Kagekiyo » 05 июл 2014, 23:34
Хм, меня очень порадовал режим колизея. Играя ведьмой, первый свой поединок я благополучно про...играл (пока говорю только об игре с ботами). Однако, потом все успокоилось, и я стал выигрывать бой за боем. Хотя иногда бывали и поражения. Для меня лично, иерархия противников в колизее выглядит так:
6. Колдунья. Для меня, когда я играю за колдунью, легче всего слить колдунью.
5. Амазонка. Чем дольше она стоит в блоке, тем дольше она живет. Когда выходит из блока, превращается в мясо.
4. Боец (который Fighter). Пару раз сливался им. Кроме неплохой физической атаки, они обладают еще и блоком, который сильно затрудняет их убийство.
3. Эльф. Слишком высокая дистанция атаки. Может выдать нихилых люлей.
2. Колдун. Обладает схожими атаками с колдуньей, но имеет еще и какое-то подобие блока, а так же умеет создавать древесных мобов и вообще жуткий тип. Кроме всего прочего, одиз из них умудрился убить мою колдунью одним ударом. До сих пор не знаю, как.
1. Гном. Эти перекаченные пацанчики меня бесят больше всего, ибо они самые толстые из всех возможных противников, и у меня просто не хватает маны, чтобы вынести им все здоровье. Бьют они неслабо, а убежать от них бывает трудно. Кроме всего прочего, если от них отойти, они наверняка начнут пить зелья, и восстанавливают большую часть того здоровья, которое я им с таким трудом снимал.
Вообще то, что противники в колизее любят лечиться, меня очень сильно раздражает, ибо я с собой не ношу никаких хилок, кроме заклятия создания еды. Сейчас я говорю чисто об оффлайн части колизея, т.к. в онлайн пока не захожу. Скорее всего, там топ будет состоять из колдуний и колдунов...
Wasted.