Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение Devil208 » 16 мар 2015, 19:22

В каждой игре свой геймплей, и в дарк соулс превосходный баланс. Я с огромным интересом прошел демон соулс, дарк соулс и каждый раз (кроме застревания в текстурах :wink: ) я понимал от чего умираю, я видел врага, я понимал свою ошибку, я знал как ее исправить, нужно было терпения и серия соулс располагает к этому. Там приятно медленно плестись после 30-й смерти через одну и ту же локацию, убивать в 30-й раз тех же врагов.
Каждая игра уникальна по-своему. Хотлайн маями - стремительная игра, я считаю.
Я каждую игру воспринимаю по-разному, разве не у всех так?)
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение IgorScouser » 16 мар 2015, 19:34

Так весь фан в адаптивности к особенностям уровня. Никто не виноват в том, что автор рецензии по 30 раз умирает на одном и том же месте, не делая никаких выводов. Да, пространства теперь большие, геймплей изменился и ничего в этом плохого быть не может, тем более для тру фана первой части. Это новый экспириенс.
Если уж совсем всё плохо, то маску зебры на голову и читерскими перекатами через все необъятные залы уровней прямиком к финалу.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение IgorScouser » 16 мар 2015, 19:36

profet2000 писал(а):Не ты в теме про ниндзю гайдена писал, что легкая сложность там слишком легкая для тебя, не? :rofl:

Я.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Devil208 » 16 мар 2015, 19:44

IgorScouser
Я не играл, но, судя по рецензии, мне не понравится. Я любил пробегать как можно быстрее первую часть, нигде не задерживаясь. И кровь кипела. Я считаю, что остановок не нужно было ставить.
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение jarud » 16 мар 2015, 22:35

Помню сам умирал по 20 раз в первой игре.Даже не знаю надо ли мне продолжение,нового 2 часть вроде ничего не предлагает.
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1206

Сообщение Devil208 » 16 мар 2015, 22:37

jarud
Катающиеся по полу головы :wink:
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение sashka2142 » 17 мар 2015, 01:44

Все равно, если сложность в первом хотлайне воспринималась как челендж, то во втором скорее как раздражитель. большие карты - однозначно фейл. :\
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 315

Сообщение ViteC27 » 17 мар 2015, 09:04

Если бы они 3D вид сверху сделали как в GTA Chinatown Wars вобще бы огонь была .
Аватара пользователя
ViteC27

 
Сообщения: 478
Откуда: Беларусь,Менск

Сообщение RA411 » 17 мар 2015, 14:06

Вторую часть сделали по ходу более хардкорной, я 11 или 12 уровень три дня зачистить не мог, все нервов не хватало.
Изображение
Аватара пользователя
RA411

 
Сообщения: 30

Сообщение IgorScouser » 18 мар 2015, 17:43

Миссия на пароме, прямо ультрахардкор.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Cooler3D » 18 мар 2015, 18:48

Дошел до последней главы. Пока ничего более хардкорного чем в первой части не заметил. Разве что из-за возросшего размера уровней рашем их уже не пройти. Практически каждый уровень проходится выманиванием противника на себя, или же звук выстрела.
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214

Сообщение Devil208 » 18 мар 2015, 19:33

Cooler3D
Ничего интересного в такой тактике не вижу. Такой игре это не идет. Это ведь не метал гир 1987.
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение IgorScouser » 18 мар 2015, 22:57

Devil208 писал(а):Cooler3D
Ничего интересного в такой тактике не вижу. Такой игре это не идет. Это ведь не метал гир 1987.

Игра должна быть с каким-то заведомо определенным геймплеем? Тут нет настолько сильного отхождения от канонов первой части, чтобы не давать проекту и шанса.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Zharpizza » 18 мар 2015, 23:37

Devil208 писал(а):Катающиеся по полу головы :wink:

поправка
"катающиеся по полу головы :rofl: "
:wink:
Изображение
Аватара пользователя
Zharpizza

 
Сообщения: 282
Откуда: от верблюда

Сообщение Kagekiyo » 18 мар 2015, 23:40

А вот я решил не тратиться и пройти игру на пк (доступность и русский перевод сделали своё дело).
Игра вызвала у меня знакомые ощущения. Это связано не с первой частью, а вообще со всем игровым опытом.
Бывают такие серии игр, где сначала играешь за неокрепшего персонажа, которому нужно помогать буквально во всём, а в последующих играх ты постепенно превращаешься в эдакого царя жизни (происходит это из-за упразднения некоторых функций в угоду чему-то другому и/или новому). Так, например, было в Lord of A... В Arcana мы играем за человека, где каждое элементарное движение или решение мы должны выполнять или принимать сами, а чтобы выбить тот или иной ресурс, нужно гриндить, гриндить и ещё раз гриндить. А в Apocalypse нас во-первых стало больше, во-вторых такие вещи, как подбор предметов, стали автоматическими, ну и гринда в разы меньше. Короче, в Аркане я прошёл путь от человека до воина, а в Апокалипсе - от царя игры до Бога игры.
Так вот, в Hotline Miami всё наоборот. В первой части мы играем за царя игры со всеми масками и т.п. А во второй под наш контроль попадает кучка людишек, каждый со своими особенностями, которые частенько только мешают.
Я не знаю, каков у меня прогресс в игре в процентах, но я дошёл до места, где
Всю нашу пёструю банду мстителей убивают. Даже как-то жалко их...

Кто подскажет, долго ли мне ещё сотрясать свой дом громкими матами в адрес тех или иных трудностей в игре? Иными словами, долго ещё проходить?
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Devil208 » 18 мар 2015, 23:58

Вот, раздражители в игре! HALT! Их не должно быть во второй части. Их должны были выпилить, но их добавили только больше.
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение profet2000 » 19 мар 2015, 00:07

Devil208 писал(а):Вот, раздражители в игре!

господи, опять та же песня.. бросьте :faceoff:
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 971
Откуда: пуля в моей голове?

Сообщение IgorScouser » 19 мар 2015, 17:32

То чувство, когда последний враг на последнем этаже убивает тебя сквозь стену, после 10-ти минутной зачистки.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Devil208 » 19 мар 2015, 18:30

Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение Cooler3D » 19 мар 2015, 19:10

Кстати, в игре есть один уровень с несколькими этажами, после смерти на котором показывают кат-сцену с оттаскиванием вашего тела, и контрольным выстрелом... Кто нибудь пробовал этот уровень пройти, не умерев?
Кстати, сколько в игре концовок?
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.