Demon's Souls

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение Devil208 » 25 сен 2014, 00:55

Изображение
Жанр: Action-RPG
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai (в Европе)
Дата выхода: 2014 год
Платформы: PS3 (эксклюзив)
Официальный Сайт — http://www.demons-souls.com/

Скриншоты:


Описание:
Demon's Souls - консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software (с участием SCE Japan Studio) эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3.
Действия игры происходят в королевстве Болетария (англ. Boletaria), управляемым старым королём Аллантом XII (англ. King Allant XII). Из-за своей алчности, в поисках силы и благополучия король использовал темный ритуал призыва сил душ, который сделал Болетарию процветающим государством, каким она оставалось вплоть до того, как «Густой Туман (англ. Deep Fog)» не отрезал королевство от всего остального мира. Соседние королевства отправляли своих разведчиков в Болетарию, однако после того, как они входили в туман они уже не возвращались обратно. Так было до тех пор, пока одному из них не удалось выбраться из тумана и рассказать о том, что произошло в Болетарии. Когда Аллант начал использовать души для обогащения собственного королевства он пробудил Старейшего (англ. Old One), древнего и могучего демона, находящегося под Нексусом (англ. Nexus), скрытым храмом, который связывает вместе северные земли Болетирии. Вместе с пробуждением Старейшего в мир ворвался и «Густой Туман», позволивший демонам, падким на человеческие души, попасть в мир людей. Демоны охотились на людей и забирали их души. Тот, кто оставался жив потеряв душу сходил с ума. Не встречая сопротивления туман начал распространяться за пределы Болетарии.
Геймплей строится с участием системы создания персонажа с упором на сбор добычи в бою с противниками, в серии нелинейных уровней посреди всего игрового мира, используя при этом уникальную систему онлайнового мультиплеерa, интегрированного в одиночную игру, где игроки могут оставлять полезные записи и предупреждения, которые можно найти в мирах других игроков.

Видео:

Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение Devil208 » 25 сен 2014, 15:20

Собственно, эту тему я создал не просто так. У меня есть пара вопросов, ответы на которые не особо хочется искать в гугле. Мало ли, нахватаюсь чего лишнего. Возможно, кто-то, кто играл в Demon's Souls, сидит в этом форуме и хорошо разбирается во многих тонкостях игры.
Ну и мой вопрос. Относительно тенденций мира. В нескольких мирах игры я находил проходы, в которых я обнаруживал тупики, а также подсказки на полу, в которых было сказано что-то вроде "чтобы пройти сюда, нужна белая тенденция". Пройти куда? Через этот тупик? После того, как тенденция мира, в котором я нахожусь, станет белой, этот тупик перестанет быть тупиком?
Ну вот пример. В тоннелях замка (это второй мир, по часовой стрелке если), где еще работают тролли, есть один тупик. Пройти к нему можно вот каким способом: после убийства огромного паука появится архстоун, за которым идет тоннель, пройдя который я натыкаюсь на развилку. Если пойду налево, то в мою сторону на вагонетках будут ехать ловушки, которые взрываются при моем приближении. А если пойду направо, то можно будет пробежать сквозь огромную толпу троллей и наткнуться на пропасть. В которую можно спуститься по мостикам, перепрыгивая с одного на другой. Так вот, примерно на середине пути вниз есть один заваленный тоннель. Пройти в этот тоннель можно совсем чуть чуть, а затем натыкаешься на тупик. Завален тоннель. В общем, те, кто прошел этого паука и следующего огненного босса, знают этот уровень наизусть. На полу есть подсказки, в которых говорится о том, что я могу пройти, если белая тенденция.
Дело в том, что в меню тенденций у меня в этом мире итак вроде бы белая тенденция. Или не белая. Как определить, что я смогу пройти сквозь этот завал? (Также в тюрьме замка есть что-то подобное). Или это бред всё и ничего не поменяется от тенденции?
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение Zombie » 25 сен 2014, 16:36

Давид играл в нее, нужно его дождаться, когда появится расскажет))
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2564

Сообщение Devil208 » 25 сен 2014, 17:45

Что ж, подождем :winked:


А какова вероятность того, что мы его дождемся?
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение Zombie » 25 сен 2014, 18:41

как в Луганске свет появится и инет((
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2564

Сообщение Devil208 » 26 сен 2014, 19:09

Не повезло ему :recourse:
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение Raykiden » 19 мар 2015, 20:15

Ха, а вот он и я нарисовался :rofl: думаю к этому времени Devil208 уже нашел ответы на свои вопросы. От себя только добавлю, что прошел игру единожды и с тенденциями особо не заморачивался. Всех боссов валил соло и только для финального босса в мире 1-4 пришлось прибегнуть помощи светлого фантома. Игра зацепила настолько, что выше ее в рейтинге любимых могу поставить разве что Last of Us.
Аватара пользователя
Raykiden

 
Сообщения: 24

Сообщение Devil208 » 19 мар 2015, 21:27

Также, единожды прошел, и так и не понял на что тенденции влияют)
А для меня почему-то последний босс показался настолько легким, что я не поверил, что это был конец. Я просто подбегал, ударял, отбегал, а когда надоедало отбегать, то подбегал и бил его до посинения. Потом убегал опять. Это была самая скучная битва) Может, это было потому что я играл за рыцаря, и на мне были надеты ОЧЕНЬ тяжелые доспехи. От скуки при битве с ним я доставал меч из слоновой кости (тот, огромный), а так - бил катаной, которая жрала мои жизни. Но восстанавливались они быстрей, чем убывали. Мои руки по-началу тряслись, я думал, что он меня с одного удара вынесет и когда я получил первый удар, мне стало смешно - меня будто комарик укусил) И я даже отходить перестал, просто принимал на себя урон и бил его и вот, игра кончилась)
Вот по-настоящему сложным боссом в игре мне показался Король Аллант. Я с ним умер столько, сколько не умирал от руки всех боссов вместе взятых) Когда я его победил, я начал смотреть на всех остальных врагов как на мух, которые ни на что не способны.
Проходить второй раз ее не хочется. Ну конкретно мне. Хотя игра очень хорошая. Следующие части под названием Dark Souls и Dark Souls 2 уже не такие интересные, по-моему. Антураж не тот. Demon's Souls - эталон серии для меня. Он стоит на одной полке с Metal Gear, Persona, Bayonetta) Без мест, просто на одной полке. Потому что в следующие части добавили слишком много не нужного хлама, который только путает и зачастую выступает в роли раздражителя. Кучу новых параметров добавили каких-то, кучу ненужного оружия, щитов, и прочей экипировки, и все это сделано просто чтобы было много. У половины камней эффект одинаковый, зато называются они всегда по-разному, от чего приходится лишний раз читать постоянно что это за предмет такой. Дизайн у доспехов и оружия, прямо скажем, странный. Хотя мир игры, персонажи в игре все еще великолепные. Но этот ненужный хлам убивает все желание играть. В Demon's Souls все понятно - Р1 - удар, Л1 - щит, который не пропустит урона на начальных этапах игры, да и не пропустит и на поздних, если вы своевременно будете менять щиты. Л2 во время атаки противника - контратака щитом (только на более поздних этапах появляются щиты с другими эффектами), а Р2 - сильный удар. В новых же частях щит на начальных этапах игры пропускает довольно много урона. Кроме контратаки добавили еще туеву хучу всяких штук, которые может делать щит, которые только добавляют путаницы. Оружие ломается ПОСТОЯННО. Не знаю из чего сделаны противники, о которых ломается оружие, но ломается оно буквально после 10 убийств. И не всегда новое есть под рукой. Но это не добавляет интереса игре, это добавляет путаницы. Все в новых частях создано для путаницы. Ненужных характеристик уйма просто. Будто бы это стратегия какая-то.
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение Devil208 » 19 мар 2015, 22:19

Raykiden
Кстати, ты и есть давид?)
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение Raykiden » 20 мар 2015, 13:39

Devil208 писал(а):Raykiden
Кстати, ты и есть давид?)

Ага :brake:
Аватара пользователя
Raykiden

 
Сообщения: 24

Сообщение Raykiden » 20 мар 2015, 13:50

Devil208 писал(а):Вот по-настоящему сложным боссом в игре мне показался Король Аллант

Хаха, дык я вообще и имел в виду его как финального, а то что было после него - это просто какое-то недоразумение, которое и не босс даже, а что-то невнятное и незапоминающееся
Аватара пользователя
Raykiden

 
Сообщения: 24

Сообщение Devil208 » 20 мар 2015, 14:13

Raykiden
Ну тогда да. Я у него сперва луком снес больше половины жизней, а потом уже добивал, и то было очень трудно :wink:
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен


Вернуться в Игры PS3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.