Dragon's Crown

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение AngelWiTu » 08 июн 2014, 06:00

Раньше вообще персонажа было не видно, патчем поправили) Мясцо, конечно, конкретное, но зато как в старые добрые времена)) Завидую тем, кто с плойки играет, у них вообще не лагает и с интернетом проблем нет=)
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Гризли » 08 июн 2014, 09:47

AngelWiTu, тебе то ведьмой чегой-то бурчать: "видно-не видно"? Чай не контактник, в гущу событий не должен переть.

Я когда с умным народом бегал визом, то они даже не рыпались пока я все заклинания не прокину. Потом когда мгла проходила - добивали остатки.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение AngelWiTu » 08 июн 2014, 11:12

Я бурчу на проседанию ФПС в мясе=/ Такое редко бывает, но бывает
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение IgorScouser » 09 июн 2014, 00:08

Собрал 9 медальонов, что делать дальше не понимаю.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение jarud » 09 июн 2014, 01:02

А когда онлайн открывается,после сюжетки или в середине?
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1208

Сообщение AngelWiTu » 09 июн 2014, 04:43

IgorScouser писал(а):Собрал 9 медальонов, что делать дальше не понимаю.

Дальше тебе нужно идти в самый конец города на следующую локацию и там открыть врата (то место, откуда ты начинаешь свои приключения). Там будет еле заметный символ i, жми на него, а затем на свои 2 черные руны.

jarud писал(а):А когда онлайн открывается,после сюжетки или в середине?

Я не помню, но вроде посередине игры. По-моему, когда конюшня открывается.
Просто я дракона уже в пати убивал
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение jarud » 23 июн 2014, 13:22

Игра очень красивая и со своим продуманным миром,но механика битв и управление персонажем вообще не чувствуется - я его то и дело теряю из вида, гадаю попал ли я по врагу или нет. Играю за гнома(у него только бросок тащит) ,что то пока не очень нравится (а хотел же взять сначала волшебницу..). За кого лучше играть,и какие уникальные способности у каждого героя ?
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1208

Сообщение Гризли » 23 июн 2014, 14:22

Имхо:
маг>волшебница>амазонка>рыцарь>гном>лучница

Когда выбивал платину, то после мага очень тяжело было играть, особенно, лучницей и контактниками. Лучница вообще какое-то дно, даже не понял в чем ее фишка. Гном тоже бедноватый персонаж.

Так что если есть желание играть не магическими персонажами, то лучше играть амазонкой-рыцарем. В игре нет баланса, хоть и пытались патчами править.

И да, если захочешь платину выбивать, качай сразу мага - намного менее геморно выбивать трофей на максимальный урон.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение jarud » 23 июн 2014, 14:25

А нет трофея случаем за всех прокачаться? А то любят в таких играх делать)
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1208

Сообщение Гризли » 23 июн 2014, 14:33

есть трофеи побить дракона всеми персонажами. Но там не нужно сюжетку полностью проходить, только вторую часть.

У меня маг был прокачан на большой уровень, и боты соответсвтенно большого уровня были. Так что, когда проходил другими персонажами, то только смотрел, так как боты сами все выносили.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение profet2000 » 23 июн 2014, 14:33

jarud писал(а):А нет трофея случаем за всех прокачаться

за всех прокачаться нет, а вот за всех пройти имеется)
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 972
Откуда: пуля в моей голове?

Сообщение PaHunter » 24 июн 2014, 10:14

Можно одному играть? Без ботов?
Аватара пользователя
PaHunter

 
Сообщения: 53

Сообщение AngelWiTu » 24 июн 2014, 11:26

Можно, но зачем?) В пати веселее) Единственное, для задания иногда требуется прохождение в 1-D
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение PaHunter » 24 июн 2014, 12:24

Не люблю помощников, а сколько весит игра?
Аватара пользователя
PaHunter

 
Сообщения: 53

Сообщение Stich » 24 июн 2014, 12:37

PaHunter
1150мб (небольшой вес)
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6530
Откуда: я знаю!?

Сообщение PaHunter » 24 июн 2014, 12:57

пойду куплю :plus:
Аватара пользователя
PaHunter

 
Сообщения: 53

Сообщение Kagekiyo » 05 июл 2014, 23:34

Хм, меня очень порадовал режим колизея. Играя ведьмой, первый свой поединок я благополучно про...играл (пока говорю только об игре с ботами). Однако, потом все успокоилось, и я стал выигрывать бой за боем. Хотя иногда бывали и поражения. Для меня лично, иерархия противников в колизее выглядит так:
6. Колдунья. Для меня, когда я играю за колдунью, легче всего слить колдунью.
5. Амазонка. Чем дольше она стоит в блоке, тем дольше она живет. Когда выходит из блока, превращается в мясо.
4. Боец (который Fighter). Пару раз сливался им. Кроме неплохой физической атаки, они обладают еще и блоком, который сильно затрудняет их убийство.
3. Эльф. Слишком высокая дистанция атаки. Может выдать нихилых люлей.
2. Колдун. Обладает схожими атаками с колдуньей, но имеет еще и какое-то подобие блока, а так же умеет создавать древесных мобов и вообще жуткий тип. Кроме всего прочего, одиз из них умудрился убить мою колдунью одним ударом. До сих пор не знаю, как.
1. Гном. Эти перекаченные пацанчики меня бесят больше всего, ибо они самые толстые из всех возможных противников, и у меня просто не хватает маны, чтобы вынести им все здоровье. Бьют они неслабо, а убежать от них бывает трудно. Кроме всего прочего, если от них отойти, они наверняка начнут пить зелья, и восстанавливают большую часть того здоровья, которое я им с таким трудом снимал.
Вообще то, что противники в колизее любят лечиться, меня очень сильно раздражает, ибо я с собой не ношу никаких хилок, кроме заклятия создания еды. Сейчас я говорю чисто об оффлайн части колизея, т.к. в онлайн пока не захожу. Скорее всего, там топ будет состоять из колдуний и колдунов...
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение jarud » 12 окт 2014, 01:38

Решил добить игру на 100 % , нужна помощь по некоторым вопросам:
А как уровень сложности поменять? (самый сложный вроде нужен для трофея)
Как получать больше опыта на мисиях? ( вроде молится можно,больше не знаю)
Еще нашел кости колдуньи 255 лвл , но чтобы выкупить нужно 10 лямов - реально ли набрать столько,или лучше забить? :winked:
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1208

Сообщение Гризли » 12 окт 2014, 02:21

jarud писал(а):Решил добить игру на 100 % , нужна помощь по некоторым вопросам:
А как уровень сложности поменять? (самый сложный вроде нужен для трофея)

в храме можно уровень сложности поменять, но перед этим нужно черного дракона убить на меньшей сложности. Убил дракона на нормале, и можно в храме поднять уровень на тяжелый. Убил дракона на тяжелом - еще выше уровень поднял.

jarud писал(а):Как получать больше опыта на мисиях? ( вроде молится можно,больше не знаю)

угу, молиться в храме. Чем больше уровень сложности, тем больше бонус можно в храме намолить.

Есть еще скилл, который за каждую монету дает очки. Но я не качал этот скилл, тратил очки на более полезные скиллы.

jarud писал(а): Еще нашел кости колдуньи 255 лвл , но чтобы выкупить нужно 10 лямов - реально ли набрать столько,или лучше забить? :winked:

Забить. Рано или поздно сломается снаряжение кольдуньи и закончится расходка. И толку будет мало.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение jarud » 12 окт 2014, 19:17

А если нового перса создать ,остальное все останется (напарники, деньги и снаряга) или нет?
Про еду еще в лагерях ,ты по гайду делал Гриз ?
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1208

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.
cron