А вот я решил не тратиться и пройти игру на пк (доступность и русский перевод сделали своё дело).
Игра вызвала у меня знакомые ощущения. Это связано не с первой частью, а вообще со всем игровым опытом.
Бывают такие серии игр, где сначала играешь за неокрепшего персонажа, которому нужно помогать буквально во всём, а в последующих играх ты постепенно превращаешься в эдакого царя жизни (происходит это из-за упразднения некоторых функций в угоду чему-то другому и/или новому). Так, например, было в Lord of A... В Arcana мы играем за человека, где каждое элементарное движение или решение мы должны выполнять или принимать сами, а чтобы выбить тот или иной ресурс, нужно гриндить, гриндить и ещё раз гриндить. А в Apocalypse нас во-первых стало больше, во-вторых такие вещи, как подбор предметов, стали автоматическими, ну и гринда в разы меньше. Короче, в Аркане я прошёл путь от человека до воина, а в Апокалипсе - от царя игры до Бога игры.
Так вот, в Hotline Miami всё наоборот. В первой части мы играем за царя игры со всеми масками и т.п. А во второй под наш контроль попадает кучка людишек, каждый со своими особенностями, которые частенько только мешают.
Я не знаю, каков у меня прогресс в игре в процентах, но я дошёл до места, где
Всю нашу пёструю банду мстителей убивают. Даже как-то жалко их...
Кто подскажет, долго ли мне ещё сотрясать свой дом громкими матами в адрес тех или иных трудностей в игре? Иными словами, долго ещё проходить?
Wasted.