Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение #KyBiK-RyBiK# » 15 мар 2014, 13:23

Изображение

Hotline Miami

Разработчик: Abstraction Games / Devolver Digital
Жанр: Action
Дата выхода: 25.06.2013 (US), 26.06.2013 (EU)

Оф.сайт: http://hotlinemiami.com/



Скриншоты
Изображение
Аватара пользователя
#KyBiK-RyBiK#

 
Сообщения: 587
582

Сообщение #KyBiK-RyBiK# » 15 мар 2014, 13:23

Изображение

Hotline Miami 2: Wrong Number

Разработчик: Dennaton / Devolver Digital
Жанр: Action
Дата выхода: лето-осень 2014 (US), лето-осень 2014 (EU)



Оф.сайт: http://www.devolverd...-2-wrong-number
Аватара пользователя
#KyBiK-RyBiK#

 
Сообщения: 587
582

Сообщение Reactor890 » 15 мар 2014, 13:42

вот эту индюшатину жду-недождусь :brake: да, пожалуй, она уже вышла за пределы инди, больше смахивает но более полноценную игру, но в 8-ми битной стилистике. Музыка тащит скорее всего :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Reactor890

 
Сообщения: 300
Откуда: Пермь
178

Сообщение Stich » 08 апр 2014, 18:41

Новый трейлер Hotline Miami 2: Wrong Number

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8198
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение FoReaL1203 » 08 апр 2014, 19:04

Надо будет первую часть добить , игра- то прикольная :brake:
Изображение
Аватара пользователя
FoReaL1203

 
Сообщения: 64
16

Сообщение Гризли » 08 апр 2014, 19:09

Разработчики пишут, что это не кооп (народ по трейлеру уже обрадовался). Два брата-акробата совместно управляются.

https://twitter.com/HotlineMiami/status/453539435565432832
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Stich » 08 апр 2014, 19:12

Гризли писал(а):Разработчики пишут, что это не кооп (народ по трейлеру уже обрадовался).

Вот - http://pstationblog.ru/novyj-trejler-hotline-miami-2-wrong-number/
Это несколько игровых персонажей, не кооператив.

В Hotline Miami 2: Wrong Number будет несколько игровых персонажей, относящихся к разным группировкам. Вас ждут новые испытания, новые виды оружия, возможности и многое другое.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8198
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Stich » 11 апр 2014, 23:34

Живой геймплей Hotline Miami 2 от Eurogamer

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8198
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Гризли » 14 июн 2014, 10:32

Геймплей Вита-версии Hotline Miami 2 с E3 2014. Хотлайн Маями как Хотлайн Маями

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Stich » 14 июн 2014, 11:45

Гризли писал(а):Хотлайн Маями как Хотлайн Маями

Есть нововведения, но Хотлайн должен оставаться Хотлайном :up:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8198
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Гризли » 14 июн 2014, 12:28

Stich писал(а):Есть нововведения, но Хотлайн должен оставаться Хотлайном :up:

посмеялся, как чел на втором этаже бодался с охранником с дробовиком. Регулярно на одни и те же грабли.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Kagekiyo » 14 июн 2014, 13:01

Когда смотрю подобные видео, в моей голове невольно возникает мысль: "А что за нубы там играют?" Тактика и стратегия - не для них. Пришел, умер, попробуй снова... Даже на Вите я приловчился играть так, чтобы не дохнуть от первого же чиха противников...
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение novurdim » 14 июн 2014, 13:16

Kagekiyo писал(а):Даже на Вите я приловчился играть так

Ключевое слово "приловчился". На выставках люди играют буквально десяток минут, сходу, в неуютной обстановке, иногда даже на непонятном девайсе.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение Гризли » 14 июн 2014, 13:26

смерти в ХМ понятны, особенно когда еще не разведал обстановку.

Но постоянно помирать от одного и того же охранника - получилось смешно. При этом явно видно, что чел ранее играл Хотлайн Маями, так как довольно бодро зачистил первый этаж. Так что тут скорее забавный момент, а не кривые руки парня.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Kagekiyo » 14 июн 2014, 20:13

Хм, возможно, здесь проблема в том, что парню нужно было снять игровой процесс на камеру. Ибо я обычно с огнестрельным оружием играю так:
Провел по экрану - разведал местность.
Тап по экрану - выбрал цель.
Один выстрел - один труп.
Далее зависит от обстановки, либо дубль два, либо игра в прятки с небогатым ИИ.
Хотя, я чаще всего пользуюсь в игре холодным оружием, ибо оно не создает шума.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение TPEHAK » 16 июн 2014, 05:02

Насколько я знаю в этой игре главное пройти уровень как можно быстрее, а не как можно аккуратнее, так как игра на время, поэтому он и помирал стараясь быстрее всех завалить.
Аватара пользователя
TPEHAK

 
Сообщения: 36
7

Сообщение Stich » 19 авг 2014, 23:06

Новое геймплейное видео Hotline Miami 2

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8198
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Мистер Витамин » 20 авг 2014, 02:03

Редактор смотрится неплохо, но каковы ограничения на объекты, большОй вопрос. К сожалению врятли получится выставить на этаже пару сотен супостатов.)) И конечно жаль, что не будет кооператива, он бы игре точно не помешал, особенно проходить созданные уровни. Эх. :sad:
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
160

Сообщение profet2000 » 20 авг 2014, 10:39

Мистер Витамин писал(а):И конечно жаль, что не будет кооператива, он бы игре точно не помешал

говорили же что будет кооп? были еще мини-дебаты где-то, что мол как в эту игру коопом играть - один протупил и ппц, игра то на очки, в этом вся ее суть... а так только будете обламывать друг друга))
этой игре нужен Team death match, вот это было бы весело)
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 1007
Откуда: пуля в моей голове?
413

Сообщение Kagekiyo » 20 авг 2014, 10:46

Главное, чтобы созданные в редакторе уровни можно было сливать в сеть, ну и, соответственно, загружать оттуда чужие творения. Иначе получится, как со Stealth inc., которую я долго терзал, и, в конце концов, она мне надоела, ибо уровни кончились.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.