14 окт 2014, 13:25

Игру на Западе недооценили из-за чрезмерной сложности. Практически в каждом обзоре, что пролистал жалуются на сложность. Казуальщики блин :lol:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Dorsey » 31 окт 2014, 16:22

Прошел игру. Очень доволен. Играл на средней сложности примерно по 5-6 часов в неделю. То есть, продолжительность игры где-то в районе 20 часов. Сложнее всего было сначала - пока я не выучил все правила и стал действовать совершенно осознанно. После, проигрывая, я сердился лишь на собственную стратегическую недальновидность, а не на якобы "искусственную" сложность игры, и учился на ошибках. Игра честная и бескомпромиссная. Высший бал за геймдизайн.

Буду испытывать эту тактику и на высокой сложности, только в будущем. А сейчас могу с чистой совестью приобрести данганронпу 2...
Dorsey

 
Сообщения: 26
12

Пред.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.
cron