Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 05 апр 2015, 01:12

flashmozzg писал(а):движется вместе с движение персонажа и надо всё время двигать мышкой, чтобы оставаться нацеленным в одно место.

:blink: Я бы не скзаал, что сделали консольным - все таки на консоли, при движении персонажа вперед, не нужно постоянно подкручивать стик, чтобы прицел персонажа оставался на месте) Может, в настройках игры нужно полазить, может, там есть что-то, связанное с камерой?
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение flashmozzg » 05 апр 2015, 03:53

JustAnOrdinaryMann писал(а):
flashmozzg писал(а):движется вместе с движение персонажа и надо всё время двигать мышкой, чтобы оставаться нацеленным в одно место.

:blink: Я бы не скзаал, что сделали консольным - все таки на консоли, при движении персонажа вперед, не нужно постоянно подкручивать стик, чтобы прицел персонажа оставался на месте) Может, в настройках игры нужно полазить, может, там есть что-то, связанное с камерой?

Не нашёл. Но не важно уже -прошёл.
На консоли же прицел смотрит туда, куда направлен стик, нет?
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 656

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 05 апр 2015, 16:01

flashmozzg писал(а):На консоли же прицел смотрит туда, куда направлен стик, нет?

Да, куда направлен стик. Но только при движении персонажа вперед не нужно постоянно прицел поправлять как ты описал. Направил ты персонажа вбок, можно отпустить стик а самому пойти вверх и прицел не собъется, хоть целый километр пробежишь.
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение flashmozzg » 05 апр 2015, 17:14

JustAnOrdinaryMann писал(а):
flashmozzg писал(а):На консоли же прицел смотрит туда, куда направлен стик, нет?

Да, куда направлен стик. Но только при движении персонажа вперед не нужно постоянно прицел поправлять как ты описал. Направил ты персонажа вбок, можно отпустить стик а самому пойти вверх и прицел не собъется, хоть целый километр пробежишь.

Ну так я это и имел введу. На консоли ты управляешь стиком направлением прицела. И тут логично : отклонил вниз - прицел смотрит вниз. Как бы ты не кувыркался по карте.
А на пк логика пропадает, т.к. мышка не откланяется. Ты её можешь только по коврику елозить. Соответственно в первой части, НЯЗ, ты управлял прицелом на экране. Т.е. мог навестись на точку какую-то и герой бы смотрел в эту точку независимо от того, как ты маневрируешь. А теперь мышка действует как стик. Поэтому если ты хочешь держать определённую точку в прицеле, но при этом двигаешься перпендикулярно к ней, то тебе надо мышку постоянно доводить, чтобы прицел сместился. И это не удобно. Т.к. на стике интуитивно понятно куда нужна повернуть, чтобы стрелять куда хочешь, т.к. положение стика совпадает с направлением прицела, а с мышкой такого не проходит в итоге в крупных/быстрых замесах можно вообще потерять положение прицела и помереть просто потому, что ты не в ту сторону обойму спутил.
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 656

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 06 апр 2015, 13:27

flashmozzg писал(а):Поэтому если ты хочешь держать определённую точку в прицеле, но при этом двигаешься перпендикулярно к ней, то тебе надо мышку постоянно доводить, чтобы прицел сместился.

Короче в качестве прицела у тебя зачастую выступает персонаж, а не перекрестие, как я понял)
Не хорошо, конечно, сделали. Хотя, я не слышал подобных комментариев в обзорах, об управлении. Может, я смотрел обзоры всех, кто с геймпадом играл, кто знает.
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение Cooler3D » 21 апр 2015, 18:49

Omg, игра моего земляка на главной странице Стима :wink:
Bloodbath Kavkaz
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214

Сообщение twoflower » 29 июн 2015, 13:29

Помогите пожалуйста. Как пройти часть миссии в джунглях (название не знаю), которая начинается после того, как сержант говорит, что это задание последнее и мы идем прямиком в ловушку. Там сначала проходишь через строение типа электростанции, потом подходишь к зданию с автоматическими дверями - единственный вход - и все, дальше не могу пройти. Уже раз 20 наверное пытался: и прорваться с боем пытался, и по одному убивать - все равно, справа или слева сквозь стекло убивают. Может есть секрет какой, подскажите.
Аватара пользователя
twoflower

 
Сообщения: 57

Сообщение magmastorm » 29 июн 2015, 18:03

По одному за дверь выманивать не пробовал?
Изображение
Аватара пользователя
magmastorm

 
Сообщения: 55
Откуда: Владивосток
PSN счет: 36900
PSN уровень: 14

Сообщение twoflower » 29 июн 2015, 22:17

Пробовал. Выманивается только первый с мачете. И если в дверь войти, то потом уже не выйти, хотя они открытыми остаются. Может баг какой.
Аватара пользователя
twoflower

 
Сообщения: 57

Сообщение flashmozzg » 29 июн 2015, 23:00

Это не баг. Там в некоторых уровнях, где начинаешь "с улицы", обратно не выйти.
Я там вроде как-то смог убить чуваков с одной стороны (справа вроде) почти никого слева не спровоцировав. Но давно это было. Помню тоже там попотел. Поищи на ютубе прохождения.
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 656

Сообщение magmastorm » 30 июн 2015, 10:35

Можно попробовать с боем пробиться в правую комнату, а затем отстреливать наступающих по одному. На харде я так и делал.
Изображение
Аватара пользователя
magmastorm

 
Сообщения: 55
Откуда: Владивосток
PSN счет: 36900
PSN уровень: 14

Сообщение twoflower » 30 июн 2015, 16:21

Прошел таки. В итоге прорвался бочком вдоль левой комнаты вырезая всех по пути. Справа меня не увидели. Потом по верху пошел и закончил толстым дядькой справа.
Аватара пользователя
twoflower

 
Сообщения: 57

Сообщение IgorScouser » 01 июл 2015, 01:38

Странно, что проблемы возникли. Там таких моментов предостаточно. Всегда приходится по грани ходить, не видя врагов за экраном. Этим игра мне и понравилась, хотя остальные ругают.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1224
Откуда: SPB

Сообщение flashmozzg » 01 июл 2015, 01:59

Не. Уровни на "гаваях" особенно жестко выделяются крысятничеством.
Не понравились этим во многом. Т.к. суть первой ХМ была в рукопашке. В выверенных ударах. А не в рандомных смертях от выстрелов врагов, которых ты даже не видишь.
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 656

Сообщение IgorScouser » 01 июл 2015, 12:37

Рандомного в этих ситуациях ничего нет. Требуется только скилл.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1224
Откуда: SPB

Сообщение flashmozzg » 01 июл 2015, 15:00

IgorScouser писал(а):Рандомного в этих ситуациях ничего нет. Требуется только скилл.

Как раз-таки рандомные. Не полностью конечно. Но первые n раз пока ты полностью карту не изучишь, ты будешь помирать от выстрелов из ниоткуда. Т.к. противники хоть и тупы, но не мажут. И они могут стрелять из-за экрана. Т.е. не находясь в зоне твоей видимости. Особенно если по вертикали расположены. В итоге всё сводится в таких уровнях к жутковму крысодротсвту за углами. Вылез на секунду, выстрелил. Залез обратно (по тебе выстрелят в ответ, но ты отойдёшь, а они - нет). Кончились патроны, а рядом нету пушек - считай, что ты проиграл и можешь рестартовать уровень.
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 656

Сообщение IgorScouser » 01 июл 2015, 18:52

И в чем тут рандомность? Стреляют враги, которые находятся на своих местах или маршрутах вне зоны видимости. Умер - сделал вывод, рассчитал примерное местоположение врага, пошел на новых заход. Во второй части иной геймплей, но никто ничего и не обещал.
flashmozzg писал(а):Кончились патроны, а рядом нету пушек - считай, что ты проиграл и можешь рестартовать уровень.

Ну а как ещё? Стрелять метче, кидаться оружием, бить кулаками. В этих сложностях вся игра.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1224
Откуда: SPB

Сообщение flashmozzg » 01 июл 2015, 19:32

IgorScouser писал(а):И в чем тут рандомность? Стреляют враги, которые находятся на своих местах или маршрутах вне зоны видимости. Умер - сделал вывод, рассчитал примерное местоположение врага, пошел на новых заход. Во второй части иной геймплей, но никто ничего и не обещал.
flashmozzg писал(а):Кончились патроны, а рядом нету пушек - считай, что ты проиграл и можешь рестартовать уровень.

Ну а как ещё? Стрелять метче, кидаться оружием, бить кулаками. В этих сложностях вся игра.

Такое ощущение что ты не играл или забыл уже)
Кулаками не забить врагов с оружием. Ну ни как.
Большая часть игры проходится "багоюзерством". Т.е. прячимся за дверью. На секунду показываемся и обратно. Убиваем всех прибежавших врагов из-за угла. И по новой. Не в этом соль hotline miami.
В этих сложностях кусок 2-й части. Поэтому она хуже первой.
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 656

Сообщение IgorScouser » 01 июл 2015, 20:01

Она не хуже, она другая.
Теперь не понятно к чему тут багоюзерство, это основная часть геймплея этой игры.
На утабе достаточно видосов с жирными комбами на каждом уровне, так что ничего плохого тут нет и повторюсь, эта часть просто другая.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1224
Откуда: SPB

Сообщение IgorScouser » 04 фев 2016, 20:46

Всё оказалось намного проще, чем я думал.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1224
Откуда: SPB

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.