JustAnOrdinaryMann писал(а):flashmozzg писал(а):На консоли же прицел смотрит туда, куда направлен стик, нет?
Да, куда направлен стик. Но только при движении персонажа вперед не нужно постоянно прицел поправлять как ты описал. Направил ты персонажа вбок, можно отпустить стик а самому пойти вверх и прицел не собъется, хоть целый километр пробежишь.
Ну так я это и имел введу. На консоли ты управляешь стиком направлением прицела. И тут логично : отклонил вниз - прицел смотрит вниз. Как бы ты не кувыркался по карте.
А на пк логика пропадает, т.к. мышка не откланяется. Ты её можешь только по коврику елозить. Соответственно в первой части, НЯЗ, ты управлял прицелом на экране. Т.е. мог навестись на точку какую-то и герой бы смотрел в эту точку независимо от того, как ты маневрируешь. А теперь мышка действует как стик. Поэтому если ты хочешь держать определённую точку в прицеле, но при этом двигаешься перпендикулярно к ней, то тебе надо мышку постоянно доводить, чтобы прицел сместился. И это не удобно. Т.к. на стике интуитивно понятно куда нужна повернуть, чтобы стрелять куда хочешь, т.к. положение стика совпадает с направлением прицела, а с мышкой такого не проходит в итоге в крупных/быстрых замесах можно вообще потерять положение прицела и помереть просто потому, что ты не в ту сторону обойму спутил.