Hyper Light Drifter

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение Gwynbleidd » 01 апр 2016, 15:46

twoflower писал(а):
Stich писал(а):Где ошибки? В игре?

ага. вылетало с критическими ошибками пару раз и один раз комп повис намертво :) Почти сразу два патча вышло. После этого не запускал еще.

Играл вчера где-то 1.2 часа - никаких проблем(не вылетов, не зависаний).
Аватара пользователя
Gwynbleidd

 
Сообщения: 106

Сообщение twoflower » 01 апр 2016, 15:55

Gwynbleidd писал(а):Играл вчера где-то 1.2 часа - никаких проблем(не вылетов, не зависаний).

Ну я же не говорю что игра плохая - мне очень и очень понравилась. Обычно у меня с индюшками проблем не возникает тоже. Тут не повезло просто видимо :)
p.s. у меня 3 часа уже наиграно :)
Аватара пользователя
twoflower

 
Сообщения: 57

Сообщение Kagekiyo » 01 апр 2016, 17:59

Надо как-то наказать Сони за их отношение. Не буду ждать эту игру на PlayStation. Купил в стиме, надо приладить геймпад и вперёд!
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение IgorScouser » 01 апр 2016, 19:54

Не заметят потери бойца.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение IgorScouser » 24 июн 2016, 19:43

Platform Progress

PS4 + Xbox One - We are incredibly close to wrapping up our QA/pre-cert process with the fine folks at The Research Centaur. We also are very near getting our age ratings in Europe and other territories - a process that takes plenty of time and money and hoops to jump through depending on the ratings body. This means we can submit for certification on both platforms incredibly soon!

It took several weeks longer to get things running smooth on these systems since GameMaker can be a bit funky and we are pushing this engine beyond it's limitations in many ways. Thanks to the folks at YoYo Games for sticking with us on the whole process and fixing each new bug that cropped up.

Our window is still summer time - more likely in the later part - depending on how quickly we can get through the final approval process and red tape on each system. We are so close! While I'd love to give an exact date, we want to make sure we pass through cert before we lock that down. There will be more details next month with an actual release date announcement instead of just a window.

Vita - A more difficult platform, due to it's limited processing power and memory. Much optimization must be done in order for our game to run smoothly for the entirety of the experience. Luckily, we have external support taking charge on this port so we aren't ripping our own hair out. We're getting closer, but again, this is a Fall release at the earliest considering the amount of effort being poured in on this port.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение IgorScouser » 24 июн 2016, 19:47

Старшие консоли через 2-3 недели.
ПСвита осенью с 15 фпс.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Sime » 25 июн 2016, 00:47

IgorScouser
А может и 17 фпс будет. Давайте лучше дождемся выхода.
Оффтоп:
еслионконечнобудет
Изображение
Аватара пользователя
Sime

 
Сообщения: 149

Сообщение Kagekiyo » 25 июн 2016, 00:56

Да вот куй им на рыло. Своё двигло надо было делать, а не на гейммейкере пилить. А потом у них видите ли порт сложный. Для этой игры, железа Виты более чем достаточно.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Zombie » 27 июн 2016, 10:22

Народ, на вите можно спокойной все запускать, оптимизация ток нужна и желание допилить. Тот же NFS отлично идёт, МК так 60 фпс, графон да, но всё же. Килзон, тяжелая игрушка, идёт же. Так что не надо гнать, что железо слабое. Можно всё сделать, было бы желание.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2560

Сообщение Kagekiyo » 27 июн 2016, 14:18

Да они просто решили не тратить деньги на программистов.
Моё ПК: AMD FX-4350, 8 GB DDR3, R7 370 (4GB DDR5). Иногда игра позволяет себе тормозить...
Кроме того, я играю на геймпаде, и мой ПК в своём нормальном режиме работы, засыпает через 25 минут простоя. Не знаю, почему, но через 25 минут игры в HyperLight Drifter, он тоже уходит в сон и показывает мне заставку. Как так получается, я не знаю. Может быть это из-за того, что я играю на DS4...
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Gwynbleidd » 27 июн 2016, 15:17

Да ладно вам, народ, будьте оптимистами! Я вот верю в Heart Machine и в то, что они смогут нормально портировать столь замечательную игру на Виту.
Аватара пользователя
Gwynbleidd

 
Сообщения: 106

Сообщение IgorScouser » 27 июн 2016, 16:03

А какие к этому предпосылки? У них на пк с оптимизацией проблемы.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Gwynbleidd » 27 июн 2016, 16:13

IgorScouser писал(а):А какие к этому предпосылки? У них на пк с оптимизацией проблемы.

Ну, конкретно на моём ведре игра идет отлично. Ни одного лага замечено не было.
Аватара пользователя
Gwynbleidd

 
Сообщения: 106

Сообщение Kagekiyo » 27 июн 2016, 22:49

Сегодня словил ситуацию, при которой ГГ спавнится на выходе из локации с 1 ХП, и недобитые враги его убивают раньше, чем мне передают управление. Пришлось лезть туда, куда по умолчанию мне лезть не разрешено, в надежде что-нибудь сделать с сохранением. Слава Богу, что там оказались бекапы трёх последних сейвов. Но всё-таки, это не очень приятно. С учётом того, что игра не из лёгких, да и прокачка там тяжкая, перспектива потерять свой сейв просто-таки выводит из себя.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Kagekiyo » 03 июл 2016, 03:09

Прошёл сегодня эту игру. Шедевр, конечно, тот ещё. (без сарказма)
Выглядит HyperLight Drifter просто отлично. Пиксель-арт надо уметь делать. И разработчики наглядно показали, что они это умеют. При том, что технически картинка находится где-то между 8 и 16 битным уровнями, причём, ближе к первому, она не выглядит так бедно, отвратно и противно, как многие современные инди, разработчики которых пытаются "модностью пиксель-арта" прикрыть своё нежелание тратить время/деньги/силы на отрисовку графики, хотя по факту, рисование красивых пиксельных пейзажей и спрайтов требует не меньше усилий и гораздо больше фантазии, потому как нужно не только придумать что-то красивое, но ещё и нарисовать это так, чтобы в виде пикселей оно смотрелось красиво.
Играется игра ещё лучше, чем смотрится. Эдакая зубодробительная экшен-РПГ с видом сверху. Условно, геймплей можно разделить на 3 части: перемещение, поиск секретов и сражения. Наш герой отличается тем, что умеет совершать гиперсветовые рывки, что позволяет ему скакать через пропасти по разнообразным платформам. Естественно, кроме платформ имеются и ловушки, которые нужно уметь грамотно обходить или использовать в своих целях. Также игра изобилует и невидимыми платформами, а также всяческими незаметными проходами и прочими прелестями. Если их усердно искать, они могут привести к лишней аптечке, опыту или ключам (проблема только в том, что если не поиск довольно непростых секретов требуется для прохождения игры. Не нашёл спрятанный *** знает где четвёртый блок - не пройдёшь к боссу. Не пройдёшь к боссу - не пройдёшь к финальному боссу и т.д.). Также мир игры (который, кстати, можно исследовать вариативно) населяют разнообразные противники. Они могут бить, стрелять, взрывать (или же сами взрываться после смерти), сковывать кристаллами, иметь большое количество здоровья, просто убивать своим количеством и т.д (боссы творят ещё более жесткие вещи). Всё это частенько происходит одновременно, так что от нас требуется довольно хорошая реакция и много нервов, а также прямые руки, растущие из правильного места, ведь наш герой изначально может только бегать, делать рывки, проводить нехитрое комбо мечом и стрелять из слабенького пистолета. Также у нас имеется дрон, который может нас подлечить ограниченное количество раз, а также помогает нам управляться со всей электроникой. Но нашего героя можно прокачать, добавив к его арсеналу новые возможности. Так, например, можно купить возможность делать серию рывков (нужно очень ритмично нажимать кнопку рывка), что позволит нам достигать огромных скоростей и избегать многих неприятностей на поле боя и вне его. Прокачка в игре даётся тяжело (каждый апгрейд в среднем стоит 3 больших желтых квадратика, каждый квадратик состоит из 4 частей, каждая часть может быть либо надёжно спрятана, либо лежать в каком-нибудь мобе (шанс выпадения очень, очень и очень мал), либо падать из босса (но одних лишь боссов не хватит и на треть всевозможных апгрейдов)), а каждая способность, если её уметь применять, становится очень полезной. Кроме того, в игре можно найти ещё и некоторые пушки, вроде дробовика или снайперской винтовки с лазерным прицелом. Короче говоря, игра сложная, но интересная.
Звук в игре вполне себе соответствует графике, а вот музыка - тема отдельная. Она хороша, но по-своему. Здесь нет таких драйвовых и жестких композиций, как в Hotline Miami или Stealth Inc. Музыкальная тема каждой локации соответствует этой же локации, причём музыка плавно меняется с переходами в новые зоны. При этом, саундтреки зачастую очень спокойные, глубокие и размеренные. Только во время схваток с боссами появляется что-то более резкое и хаотичное, но при этом, всё так же сохраняется некая глубина...
Мир игры красив и своеобразен, его населяют различные существа (даже сам ГГ с его сине-зелёной кожей выглядит странновато), в основном, гуманоиды. То, что носит негативный характер, выглядит так, что становится немного жутковато. Сюжет в игре подаётся в виде каким-то образом связанных картинок и анимированных вставок... В общем-то, из него я мало что уловил. Ни текста, ни голосового сопровождения нет. Даже подсказки по управлению подаются исключительно в графическом виде, без какого-либо текста. В общем, атмосфера в игре завораживающая, кое-где немного пугающая, а сюжет я не смог нормально проследить.
Русская локализация присутствует, кажется, её завезли с каким-то патчем, но особого толка от неё нет, т.к. текст можно встретить только в меню и в титрах.
Мультиплеер в игре заявлен, но я его так пока и не опробовал (а когда зачем-то включил, управление резко переключилось на клавиатуру, а у боссов стало в 2 раза больше здоровья).
Подводя итог, могу сказать, что игра лично мне очень понравилась, но не думаю, что каждый сможет со мной согласиться. Если нет неприязни к пиксельной графике, а также нет и страха перед сложностями, то HyperLight Drifter может понравиться...
Кого заинтересовала игра, и у кого есть ps4, рекомендую не медлить... И купить игру в стиме на ПК. И вот почему. ПК-версия по дефолту поддерживает управление с DualShock 4 (такую раскладку можно просто выбрать в опциях). Управление на геймпаде отличное, перемещаться и вести ближний бой очень удобно. Но! Для стрельбы используется единственно возможный вариант: ГГ целится туда, куда отведен правый стик, и чем дальше цель, тем труднее навестись и попасть(с учетом жесткой ограниченности в боезапасе, это не есть хорошо). С управлением на клавиатуре всё наоборот. Двигаться и делать рывки неудобно (ГГ скачет не в сторону своего движения, а в направлении прицела, который каждый раз нужно перемещать мышью), сражаться врукопашную тоже (без точных рывков это чревато). Но зато стрелять мышью гораздо проще. Так вот, почти всю игру я прошёл на геймпаде, пока мне не попался один ублюдошный босс, который просто вынуждал меня к дистанционному поединку (относительно безопасно его можно было ранить только из снайперской винтовки). Но на геймпаде я никак не мог его победить, ибо в конце боя он начинал так быстро двигаться, что хоть стой, хоть падай, а подстрелить его не сможешь. И вот тогда то я и переключился на клавиатуру с мышью. Перемещаться, не получая урона, было сложно, зато в вертлявое тело скотины я попадал на раз, и прикончил босса довольно быстро и спокойно, чего бы не смог сделать на геймпаде. Потому я и рекомендую ПК-версию. Всё же, свобода выбора управления побольше будет, а при такой сложности, это критично. На этом всё. Спасибо, если прочитали всю эту стену текста.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Ratchet и Clank » 03 июл 2016, 19:14

Мастер писанины)) молодец)) :agree:
Аватара пользователя
Ratchet и Clank

 
Сообщения: 64

Сообщение IgorScouser » 26 июл 2016, 22:43

Появилась в сторе для пс4. Кросс бая нет, насколько понял. Наводит на определенные мысли.
1.195р и 896р для сонирабов
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Пред.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.